АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
687 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2015
04.09.15 - 16.09.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель ужасный

Приехали мы 04.09.2015 заселили нас сразу, дали ключ и сказали можете идти в номер. Вопрос от меня куда идти, девушка с ресепшена вызвалась проводить меня, но к моему удивлению она не знала куда идти. Номер с первого взгляда хороший, но…. У при кроватной тумбочки была снята розетка и из нее торчали провода. Дальше веселее пошли принимать душ, а вода из душевой кабинки текла прямо в номер, пошла жаловаться мне сказали, Да мы знаем о данной проблеме, просто при строительстве корпусов была допущена ошибка. Но как можно находиться в номере с меленьким 2-х летнем ребенком, который может поскользнуться на кафеле. Вот и случилось страшное мой ребенок поскользнулся, в руках у него был стаканчик вишнего сока, сок упал на «белоснежную» простынь, я застирала и повесила сушиться на балкон, ушли на пляж в дверях записка (фото прилагается). Записка меня просто ДОБИЛА!!!!! Пошла жаловаться, что сотрудники не могут отличить мочу от вишневого сока и что номер в аварийном состоянии. С криками нас переселили в новый корпус, где для деток есть ковралин. И это все ушло на второй план, когда заболел ребенок!!! Всегда говорят, что прежде чем воспользоваться страховкой нужно сообщать гиду. Наш гид Бахтияр (турфирма Интурист), но ему не до моей беды, ему нужно продать экскурсии и сидеть в социальных сетях. Сама организовала себе больницу. Все сделала сама. Ужасает, то что руководство молчало об инфекции КОКСАКИ, 80% а то и больше деток были заражены. Никто не предупредил. Врачи ставили разные диагнозы, но симптомы были у всех одни. Те кто сейчас едут в этот отель подумайте!!!!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 22.09.2015 15:57
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 582 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Я тур покупала 10 сентября и о вирусе не было ни одного отзыва. А она к тому времени уже была! Хоть бы кто предупредил...
Записка повергла в шок! Особенно от Guest Relation! Позорно ведут себя.
Мы отдыхали одновременно с семьей(незнакомы ,к сожалению,просто рядом загорали),прочитала его отзыв(Никита-Ужас-tiniano..),он пишет про вирус . Так недавно захожу,смотрю,а его отзыв уже в удаленных, т.е. в справке врачи не написали,что вирус,то всё-адью-вруны Вы-в отеле всё прекрасно.Как написал представитель отеля- из всех детей болеют только 6 ребятишек! И так смотрю все отзывы про болезнь удаляются,а оставляют только более положительные.
На тот отзыв я и наткнулась первый. И в ужас пришла.
Так и есть! Как можно так относиться к детям! Не важно из какой страны и какой национальности. Как-будто ни у кого из работников отеля у самих деток нет!!! И дай бог, чтобы их детям не пришлось расплачиваться за грехи родителей, у которых одни деньги в голове!!!
Полный беспридел!!! Я в шоке от отеля, где сама не так давно отдыхала. Тоже заметила что некоторые отзывы туристов, дети которых заболели, исчезают. Руководство отеля просто ОХРИНЕЛИ. Забили на все, лишь бы до конца сезона дотянуть. ПОЗОР!!!!
Галина, а как избежать этого вируса? Кто-то говорил, что он в бассейне плавает. Ваш ребенок плавал в бассейне или только в море?
20:42 22.09.15
Добрый день уважаемая Галина!
Мы очень ценим время которое Вы уделили для написания этого отзыва. Нам чрезвычайно важно мнение наших гостей!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись в нашем отеле со всеми этими проблемами.
Приносим извинения за то что не смогли оправдать Ваши ожидания.После неоднократных жалоб работников хаускипинга на "мокрые" простыни, работники службы по работе с гостями отправили Вам предупредительную записку в номер.Вашу просьбу о переселении выполнили на следующий день после Вашего обращения.Коксаки это не один вирус, а целая группа из 39 вирусов.В отеле проходила встреча с врачом вирусологом который обьяснил, что для того чтобы выявить один из вирусов Коксаки необходимо сдать мочу на вирусологический анализ, и только после этого говорить о диагнозе.Если Вы присутствовали на встрече, то могли видить, что на тот момент в отеле были больны 7 детей.( из 270). Как можно утверждать , что 80% а то и больше заражены? Уверять, что инфекция именно отельная нельзя. В самолете в замкнутом пространстве летит куча народу. А на отдыхе резкая смена климата и непривычная пища. Вот иммунитет и дает сбой. Нам очень жаль, что Ваш малыш заболел.
Желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе!
С уважением представитель отдела Guest Relation.
Вопрос к представителю! Какие 7 детей? Скорая подъезжала постоянно, я утверждаю что болело более 80%, вы пишете была встреча с врачем! Не смешите! Интересно где и когда она была? Как Вы опеващали о встрече!? Да номер поменяли мне, но какой ценой! А теперь ради интереса вопрос, а сколько положено в 5 звездночном отеле полотенец на человека, вот у меня например изначально на 3 человек , всего 4 полотенца! И как можно было изначально заселить в Аварийный номер с малышом?! Стыдно должно быть!
Всем кто едет в этот отель мои Соболезнования! От вируса нет профилактических мер - он передается не только через воду, еду, но и воздушно-капельным путем. К счастью мы поменяли отель, спасибо нашему агентству!!!
Почитав все отзывы отменили наши туры в этот отель. Собирались лететь тремя семьями с детьми от 11 мес до 6 лет.
Настя, вы едете в этот отель? Или изменили свое решение? Когда?
Мы поменяли отель. В кемере все чисто. В субботу уже домой.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 925) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Galina Volkova
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 687
  • Фото: 4
0 Благодарностей