Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Разачарование!
Всем читающим доброго времени суток! Итак,отдыхали мы в данном отеле 14 дней с 8 по 22 сентября, составом двое взрослых и ребенок 4 года, в Турции 6 раз все отели пятерки, перечислять не буду, но забегая вперед скажу, что среди посещенных ранее были отели по всем показателям лучше Амары, хотя и без кричащих приставок Лакшери,которые может раньше под собой,что то и имели, но к сожалению на данный момент это всего лишь замануха! Теперь и моя семья может подписаться под каждым словом тех кто писал,что отель катится по наклонной и ему нужно сменить название,дабы не вводить людей в заблуждение! Ну теперь обо всем по порядку, сразу оговорюсь, что мой отзыв будет отражать мнение нашей семьи о данном отеле и если оно расходится с чьими то впечатлениями это всего лишь означает, что каждому свое! Проживали мы в делюкс номере в корпусе Венеция на 5 этаже с видом на море, ну что сказать, лучшего,что в нем осталось это Вид на море и телевизор с DVD,большое количество русских каналов, сам номер убитый, грязное ковровое покрытие , обои и мебель в пятнах, а какая по всюду грязь!!! Впервые в своей жизни, приехав на отдых, я взяла в руки тряпку и провела влажную уборку и заметьте это в номере, который были обязаны подготовить к заселению( мы попали в номер около 16.00). Грязь и пыль была по всюду, я уже промолчу о балконе, если хотите пощекотать себе нервы загляните под кровать, специально я туда не лазила, просто у ребенка закатилась игрушка, вот где можно судить о качестве уборки, там ее не делали НИКОГДА! Уборка в отеле это отдельная песня, грустная и протяжная, ее можно петь весь отдых, не наличие чаевых, не звонки на Гест Сервис, не поможет НИЧЕГО, да убирают каждый день, но сводится все к смене полотенец и выносе мусора! Да, я лично видела, что есть номера которые убирают не плохо, по крайней мере их пылесосят и моют иногда пол, в том числе и на болконе, но для меня это осталось загадкой ,этот выборочный принцып. После звонков в службу по работе с гостями к нам пришли сразу две уборщицы, в этот счастливый день у нас хотя бы пропылесосили , ах да постель меняли исправно, но на этом ВСЕ! На этаже тоже очень грязно, между номерами очень грязное ковровое покрытие, на котором постоянно что-то валялось. У нас сложилось впечатление, что отель катастрофически экономит на уборке и ремонте! Потом, имело место быть ВОРОВСТВО из номера, слава Богу это не очень ценные вещи, но это крайне не приятно, ни разу, ни в одном из нами посещенных отелей( а было их очень много), с этим мы не сталкивались! У ребенка украли новые туфли, а у меня новую куртку, да нам предложили провести служебное расследование и написать заявление, но мы отказались, а рассказали только потому, чтобы возможно оградить других людей и привлечь внимание руководства отеля! Но приключения на этом не закончились, в отеле часто болеют дети и взрослые, симптомы одинаковы горло, кашель, сопли, мы не стали исключением! Ребенок заболел первым, в ночь поднялась температура, которую мы сбили за 2 дня, благо у меня с собой всегда лекарства на все случаи , затем горло и кашель, потом тоже самое у меня, но без температуры. На пляже и в отеле я слышала истории о болеющих детях, а кашляющие люди повсюду. Нет ,эпидемии нет, но, при общей не чистоте и сильно работающих кондиционерах в столовой это не удивительно! А потом если отель экономит на уборке, тогда, что говорить о системе кондиционирования, чистят ли ее? Ну ладно, это я о грустном! Конечно в отеле есть и положительные моменты, бесспорно это территория и расположение, вот где можно восхищаться бесконечно,гулять приятно и есть где, минизоопарк, рукотворный водопад, пляжи на любой вкус и кошелек. Отличные тенисные корты, аккадемия спорта на территории, минигольф, дайвинг и куча других водных развлечений, порадовало наличие бесплатных катамаранов и лодок каяки. Не плохой зал для тренировок и витамин бар, где в течении всего дня можно пить соки, апельсиновый и морковный. Питание: оно не плохое, выбор есть, как многие писали голодать не придется, поэтому этой главе придам не особое значение. По поводу ресторанов аля карт, были в рыбном на горе, вид красивый, блюда обычные, для разнообразия и романтики посетить можно. Греческий, который кстати бесплатный, оплачиваются только алкогольные напитки из винной карты, мне понравился больше, приятный интерьер в светлых тонах, хорошие основные блюда, особенно в сочетании с хорошим Грузинским вином, отлично играет музыкант на гитаре! Про другие ничего сказать не могу, но интерьеры во всех симпатичные. Теперь про пляж, он огромный, протяженный, но если вы любите комфортный заход в море и песок, вам не сюда, везде галька, местами крупная, ходить не удобно и горячо. Хорошая идея с разделением пляжа на зоны, семейный, 18+, павильоны, те что у водопада 120 евро, на Калипсо 50, мы брали второй, понравилось очень, удобные матрасы, фрукты и напитки, в том числе алкогольные входят в стоимость, единственное, что смутило, это шастающие люди из соседнего отеля, которые спокойно приходят по пляжу, хочется релакса, а тут фотосессия рядом, кстати на этот момент отелю нужно обратить внимание, мало ли кто по пляжу может придти, а охраны нет! Про море писать не буду, оно просто великолепно, чистое и ласковое. Отель находится в очень красивой бухте, окруженной скалами, а позади горы, очень красиво, виды потрясающие! Про деток: детский клуб есть, мы в него зашли один раз и то ради любопытства, опять же в помещении сильно работали кондиционеры! Площадки на территории две одна в зоне миниклуба, днем сильно нагревается и на самом солнцепеке, вечером не освещается, другая рядом с пляжем Калипсо, получше, но уже такая старая и замученная жизнью, что ее пора менять, кстати тоже очень не ухоженная, вечно сырые сидушки на качелях от газонных поливалок , старое покрытие в виде настила. Аквапарк, не плохой, горок не много, но их достаточно, не страшные, поэтому даже с малышами можно кататься смело. Spa, ходила один раз, который на природе, в целом не плохо, но дороговато 110 долларов за 1,5 часа, хаммам с пеной, скраб и массаж. Про персонал: официанты хорошо работают только за ужином, завтрак и обед, быстрее сделать все самому, но есть те кто делает свою работу на 5+ и восновном это официанты мужчины, девушки не очень приветливы. Мне очень хочется отметить девушку Татьяну, милую и улыбчивую, спасибо ей за обслуживание! Девочки из Гест сервис и резервации ресторанов тоже молодцы, стараются помочь, спасибо им! Ну и в завершении хотелось бы подвести черту, мы конечно отдохнули, накупались, назагарались, полюбовались красотой природы Кемера, искали положительное и находили, но к сожалению в данный отель не вернемся! Может когда то Амара Дольче Вита и была иной, радовала люксовыми моментами, поражала интерьерами и убранством номеров, но увы и ах это все теперь дела минувших лет, это пока еще пятизвездочный отель, но однозначно уже не лакшери!
Вы действительно хотите удалить комментарий?