за последние 30 дней
Испорченный отдых, отель 4 -
Ездили с женой с 14 по 21.
Все по порядку.
Ночной рейс, в 9 утра в отеле заселение в 14, как и полагается.
На ресепшене нас встретили стервозные особы, которые встретили нас таким тоном что как будто мы к ним на родину на халяву приехали!
Далее подходим в 14-00 нам отвечают, у нас большой выезд и заезд, так что ждите, ваш номер готовят, на вопрос, сколько ждать сказали минут 15-30, жду еще 10, опят тот же ответ.
Иду сразу к местному Гиду Пегаса, объясняю ситуацию, что мы прилетели ночью, а меня отказываются заселять в положенные 14-00.
Гид подошел со мной и сразу же нам дали номер 1302 в соседнем здании на третьем этаже.
Для меня было шоком, что в 5 звездочном отеле нет лифта, ладно по спортивному значит, допер свой чемодан на 3 этаж!
В целом корпуса выгладят не плохо, но потасканные везде штукатурка отваливается и сломаны плафоны света, вот и у моего номера лампа есть, а светильника нет!
Заходим в номер, нормальный номер, двух спальная кровать и вторая односпальная (видимо как бонус), ванная, балкон, где видно море краешком. Но при всем убранстве номера не одной картины, общался с другими туристами у всех такая же ситуация, голые стены.
Когда читал отзывы про то, что полотенца меняют 1 раз в три дня подумал это прикол! А нет оказалась чистая правда.
При этом номер убирается по такому принципу:
Вытряхивают ведра, пакеты не меняют и складывают полотенца! И это все, даже пробовали оставлять чаевые, ничего не изменилось.
Пыли и грязь на полу, грязное зеркало в разводах в ванной. Пепельницу на балконе не вытряхивали ни разу за 7 дней.
Рацион в ресторане ниже среднего, за 7 дней:
Яблоки, груши, виноград, сливы, арбуз вообще никакой – Такой я и в Москве могу купить, персики один раз.
Десерты очень не плохие, разнообразные.
Кетчуп все время кончался.
Постоянные очереди по 20 человек, утром за омлетом и блинчиками, вечером за мясом и супом.
В середине отпуска пришли в бассейн к 12 часам, а там на дне лежат 2 какашки (по виду их сделал огромная Горилла а не как не детишки как меня заверяли в сервисе по работе с гостями), я поднял панику, люди спокойно в это время плавали и ныряли, Я подходил в бар, ходил на ресепшен и вообще никакой реакции, только после того как подошел к аниматорам пришел рабочий и удалил экскременты. И все более ничего не делалось, опять же, как сообщил менеджер по работе с гостями сливать бассейн очень дорого и долго, а так же заверил меня, что я ничем не заболею так как в воде содержится хлорка.
Как факт после этого я заболел и последние 2 дня не выходил из номера, как и моя беременная жена. За что в благодарю администрацию отеля.
Так же один раз видел в столовой в закрытом зале маленькую девочку покрытую сыпью и всю замазанную зеленкой я предположил это аналог ветрянки. В целом в Отеле никто не за чем не следит, хочешь ходи с ОРЗ по столовой хочешь ори песни всю ночь возле главного корпуса, а хочешь в бассейн как в туалет ходи всем пофиг.
Но я деньги платил не для того что бы в бассейне с какашками плавать. Для этого я бы мог и куда поближе съездить!
Со стороны отеля в отношении меня вообще ни каких извинений, менеджер только извинился что девушки на ресепшене медленно среагировали.
В предполсдений день сходили в Алякарт Итальянский ресторан, поели перевареный микс из макарон со вкусом морепродуктов и такую же пресную пиццу. После чего пошли на ужин и поели нормальной еды.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)


Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля.
Мы очень ценим время которое Вы уделили для написания этого отзыва. Нам чрезвычайно важно мнение наших гостей!
Заселение в номера проходит строго с 14 часов.
Все ваши жалобы и предложения приняты и переданы в соответствующие отделы.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись в нашем отеле со всеми этими проблемами.
Приносим извинения за то что не смогли оправдать Ваши ожидания.
Благодарим, что выбрали наш отель для своего отдыха.Будем снова рады видеть Вас в одном из отелей цепочки Justiniano!
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена!



мы с такой заразой столкнулись в этом 5!!!!! звездочном отеле, что врагу не пожелаешь









TopHotels





