АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
315 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sauce Hotel (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхала Парой в сентябре 2015
05.09.15 - 19.09.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом отель понравился. Отдыхали...

В целом отель понравился. Отдыхали с 05.09.15 по 19.09.15. Заселить гостей в отеле стараются максимально быстро: приехали около 8 утра, зарегистрировали, надели браслеты, предложили сходить на завтрак, к 10 утра номер был уже готов. Номерной фонд староват, но все в рабочем состоянии, со следами поддерживающего ремонта: кое-что подкрашено, кое-где подлатано, постельное белье и полотенца новые и меняются регулярно, уборка так себе, но с пополнением шампуня и жидкого мыла. Порадовало наличие раздвижных сушилок для белья на балконах в каждом номере и приличная звукоизоляция. А вот на кондиционировании номеров отельеры все же решили экономить путем отключения режима охлаждения в ночные часы оставляя лишь циркуляцию, но это не спасало от еженочного пробуждения от духоты в номере. Хотелось бы в отпуске иметь полноценный ночной сон... Питание круглосуточное, разнообразное и качественное, правда, при длительном отдыхе замечаешь однообразие в блюдах и некоторые перебои в поставках продуктов на кухню, когда повара стараются из небольшого ассортимента приготовить максимальное количество блюд, но это уже скорее придирки и отдых они не омрачают тем более что фруктовый стол всегда обилен и разнообразен - менее 6 видов фруктов-ягод не предлагали не разу: груши, дыня, арбуз, два сорта винограда и два сорта яблок, апельсины. Ассортимент сладостей достаточно большой и подается весь день. Очень понравился охлажденный фасованный айран в неограниченных количествах. Мороженое в большом ассортименте и, отдать должное, о-о-оочень вкусное. А уж количество видов сыра в ресторане просто поразило! Кофе по-турецки в лобби это вообще отдельная история... Только несколько блюд в ресторане вызвали недоумение: суши, состоящие из одного риса без овощей со вкусом рыбных консервов и совершенно "резиновое" говяжье сердце, приготовленное на гриле. Это был абсолютно напрасный перевод продуктов с моей точки зрения. И еще не понравилось то, что некоторые блюда не пополняются или пополняются крайне медленно. Видимо поэтому многие стараются попасть в ресторан к началу обеда или ужина, и как следствие этого найти свободный столик в это время проблематично. Официанты освободившиеся столы убирают быстро, но сервируют уже без фужеров для воды и без тканевых салфеток. Поход на ужин в ресторан а-ля карт с мексиканской кухней мы закончили в основном ресторане так как совершенно бестолковое обслуживание и предложенное меню ресторана критики не выдерживают совершенно: отсутствие меню для заказа, подобие бурито в тарелке с первым блюдом, забывчивость официантов подать второе блюдо и неспешность в подаче заказанного вина, которое с большим опозданием принесли уже налитым в фужеры... Это, простите, рестораном а-ля карт называться не может.

Территория отеля понравилась: уютная, зеленая, хорошо ухожена. Бассейн большой с двумя горками и хорошими лежаками под навесами вокруг. Расположен отель тоже очень удачно: пляж рядом, центр города в пешей доступности. Вид из номера нас очень порадовал: море, горы и не заслоняющие всю эту красоту невысокие виллы соседнего отеля. Пляж с мелкой галькой. Чистый. Есть навесы от солнца, деревянные настилы-дорожки, пластиковые шезлонги. Очень удачным решением для небольшого пляжа показался вместительный двухъярусный пирс с зонтами, шезлонгами, с тремя спусками к воде и душевыми с пресной водой. На нем же расположены комфортные шатры с платным обслуживанием. Правда спасатель на пирсе не утруждал себя постоянным присутствием (видимо у него были еще какие-то другие задачи:) Осталось загадкой почему над пирсом отеля не развивался голубой флаг, свидетельствующий о чистоте моря и пляжа, как развивался он над пирсом соседних Barut и Orang county resort, хотя Наталья (гест релейшн) утверждала, что Алкочлар имеет его. Не оттого ли не развивался голубой флаг над Алкочларом, что в море возле пирса ежедневно регулярно происходят какие-то выбросы стоков, сопровождающиеся пеной и мусором в виде перьев, кусочков бумаги, пластика, каких-то веточек и прочего "добра" некоторое время плавающего по поверхности пока его не прибьет к берегу и про которые та же Наталья сказала что это последствия шторма? Вот только, как говорится, нестыковочка выходит: море с утра идеально чистое и спокойное, без малейшего намека на прошедший шторм, а после 10 часов утра периодически на поверхности появляется пена и мусор. Продолжаются эти выбросы часов до 15. На выбросы приплывает какая-то морская живность коснуться которой в воде мне и "посчастливилось". Результатом был очень похожий на ожог от соприкосновения с медузой след на руке, болезненный и продержавшийся два дня. Через пару дней видели так же пострадавшего молодого человека, но со следом в разы большем на спине. Вот именно эти факты послужили поводом для принятия решения, что Алкочлар, скорее всего, не будет рассматриваться, как вариант для отдыха в любимом нами Кемере куда мы ездим преимущественно за чистым морем.

Контингент отеля: русские, казахи, украинцы и турки примерно в одинаковых пропорциях, немного немцев, западных славян, прибалтов по возрастному составу очень разнообразен от 3-4 месячных малышей до пожилых людей в инвалидных креслах-каталках. Откровенный "тагил" отсутствовал. Анимация в отеле как-то "не зажгла".

  • расположение отеля
  • питание
  • менеджмент отеля
  • обслуживание
  • шикарный пирс
  • русскоговорящий персонал
  • большой бассейн с горками
  • количество лежаков на пляже
  • бесплатный сейф в номере
  • ассортимент бесплатного минибара
  • отсутствие в отеле выраженного "тагила" любой национальности
  • комплимент от отеля в виде фруктовой корзинки и бутылки вина при заезде
  • wi-fi бесплатный с хорошей скоростью на всей территории отеля
  • отключение режима охлаждения у центрального кондиционера в ночные часы
  • выход сточных вод в море возле пирса
  • совершенно не зажигающая анимация
  • неспешная пополняемость опустевших емкостей с мясными блюдами в ресторане
  • частое отсутствие спасателя на пирсе
  • мексиканский ресторан а-ля карт (и меню и обслуживание никакие)
Добавлено: 23.09.2015 14:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 258 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:52 24.09.15
Добрый день, уважаемая Анна,
Администрация сети отелей Alkoclar Hotels&Resorts благодарит Вас за выбор одного из наших отелей, расположенного в Кемере, а также за оставленный отзыв на данном сайте. Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны, проведенным у нас отдыхом.
Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все Ваши замечания.
Надеемся на новую встречу с Вами
По всем возникающим вопросам Вы всегда можете обращаться к нам по ниже указанному эл. адресу.
Мы всегда будем рады Вам помочь.
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
www.alkoclar.com.tr
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (310) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Анна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.12.2009
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 309
  • Фото: 0
0 Благодарностей