Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания
2.3
3 размещение
2 сервис
2 питание
Отдыхали этом отеле с 10 по 23 сентября, так что пишу отзыв...
Отдыхали этом отеле с 10 по 23 сентября, так что пишу отзыв прямо по горячим следам. Отель заявлен как 5ти звездочный, но на эти звезды он явно не тянет.
По прилету всегда проблема с номерами, даже после 14 часов. Заселяют либо в плохие номера, либо в соседний отель 4*(типо на 1 ночь). А люди потом бегают меняют номера либо с доплатой 10-20$ или берут, что дадут.
На территории туалет только в ресторане(2 кабинки) и в самой гостинице(3 кабинки). Так что, я думаю все люди "ходят" в море, чтобы далеко не бегать.
Питьевая вода только у бассейна. Поэтому очень не удобно тем,кто лежит на море. Бассейн не большой.
Что удивило- что некоторые коктейли платные, мохито стоит 10$ (!), свежевыжатый сок- 2$.
Сейф платно, интернет платно, либо только сидеть в лобби.
Касаемо лобби, стоит рояль, только непонятно для чего. Видимо чтобы дети бренчали по клавишам и капали на мозги,тем, кто сидит и отдыхает. Неужели не жалко инструмент или людей?!
Что касается еды в ресторане, то меня это как то сильно не волновало, но тут даже я немного разочаровалась. Для 5* каждый день только курица и индейка в разных вариациях.
Вообще, повар сильно не заморачивался. Просто нарезанные овощи и зелень, и переработанная продукция со вчерашнего дня в виде салатов. Супы просто помоишные. Десерты однообразные и не вкусные, даже нет желания пробовать.Нормальный только рис и пицца.
Еще в шоке от посуды. Во-первых, колотые тарелки, которые давно пора выбросить.
Во-вторых, постоянно не хватает фужеров, стаканов, ложек и персонал это не видит или не хочет замечать.
Еще не понятно почему полотенца меняют не на пляже или около бассейна,а на -1 этаже и только с 8 до 11 утра (!)
Поэтому идешь вечером в номер с мокрым полотенцем и за ночь оно не успевает высохнуть.
Мы с мужем, оптимисты, но когда едешь в "пятерку", хочется соответствующего сервиса. В Турции мы не первый раз,поэтому есть с чем сравнивать.
В этот отель больше ни ногой! И вообще, одну звезду можно смело убрать, повара сменить и поставить туалет на пляже.
20:51 24.09.15
Полностью согласен с отзывом, отель 3+
14:21 25.09.15
согласна, данные факты имели место быть. НО! Наверное, вам очень дорого обошелся отдых, если в нем вы увидели только минусы. Соседний отель предлагают в целях раннего заселения. Доплаты за номера! О чём вы? У вас есть документ - ваучер, в котором четко указан тип вашего номера. А если туристы сами протягивают купюры, то извольте... В туалет мы ходили в ресторан и рядом с миниклубом. А куда больше кабинок? Всегда хватало))))))))). Питьевую воду брали с собой в баре у бассейна и шли к морю. 1-2 бутылки на человека- упиться. Про сейф и интернет - на сайте вся эта инфо имеется. Да и отдохнуть можно без него (инета). Во время нашего отдыха рояль использовали по назначению. Многие гости показывали свое мастерство и вознаграждались аплодисментами. Колотую посуду встречали, не делали из этого проблемы, а откладывали в сторону. Мокрое полотенце дожидалось утра и обменивалось перед завтраком на сухое. Маловато у вас с мужем оптимизма. Хорошего вам отдыха! И ищете только плюсы!!!!!!!!!!
16:31 25.09.15
Елена, а вы не писали отзывы об отелях в которых Вам понравилось? Может быть дадите ссылку почитать, для сравнения. Просто я отдыхала в этом отеле, да вообще то и в Турции первый раз, сравнить не с чем. Хотя во время нашего отдыха посуда была идеальной, вода была везде и всегда, даже по пляжу носили арбузы. Полотенца меняли по утрам, на ночь вешали на балконе. А еда так вообще выше всех похвал. Я удивлена.
11:53 28.09.15
Елена, выставите пожалуйста фото вашего отдыха.
16:27 07.10.15
Ну, я не знаю, словно другой отель. Мы тоже отдыхали в отелях Турции разной категории, о у на такого негативного впечатления от Новии не осталось.
Добавить комментарий
Добавить комментарий