за последние 30 дней
Так обращаться с клиентами НЕЛЬЗЯ!
Сразу хочу сказать, что в отзыве будут как плюсы так и минусы.
Начну с заселения:
Нас ездило три пары (6 человек без детей). Две пары заселили на 3-м этаже, одну на -1, причем в номер где не работал кондиционер. На просьбы разобраться, предложили взять номер тоже на третьем этаже с видом на море, но за это надо доплатить 40$. Т.е. за то что у них неисправный кондиционер - это либо терпите, либо платите!
Неисправности с кондиционером были и у нас в номере - он работал даже при открытом балконе, и даже когда нас небыло в номере (т.е. карточка в номере также не была вставлена). В уборке и смене полотенец нам не было необходимости каждый день, поэтому мы вешали на ручку двери бумажку "не беспокоить" и уходили из номера.
Каково было наше удивление, когда мы вернулись в номер, а там раскручивают и "чинят" наш кондиционер два мужика!!!
Мы их не просили, на ресепшн не звонили! Без нашего на то уведомления, они просто открыли дверь, прошли в номер и стали раскручивать! Мы с женой хотели лечь отдохнуть, но там работали эти парни, которые не по-английски не по-русски не понимали!!! Кондиционер нам починили так, что он начал работать через раз. Приходилось открывать\закрывать дверь на балкон и достававть\вставлять карточку! У третьей пары с нами на этаже кондиционер несколько дней вообще не работал. Поэтому в отеле как с кондиционерами, так и с их обслуживанием - БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА!
Когда мы ехали в этот отель, нас туроператор уверял, что едем на "ултраВсёВключено", мол и мини бар в номере будет бесплатный и алкоголь не местного разлива! Минибар был бесплатный, но только при въезде он был наполнен так:
- два пива
- две колы
Потом он не пополнялся. Наверное это была проблема туроператора, и формулировка "бесплатный мини бар" включала в себя именно этот набор из 4-х баночек!
Из алкоголя можно было пить только пиво. Оно тут хорошее, фирмы туборг. А вот остальной алкоголь (виски, джин, вино и т.д.) опять же Турецкий... т.е. сами понимаете НИКАКОЙ!
Вообще что порадовало - это аниматоры и бармены в отеле! В отличии от других отелей, где бармены (наверное по причине мусульманства) неодобрительно смотрят на пьющих русских, и еще бурчат что-то себе под нос, тут все улыбаются, и даже готовят коктели которых нет в списке ;)
Аниматоры тоже супер!
А вот охрана на территории отеля - полный ноль!
ВНИМАНИЕ: В ЭТОМ ОТЕЛЕ У ВАС ЗАПРОСТО МОГУТ УКРАСТЬ ПОЛОТЕНЦЕ ПРЯМО НА ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ!!!
Мы познакомились с ребятами из Казахстана, так вот у них на пляже отеля, возле моря украли 3 полотенца. Через день у нас у самих пропали 2 полотенца, причем ВОЗЛЕ БАССЕЙНА!!! На все разбирательства на ресепшене, нам сказали, что как раз эти шезлонги не попадают на камеру. Поэтому делаю вывод, что либо это был очень опытный вор, который знает расположение камер и что куда попадает, либо кто-то решил неплохо заработать, т.к. каждое полотенце стоило 10 евро!!!
Спокойным тоном менеджер не понимал, поэтому мне пришлось пригрозить полицией и разбирательствами, на что эти два полотенца нам простили!
Уборка: тут действительно говорят правду - уборка в номере никакая.... протерают пол, меняют полотенца - ВСЁ! Есть хитрость, которую нам подсказали наши друзья: чтобы узнать хорошая уборка или нет, положите полотенце под кровать, и если его найдут и уберут - уборка была хорошая. Наше полотенце лежало под кроватью с третьего дня и до конца отдыха. Не удивлюсь, если люди, которые заехали после нас, обнаружили под кроватью полотенце :)
ПОЧЕМУ НАПИСАЛ ОТЗЫВ:
Вообще-то писать было лень, т.к. для себя решил, что сюда больше не поеду, но... Вступил в группу в контакте: https://vk.com/lucidabeach
Где проводился розыгрыш поездки в этот отель за отзыв на этом сайте, и розыгрыш был проведен! Тихо... молча... просто объявили победителя без оглашения того как проходил розыгрыш, без всяких публичных видео с проведения. Это меня задело, хоть в розыгрыше я не участвовал.
Теперь вот оставлю отзыв и об этом розыгрыше (https://vk.com/lucidabeach?w=wall-76549447_1201%2Fall):
Если вы проводите какие-либо розыгрыши, то они должны быть публичные! Так, как вы его провели, ЛИШЬ ОПОЗОРИЛО ИМЯ ВАШЕГО ОТЕЛЯ!
ИЗВИНИ, ЛЮСИДА БИЧ, НО Я СЮДА БОЛЬШЕ НЕ НОГОЙ!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
ИТОГ: Этим отзывом вы опозорили себя, вы показали какой у вас в отдыхе приоритет - халява и алкоголь. А ОТЕЛЬ ОСТАЛСЯ НА ВЫСОТЕ. И такому отелю такие гости не нужны. Не портите отдых другим. Уважайте себя и окружающих.
Мы ездили тремя семьями, и ни у кого не заполнили минибар! Странно, что у кого-то из вас его заполняли, т.к. при въезде на ресепшене говорят, что минибар один раз заполнен 2 баночками колы и 2 баночками пива НА ВСЕ ВРЕМЯ ОТДЫХА.
"И вы вместо благодарности наезжаете на отель из-за своей невнимательности." - Повторяю, их украли прямо возле бассейна! Мы просили записи с камер, чтобы разобраться, но нам говорили "Платите с каждого по 10 евро"!!! Т.е. прямо на территории отела систематически орудует ВОР, который крадет полотенце (повторюсь, подобная ситуация случилась не только с нами), и администрация вместо того, чтобы его поймать, просто собирает деньги со своих клиентов! Причем при отъезде из отеля, с нас уже другой менеджер требовал деньги, и разговор снова повторился. Это было ооочень неприятно!
"вы опозорили себя... у вас в отдыхе приоритет - халява и алкоголь" - Если вы хотите петь "хвалебные трели" этому отелю - это Ваше право, но не переходите на личности, это низко!