АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 4793
Фото: 0
Отзыв об отеле Rixos Beldibi (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
08.09.15 - 16.09.15
- Воздержался

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рейтинг не соответствует действительности!

Перед выбором отеля всегда особое внимание на его общий рейтинг. Купился на отличные отзывы и рекомендации под 92%, хотя и были сомнения по результатам просмотра других ресурсов.

Плюсы:

1. Отель небольшой, поэтому спокойный, суеты нет.

2. Номера свежие, мебель и техника новые, все работает. Минибар, шампуни, гели пополняются, полотенца чистые, матрасы довольно комфортные. Вообще первый раз в турецком отеле увидел, что душевая кабина может быть герметична.

3. Пляж чистый, мусор убирают, лежаки на пляже есть всегда, хоть утром, хоть днем.

4. Отличный вид и на горы, и на море. Зелёная ухоженная территория.

5. Отсутствие всяких карточек на полотенца.

6. Вежливый и улыбчивый в основной массе персонал, вплоть до охранника и садовника.

На этом плюсы и заканчиваются.

Минусы:

1. Основной ресторан. Вначале не верил, но действительно это не ресторан, это добротная, хорошая такая столовая. Все, как и пишут: имеется в наличии битая посуда, постоянно попадаются грязные приборы, засаленные столы для размещения пищи. При всём уважении к менеджменту отеля, но такого быть не должно!!! Кастрюль-чашек много, выбрать нечего. Качество приготовления пищи оставляет желать лучшего. Как заставить ребёнка позавтракать той кашей, что предлагают, мы так и придумали. Мясные блюда вроде неплохо, с рыбой повара не дружат в принципе. Официанты стараются не замечать посетителей. В детском ресторане Риксиклуба «Sungate» питание гораздо лучше и разнообразнее чем в основном ресторане данного отеля. Очень «порадовало» разводное картофельное пюре из пакетов.

2. Уборка в номере: вроде есть, а вроде и нет. Имел неосторожность заглянуть за кровать, никому не советую повторять подобные трюки, это опасно для Вашего здоровья.

3. Унылый детский клуб. Детей занять особо нечем, кроме как включить мультфильмы по ТВ. Детишки зевают в один такт с аниматорами. На третий вечер, находясь на детской дискотеке, ребёнок пояснил, что здесь всё как вчера, поэтому ему не интересно. Диск с музыкой, похоже, один, последовательность детских песен запомнили наизусть.

4. Бар возле пляжа. Антисанитария полная. Посуду иногда просто ополаскивают под струёй воды, руками достают посторонние предметы из стаканов с коктейлями и подают клиентам, и т.д. и т.п. и др., писать можно долго……

5. Шум от соседних отелей. Имеет место быть в номерах с видом на гору, но в принципе терпимо. Только это, оказывается, были цветочки. Отель не переставал удивлять. Ягодки начались чуть позднее, когда три ночи подряд работал отельный дизельный генератор, расположенный слева от отеля. Вот это был уже перебор.

Также к минусам можно отнести довольно маленькую территорию, каменистый пляж и соответственно не совсем удобный вход в море (с природой не поспоришь), отсутствие чайного набора в номере (в чем проблема их установить непонятно) и полное отсутствие какой-нибудь анимации. Остальное не критично.

Итог: двоякое впечатление, отель как бы хороший, есть много положительного, но и минусов прилично! В список элитных похоже, попал случайно, из-за наличия в названии волшебного слова «Rixos». Поражаюсь отзывам про особенность, респектабельность и фешенебельность. Общий рейтинг искусственно завышен, если убрать лишние баллы, будет честнее. Не рекомендуется для отдыха с детьми. Если хотите в отель этой сети, лучше конечно доплатить и отправляться с детьми в «Sungate» или «Belek». Отель рекомендуется тем, кто хочет видеть известное и популярное название отеля в договоре на туристский продукт.

Дмитрий оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.6 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 24.09.15 08:56 (3 480 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:42 25.09.15

тоже отдыхала в сентябре в отеле. по поводу минусов: 1) за неделю битой посуды и грязных приборов замечено не было.Столы покрыты скатертью. Вы поднимали скатерть и проверяли какие там столы внизу? Официанты сначала да, были немного ленивые, но в последние дни, тарелки забирались моментально, напитки приносились тоже. Еда: да нет огромного разнообразия блюд, но выбор мяса и рыбы есть. голодным не уходил никто. в нашем заезде было ооочень много детей до 3х лет. все спокойно ели. 2) боюсь спросить что вы делали под кроватью?) 3) про миниклуб ничего не могу сказать, детей нет 4) антисанитария в баре на пляже? лично мне всегда давали НОВЫЙ чистый стакан и никто нигде руками не ковырялся. 5) шума не слышала, так как дали вид на море.
и отель не позиционирует себя как премиум. даже в названии нет этого слова. отель просто Риксос бельдиби, а не риксос премиум бельдиби. вдумайтесь. Скорее у вас были завышенные ожидания. Анимации нет, потому что это релакс отель, а не семейный или молодежный, сюда ездят те, кому эта анимация не нужна. Фешенебельности никакой нет, согласна, да сюда за этим не ездят. Здесь отдыхают люди кому важно цена -качество, а не понты. я думаю, что вы просто выбрали для отдыха не тот отель. А чайный набор есть в номерах более высокой категории, чем стандарт.

