АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2228 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2015
01.09.15 - 23.09.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ВЫ думаете поехать в ЗВЕЗДНЫЙ??????

Мы сейчас отдыхаем в СУдаке в пансионате Звездный с 18.09.15-по 28.09.15 . Погода отличная для сентября . Каждый день плюс 30. Вода около 23 градусов. На пляже свободно. По поводу отеля: на рессепшене встретили неприветливо, на все вопросы говорят читать информацию на стендах. В номере все старое, телевизор смотреть невозможно( очень маленький). Сохранность имущества не гарантируют, а в номере нет сейфа. Заставляют арендовать ячейку в сейфе за 40 рублей в сутки плюс залог за ключ 1000 рублей.Везде вымогают деньги. Сухие Завтраки на экскурсию следующего дня нужно заказывать накануне по письменному заявлению с 8-8.45 утра. Забирать этот завтрак нужно вечером с 18.00-до 19.00. Во всем временные ограничения. Не успел,остаешься голодный. В столовой никогда нет кипятка для кофе или чая. Все время нужно бегать по столовой искать чайник с водой. Все оооочень экономно, даже на столе в салфетнице по одной салфетке на человека. В комнатах нет кондиционеров, спать душно.,даже с открытым балконом. Белье меняют раз в четыре дня.из плюсов :Отель находится на центральной улице,до моря около 300 метров. На этом все. Желание ехать сюда повторно отсутствует....

Добавлено: 23.09.2015 19:07
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 160 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
11:44 03.08.16
Наталья, мы благодарны за то, что уделили время для написания отзыва о нашем пансионате. Все Ваши комментарии по поводу обслуживания приняты во внимание, была проведена работа с персоналом. Комплектация в номере соответствует стандарту, информация об отсутствии сейфа в номере и наличии платной услуги депозитария располагается на официальном сайте пансионата, а так же данная информация гласит о том, что номера не оснащены кондиционерами. Заказ сухого пайка обусловлен технологическим процессом работы в столовой. Ограничения во времени в системе питания необходимы для комфортного приема пищи гостями пансионата, в связи с большим количеством туристов, проживающих в пансионате, выбран оптимальный режим для приема пищи. За остальные неудобства, связанные с обслуживанием работников столовой приносим извинения, в дальнейшем всё будет учтено и исправлено. Постельное бельё и полотенца меняются в соответствии с установленными стандартами. Благодарим за то, что оценили расположение пансионата.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (55) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
наталья
Россия
Симферополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 228
  • Фото: 0
0 Благодарностей