за последние 30 дней
Медовый месяц))) Нет соответствия цены и качества
Провели в отеле свой медовый месяц. Комплименты запрашивала через сайт-все было предоставлено.
Территория большая и красивая. Номер как на фото (был полулюкс). Единственное, в номере не так ярко как на фото. Но вы же не в номере будете отдыхать).
Перелет - вылет без задержек. Делали доплату за бизнес класс - не пожалели (я летела в свадебном платье, собственно, комфорт был обеспечен). Обратный вылет задержали на 45 минут.
Питание на борту - обратно летели вечером - многие были недовольны тем, что не предоставили мясо)) Было странно, так как даже при внутренних вечерних перелетах все иначе. Персонал был неприятный(.
Встреча - все прошло супер)
Заселение. Заполнили анкеты, оставили вещи в номере и уехали на съемку. Кстати, кому нужен будет отличный фотограф - обращайтесь за контактом.
Уборка была каждый день (мыли полы, убирали кровать, добавляли косметику и пополняли мини бар - фанта, кола, спрайт).
Оставляли каждый день 1 доллар. В номере ничего не пропало. Сейфом пользовались (он в номере, бесплатный).
Для тех, кому нужен интернет - wi-fi только на первом этаже. Если вы успели занять свое место в сети - молодцы))) Интернет ужасный :)
Питание. В целом все вкусно. Фрукты и овощи свежие. Список ресторанов достаточно большой - так как вы можете питаться в отелях партнерах. Вечером, при входе в ресторан у вас должна быть закрытая обувь, никаких коротких вещей)) А то не пустят)
Экскурсии брали на месте у представителей ТО. Ездили в пустыню (супер гид Марина) на квадрах и катались на яхте. Понравилось). Кому интересны цены - пишите, пришлю.
А теперь минусы - плитка в бассейне....приклейте ее))
В отеле русских гостей очень мало. Отношение к ним..точнее отношения вообще нет. В первую очередь обслуживают немцев и других иностранных гостей.
Для быстрого решения своих вопросов искала главного менеджера и говорили все свои пожелания. Вопросы тут же решались.
И к теме интернета. Если вам нужно пройти регистрацию на рейс, то со через вай фай не получится (сервер не пускает). Около ресепшена есть отдельный компьютер. Попросите на ресепшен вам помочь и все будет ок.
И на последок про язык. В отеле заявлено 3 языка - английский, немецкий, русский.
Персонал на русском из принципа не общается. Будьте внимательны. На английском все хорошо. Если что, есть менеджер Татьяна - общается на русском языке)
Буду рада ответить на вопросы у кого они есть :)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Вы говорили с ним по английски ?
Отношение к русским туристам выражалось только игнорированием или как то еще в более грубой форме..?
Оставляли чаевые в ресторанах? Если да то -это как то влияло на скорость работы персонала?
Как работал кондиционер на охлаждение(охлаждал номер)?
Бассейн уже включили на подогрев или нет?
Есть ли места у бассейна после 10:00.
Едем в отель через полтора месяца.
Для проблем есть сотрудники службы "гэст рилейшн". Это их работа.
Татьяна отлично справляется со своими обязанностями - все проблемы и вопросы решаются моментально.
Если Вы, как и большинство наших сограждан, не будете оставлять чаевые, то тоже будете ныть про плохое отношение к русским. Улыбайтесь, не хамите и давайте денежку, и официанты Вас будут любить и бежать к Вам в первую очередь.
Подогрев бассейна включат только в середине ноября.
Если Вы будете искать лежаки у бассейнов для двоих - найдете легко.
Для регистрации на обратный рейс не нужно лезть к ноутбуку за стол "гестрилейшн" (как делают некоторые наши "самые сообразительные" земляки). Напротив стойки ресепшн имеется специальная комната с компьютерами для отдыхающих. Можно и зарегистрироваться, и в сети полазить. Кстати, там скорость хорошая.
За информацию о бассейне большое спасибо.
В этом году именно Гестрилейшн - выше всяческих похвал. Никогда не видел, чтобы работники отеля так быстро реагировали на сотрудника Гестрилейшн. Татьяна - молодец.
Чаевые оставляли по 5 евро в день. Зачем 10-25? Нас везде узнавали и обслуживали быстро.
Не всегда чаевые - не предоплата. Иногда предоплата. Кстати, немцы многие именно так и делают. Одно дело - в ресторане Алякарт за ужин оставить евро в конце. Другое дело, в баре дать денюжку официанту, когда принес первый коктейль.
Вы говорили с ним по английски ? - на русском. с остальными н англ.
Отношение к русским туристам выражалось только игнорированием или как то еще в более грубой форме..? игнорированием. без оскорблений.
Оставляли чаевые в ресторанах? - да, 1 доллар) Если да то -это как то влияло на скорость работы персонала? около нас постоянно суетились))
Как работал кондиционер на охлаждение(охлаждал номер)? - проблем с кондеем не было. даже порой отключали.
Бассейн уже включили на подогрев или нет? - не могу сказать. у нас подогрева не было.
Есть ли места у бассейна после 10:00. есть :) но лучше на море ) с самого утра у бассейна одни немцы)))
По поводу регистрации на рейс. Мы пробовали пройти с того компьютера, о котором вы говорите.
К сожалению, этого сделать не удалось из-за большого кол-ва запросов с айпи адреса.
Поэтому нам предложили воспользоваться ноутбуком (это лишь альтернативное решение вопроса) :)
По поводу регистрации на рейс. Мы пробовали пройти с того компьютера, о котором вы говорите.
К сожалению, этого сделать не удалось из-за большого кол-ва запросов с айпи адреса.
Поэтому нам предложили воспользоваться ноутбуком (это лишь альтернативное решение вопроса) :)
С нами официанты говорили по-русски. Сложилось впечатление, что их отношение зависит не от чаевых, а от настроя и отношения к ним. Мы далеко не разбрасывались чаевыми, оставляли ежедневно в номере, иногда в ресторане, перед отъездом я переписала личные номера (с бейджика на груди, тк имена у всех почти одинаковые, каждый второй Ахмед), мы отметили их у Татьяны и отблагодарили на ресепшн.