10:45 25.09.15

и еще, если вашему ребенку не подошла еда, можно было просто попросить епрсонал готовить что-то другое ему или готовить блюда иначе. просто попросив

21:34 25.09.15

Каждый человек имеет право на своё мнение. Я согласна с автором, если отель называется РИКСОС Бельдиби, он должен соответствовать уровню сети Риксос. Тоже считаю, что чайник должен быть в каждом номере, а не только в номерах де люкс. Тоже мне не очень понятно почему зубная паста должна быть в номерах де люкс и не должна в стандартах. Ведь мелочи и составляют впечатление от отеля, хочется приятных мелочей. Если уж рассуждать о цене-качество, то данный отель совсем не за три копейки.

16:29 27.09.15

Соглашусь с Вашим комментарием полностью. Мы во время отдыха дажебаловали себя йогуртом с детского стола, а уж про мороженое, которое всегда в свободном доступе, что очень удобно и приятно, вообще промолчу. Какая проблема взять с собой зубную пасту..не понимаю. Слежу за своими зубами и чищу их не какой-то, а именно качественной, поэтому не принципиально. Также, касаемо шампуня для волос. Всегда беру свой. Ни разу за время отдыха не видели грязной или битой посуды. Насчет анимации претензии также не обоснованны совершенно. Официанты расторопные и всегда стараются сразу подойти. Никогда не приходилось сидеть и ждать. Напитки - чай и кофе всегда наливали сами, не вижу никакой трудности в этом. Налью себе сама и именно тогда, когда захочу. А уж про цены на тур в этот отель - до сих пор радуюсь, что купили по акции, сэкономив практически 100 тыс. на троих.

22:21 27.09.15

Ни грязной, ни битой посуды не было. Официанты работали очень быстро, накрывая столы чистыми дорожками и столовыми приборами. Изысканного чревоугодия, как в Риксосе бодрум, не было, но все, что готовили, было очень вкусно. И выбор блюд достаточен для того, чтобы получить удовольствие от еды.
Слава богу, что не было анимации.

22:00 28.09.15

Я соглашусь с автором - в этой "столовой" сложно найти вкусные блюда. Реально столовка обычного отеля, а не как отеля уровня Риксос ( как себя позиционирует сама сеть). В Сангейте в основном ресторане питание такое же. В премиум белек на порядок выше. На третий день уже тошнит от однообразия. Даже простые блюда умудряются испортить. Про стол с десертами вообще молчу- из 50 пирожных- ни одного вкусного ( и я не привереда ). Вкусно только в рыбном ресторане у мин клуба - но туда бесплатно один раз, за остальные платить.
По персоналу- во всей своей массе персонал хороший, улыбчивый. Одно но - быдлоохранники, которые чувствуют себя хозяевами в этом отеле ( кому интересно могу рассказать про случай, приключившийся со мной ).
Так же в конце мая, не смотря на то, что это семейный отель - устроили свадьбу, и реально не возможно было уснуть - так как громко играла музыка , были поздравления от гостей и тд. Просто в голове не укладывается- неужели не нашлось площадки в огромном Сангейте провести это мероприятие и нам, туристам, после сложного перелета ( не из РФ летели), вместо того , чтобы отдыхать - пришлось тупо не спать полночи от этого шума в маленьком дворике отеля.
Вроде бы отель как хорошая пятерка, и не из дешевых 380евро в сутки, так как заявлен как Риксос - но за эти деньги получаешь обычную стандартную пятерку ( подобие simena club за 100 долл в сутки) .

14:22 30.09.15

Сейчас в отеле. Битой и грязной посуды нет. Еда вкусная. Про разнообразие не скажу, ещё только второй день идёт. Официанты работают быстро, уносят посуду, предлагают и приносят напитки. Мороженого 2 вида, ну это непростительно мало. Пока нравится, даже нет желания ехать в муравейник Сангейт.

09:13 01.10.15

Уважаемый Дмитрий!

Спасибо Вам за то, что нашли время и поделились впечатлениями о проведенном отдыхе в отеле Rixos Beldibi.
Мы ценим Ваши мнения и пожелания. Мы непременно обратим более пристальное внимание на все минусы, о которых Вы упомянули в своем отзыве. Все замечания были переданы Администрации отеля.
Также хотим отметить, что руководство отеля постарается сделать все возможное, опираясь на Ваши замечания, чтобы исправить все недочеты в соответствии со стандартами качества Rixos.

С уважением,
Екатерина Эфе (команда отдела по работе с гостями Rixos Beldibi).

14:36 30.10.15

Насчет деревни не совсем поняла..поэтому обойдусь без нелицеприятных комментариев на этот счет. Хочу заметить, что в отель 3 звезды в Турции в отличие от Питерского туриста, не поеду даже за бесплатно. Сервис мне безусловно важен. Поэтому очень тщательно отношусь к выбору отеля и ни разу не прогадала. Странно требовать от отеля того, что не указано в его концепции. Под Питером тоже много домов отдыха, так что добро пожаловать.

14:39 30.10.15

Кстати, Нефтеюганск - столица ЮКОСа, это так для общего развития.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (3)