за последние 30 дней
Посредственный сервис и отель.
Добрый день! Первый раз пишу отзыв, если что не так простите. Ездили c семьей (я, муж и ребенок полутора лет) отдыхать в Calimera Kaya Side с 26.08 по 06.09.2015г. с тур оператором Библио Глобус. Стойку тур оператора нашли достаточно быстро, проводили нас к автобусу, отправку автобуса ждали около 20 мин. От аэропорта до отеля ехали час (это с учетом того, что не было пробок). Заселили нас быстро т.к. приехали в отель 22 часа, ну и тут понеслась волна испорченного отдыха. Заселили нас в номер на первом этаже рядом с прачечной, в комнате был ужасный запах сырости, мрачно, кондиционер работал шумно, под оком постоянно кто-то ходил и громко разговорил и смеялся. Пошли на ресепшен с просьбой заменить номер т.к. он нас устраивает, ответ был прост "номеров свободных нет, подходите завтра к 14.00". По итогу номер заменили на этаж выше. Во втором номере вся та же проблема с работай кондиционера, светом, рядом была вентиляционная труба оббита жестью, это жесть издавало такой звук, как гул взлетающего самолета, номер был без запаха сырости. Поэтому дверь открывалась по надобности (сушить белье). Пляж грязный неубранный ( окурки, бутылки, недоеденные фрукты, пакеты), а что касается лежаков и матрасов, то этого всем туристом не хватало. Для немцев это все находили и приносили все сотрудники отеля из своих кулуаров. Пляж песочно-галечный, вход в моря достаточно обрывистый (что плохо для отдыха с маленькими детьми). Питания выбор невелик и однообразен день в день, овощи и стандартный набор фруктов без излишеств. По поводу детского питания это вообще очень интересно. На детских столах стояло исключительно сухие завтраки, тортики, фрукты, макароны и тушенные овощи, за все время прибывания в отеле я ни нашла кашу для своего ребенка, по итогу мой ребенок был почти голодный (спасало питание, которое брали с собой). Обслуживание конечно в первую очередь для немцев, скандинавов, турков и т.д., а после только русские, а у кого не было терпения ждать, то в этом случае спасало самообслуживание. Пополнение мини бара за 10 дней было 3 раза (для нас газировка была неважна, но тем не менее у отеля заявлено ежедневное пополнение). Территория отеля большая, чисто только на виду, если зайти чуть дальше мусор, ветки, помойка, но территории отеля ходят бездомные ВОНЮЧИЕ (в полном смысле этого слова) собаки, пьющие воду из бассейнов, едят и спят возле детской площадки. Есть два бара на пляже, один с фруктами (арбуз, яблоко и иногда слива) и лепешки с разной начинкой. Во втором баре были прохладительные напитки, спиртные напитки, мороженное, фрукты, сладости, овощи. По поводу вечерних представлений сказать ничего не могу, т.к. ребенок в это время укладывался спать. Осуществляется аренда колясок 5 евро сутки, так же на завтрак предлагали свежевыжатые соки по цене 2 евро. Но самое интересное, это произошло впервые за многие годы отдыха в Турции. Вылет у нас был в 23.30, выезжали из отеля в 19.00, освободить номер надо было в 12.00. Пошли с уверенностью, что мы продлим номер, на что девушка на ресепшене сказала, что отель переполнен и продлевание номера невозможно (могу с уверенностью заявить, что свободные номера были сто процентов) и по итогу нам пришлось укладывать спать ребенка в холле под кондиционером и мыть под холодной водой. Обслуживающий персонал достаточно холоден и неприветлив, если и улыбаются то сквозь зубы, такое ощущение, что только по требованию менеджмента отеля, хотя немцам, скандинавом улыбаются чаще, чем русским. Бесплатный Вай-фай работал только в зоне лобби, только при небольшом количестве пользователей, в номерах вай-фай платный 15 евро за 7 дней. Уборка номера приводилась ежедневно, к работе горничной претензий нет. Вывод: я не рекомендую ехать в этот отель и больше туда желания возвращаться нет!!!!!!! Спасибо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия, пребывая у нас. Если и второй номер который Вам предложили Вам не понравился,нужно было сразу сообщить на ресепшен и так же его поменять. Если кому то не хватает на пляже или около бассейна шезлонгов либо матрасов надо было точно так же как и другие гости обратиться к сотруднику пляжа и он бы Вам так же как и немцам скандинавам и туркам принес из своих кулуаров шезлонг.Каша у нас есть каждый день на завтрак на главном столе либо рисова либо овсяная с молоком. Обслуживание для всех одинаковое. Извините если официанты не успевали к Вам подбежать и принять у Вас заказ как только Вы пришли. Пополнение мини бара происходит действитльно каждый день как и заявлено, если на двери не висит табличка Не беспокоить. Если мини бар приходят пополнять тогда когда Вы спите попросите на ресепшене изменить время пополнения и к Вам будут приходить каждый день в удобное для Вас время. На територии отеля собаки у нас не ходят и не пьют воду из бассейна, собаки иногда проходят по пляжу но на територию если заходят их выгоняют. Аренда колясок, свежевыжатый сок, вай фай в комнате а так же сейф платные т.к. это концепция отеля, и когда покупаете путевку это везде указано в информации об отеле. Отель находится с начала сентября в стопе и абсолютно заполнен.Продление номеров осуществляется только при наличии свободных комнат.Извините мы не можем заставить только заехавших гостей ждать в лобби пока выезжающие вечером освободят комнаты. Круглосуточно во всех туалетах и во всех кранах есть теплая вода. Персонал одинаково всем улыбается и никто никого не заставляет. Мы были рады приветствовать Вас у нас в гостях. Всего Вам самого доброго.
С уважением, администрация отеля Kaya Side 5*!
Официанты к нам не подходили 1 или 2 раза на ужине, остальное время - всегда!
С лежаками проблем не было, а мужчина, который их приносит ВСЕГДА помогал, если его попросишь, а еще часто видела, как отельное руководство ходит и все проверяет, тогда персонал еще больше суетиться!
Каши были на общем столе (1 вид, но каждый день). Про мух - бред полный, еда вся качественная, в Турции 6 раз была, по качеству, по свежести еды могу сказать, что этот отель больше всего понравился!