Отличный отель
Отдыхали в июле-августе 2014г. с семьей (дети 10 лет и 8 мес малыш). Индивидуальный трансфер. Быстрое заселение. Отличный номер. Питание- супер. Пляж удобный и море чистейшее. Очень вкусное шампанское. Питание выше всяких похвал. с малышом не было никаких проблем. Брала с собой свой блендер. Когда увидели, что я со своим , спросили почему. Я ответила, что мощность выше и молит мельче. На след день уже стоял новый мощный блендер. Стульчик для кормления нам предоставили в номер.
Детский праздник с батутами хорошо организован и безопасен. Гала-ужин !!!! Красотища!!!
В аквапарке здорово : три зоны (для малышей, детей постарше, взрослые горки). Старший ребенок каждый день бегал играть в футбол. Вечерние концерты для взрослых. Детская анимация на высоком уровне : красивые мюзиклы.
В этом году поехали в другой отель, тоже в Текирова и пожалели.
!!!!!Единственным минусом было то, что мы за 3 недели много фотографировались у фотографа. В конце отдыха нам дали два диска с фото и некоторые фото напечатали. Удовольствие недешевое...Вернулись домой: один диск пустой, на другом - те фото, что напечатали. Обращались в отель, обращались в фототочку... Ни денег, ни фото. Я понимаю, что это арендаторы на территории отеля. Но отель никак не отреагировал.... Оччччень неприятно. Жаль потраченного времени и очень жаль потерянные фотографии. Тем более, что малыш там был очаровательный.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Güral Premier за то, что Вы выбрали именно наш отель. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами. Благодарим Вас за положительные коментарии о нашем отеле. Мы очень рады слышать, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле.
Просим Вас отправить Ваши данные (имя фамилию, номер комнаты, название папки с фотографиями в фотостудии) на наш email grt@guralpremier.com, для того чтобы разобраться в инциденте который произошел в нашем отеле. Постараемся Вам помочь.
Мы очень надеемся, что Вы вновь выберетет именно наш отель.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением,
GUEST RELATIONS
Güral Premier Tekirova
Вы действительно хотите удалить комментарий?