за последние 30 дней
Отдыхали в сентябре 2015г, семьей из 3х человек, ребенку...
Отдыхали в сентябре 2015г, семьей из 3х человек, ребенку полтора года! Отель понравился, есть много плюсов и не большие минусы! Сначала о плюсах! Номер нам достался тихий с видом на море, убирали хорошо каждый день! В номере есть маленькие косячки (дырка на спинке кровати, потертая малость мебель). Сам отель чистый и просторный, я не замечала скопление людей, хотя отель был полон как оказалось (хотели продлить номер до вечера в день отлета, но все номера заняты)! В день вылета мы купались весь день, после пошли в спа и там приняли душ , переоделись за это ничего не доплачивали! В ресторане всегда есть места за столиками, мы всегда сидели только своей семьей! Еда очень вкусная, но для нашего ребенка не подошла, я заказывала отдельное меню для ребенка (написав свои рецепты и пожелания), готовили точно по моим рецептам, и кстати я добавила полдник ( тк обедали в 12.30, а ужин только в 19.00, мне без проблем давали еду для ребенка в главном ресторане между обедом и ужином). Так же мне понравился бар Витамин, там сок свежевыжатый всегда брали!Море галька , но нас это не смущало, тк мы были в Кемере и знали что нужны тапочки для купания, перед морем песочек и мелкие камешки, очень удобно для игры ребенка! Лежаки на пляже всегда есть, мы не приходили на пляж в 7 утра чтоб занять лежак, мы приходили где то в 9-10 утра и без проблем находили лежаки)) тоже самое и с бассейном, там тоже всегда были лежаки , на бассейн мы приходили где то в 12-14 когда какое море! На территории чисто всегда убирают, полотенца которые лежат на лежаках без вещей собирает персонал и лежаки становятся свободными! Тк у отеля нет привязки полотенец к номеру, то люди берут их по 5-10 шт, Что не очень хорошо! Персонал вежливый и улыбчивый! Повара вообще всегда улыбаются тебе и переживают за вашего ребенка, интересовались все ли правильно приготовлено для ребенка, принесли ли мне порцию для ребенка и тп. Спасибо им большое!!! Так же хочется поблагодарить Екатерину, она так же интересовалась все ли в порядке с меню для ребенка, ничего не забыли ли! Тк в отеле наверное 90%семьи с детьми, и не всегда можно помнить про всех деток, у кого что и как! Вообщем я довольна отелем! Минусы мелкие, но малость не приятно: 1. При заезде в номере не было зубной пасты, просив на ресепшене нам её принесли, но сказали: зубная паста только для вип комнат! Считаю это бред, тк это отель 5* и такие мелкие детали обязаны быть в номере! 2. Полотенце : их было всего 5шт, 2 для тела и 2 для рук я так предполагаю и 1 для ног, как минимум должно быть 8шт на 2х гостей (2 тело, 2голова, 2 лицо, 2 руки), там добавили только одно большое для ребенка и все! 3. Нет чайника в номере, но его я не стала просить и ходила в лобби когда мне нужно было заварить кашку для ребенка! 4. Очень очень навязчивые продавцы магазина кожи , они еще и грубят! Теперь вопрос к администрации отеля: подскажите при повторном проживании в Вашем отеле есть ли какие то привилегии для гостей, например как во многих отелях номер с видом на море без доплаты?! Спасибо !
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за Ваш выбор, а также, что Вы нашли время написать такой информативный отзыв о нашем отеле, отметить так много деталей. Хотелось бы сказать, зубные наборы предоставляются в номера по просьбе гостей, независимо проживаете ли вы в стандартном номере или в номере категории де люкс. Стоит только набрать по телефону 2001 и Вам все принесут. Чайники по концепту предоставляются в номера категории Де люкс, Фэмили рум. Для семей у кого есть маленькие дети или пожилым парам, чайник отправляем по просьбе гостей. Касательно сотрудников магазинов кожи, замечание обязательно учтем.
Для повторных гостей нашего отеля, мы обязательно отправляем в номер комплимент. Номер с видом на море предоставляется по возможности, все зависит от заполняемости отеля на период Вашего заезда, гарантию давать не можем.
Надеемся на новую встречу с Вами в отеле Риксос Бельдиби.
С уважением,
Екатерина Эфе (команда отдела по работе с гостями Rixos Beldibi).
Летим с ребенком 1 год и 4 месяца. Если не заказывать отдельное меню для ребенка (как Вы) то таким маленьким деткам есть что покушать?
Вы действительно хотите удалить комментарий?