АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1749 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Hyatt Regency Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.10.20)
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
01.09.15 - 23.09.15
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ложка дегтя....

Добрый день! Отдыхали вдвоем в сентябре 2015 года. В данной системе отелей были впервые и ожидали чего-то сногсшибательного. Увы, это действительно оказалось так, но в другом смысле.

Да есть и плюсы.

1: Красное море, кораллы, рыбки, но.... Примерно в 10 утра к рифу напротив отеля приезжают катера и яхты с туристами. В первый день пребывание мы насчитали аж 9 штук. Они стоят с работающими моторами и весь дым сносит в сторону нашего пляжа, а к концу дня, в виде "бонуса" катера сбрасывают свой мусор (бумажки, пластиковые стаканчики и тд) в море.

2. Территория пляжа ухоженная, цветы, пальмы, бассейны каскадами, все привлекательно.

3.Питание. Завтраки разнообразные, вкусные, однако местных фруктов (фиников или инжира, например) мы не видели за все 6 дней пребывания. Свежесваренный кофе только по запросу.

Итак, заселили нас в пятый корпус. Тапочек одна пара, халатов нет, воды питьевой в номере тоже нет, мини бар пустой. Скажете так не бывает? Бывает. Принесли только после жалобы менеджеру. Принадлежности для кофе и чая не принесли вообще до конца отдыха. Просто уже устали ругаться....

Уборка каждодневная, но гели и шампуни обслуживающий персонал никогда не пополнит, даже при условии, что всегда оставляли чаевые.

Но самым непонятным моментом для нас стала обычная питьевая вода. Просили, чтобы оставляли в номере по 4 маленькие бутылки. Приходим с пляжа - уборка была, воды нет. Звоним на рецепшн, да, да, все будет – и тишина. Идешь сама, разбираешься - да, да, сейчас принесем. И опять тишина. Приносят часа через 2. И ТАК БЫЛО КАЖДЫЙ ДЕНЬ! На протяжении всего отдыха.

Каждый день по всей территории отеля шла обработка средствами от комаров и мух! Запах такой, что нас начинало тошнить. Мне вот интересно, а поздно вечером или ночью, чтобы не беспокоить гостей, они не могли это делать?

Ну, ладно. Скажете, я придираюсь. И так далее…. Но нам было заявлено, что отель ЕВРОПЕЙСКИЙ! 80% отдыхающих в отеле – арабы. А на выходные в Hyatt заехало еще больше местных с маленьким детьми.

В общем, в Египет приедем, но только не сюда….

Добавлено: 23.09.2015 13:55
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 067 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Согласна полностью! Наверное, мы отдыхали с Вами в одно и то же время
15:43 28.09.15
Уважаемая Лана,

Хотим поблагодарить Вас за конструктивный отзыв об отдыхе в отеле Хаятт Ридженси Шарм Эль Шейх и искренние сожалеем, что не смогли удовлетворить все ваши ожидания. Любезно обращаем Ваше внимание, что все комментарии серьезно рассматриваются и будут приняты соответсвующие меры.

Мы надеемся, что Вы решите посетить наш отель вновь, чем дадите нам еще одну возможнось позаботиться о Вас и Вашем отдыхе. Мы сделаем все возможное, чтобы Ваш следуюший отдых был полон положительных и незабываемых впечатлений. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом бронирования по электронной почте sharm.regency@hyatt.com и сообщите о дате Вашего следующего приезда.

С нетерпением ждем Вашего возвращения,

С уважением,
Администрация Отеля
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (261) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Lana
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 749