АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1186 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в сентябре 2015
02.09.15 - 13.09.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Могло быть и лучше

Отдыхали в этом отеле с 2 по 13 сентября 2015 года. Туроператор - Библио Глобус. Считаю, что для этого отеля рейтинг неоправданно завышен, объясню почему.

Начну с того, что при выборе отеля ориентировались прежде всего на нахождении отеля на первой линии , хорошем песочном пляже и, конечно же, на положительных отзывах ранее отдыхавших здесь людей. А теперь по порядку.

Заселение и номер.

Внешне отель выглядит очень неплохо - аккуратная и удобная территория, почти с любого корпуса до моря рукой подать, большой фигурный бассейн, много зелени, чувствуется уют. Это приятно. Приехали в отель после 15 ч. Заполнили требуемые формы, одели нам браслеты, ключи от номера не дали, сказали: "присядьте на диван, ждите, мы вас позовем". Ладно, присели, ждем. Хотя было не понятно, приехали после 14ч, а с номером непонятки. Помимо нас были еще люди, которые ожидали пока их позовут - кто то так же как и мы ожидал свой номер, кто то пришел менять номер, который их не устраивал, были готовы даже заплатить лишь бы заселиться в нормальный номер и не тратить свое время и нервы. Один мужчина при мне заплатил 50 долларов за то, чтобы ему номер поменяли и его просьба была тут же выполнена. Я еще поняла бы эту ситуацию, если речь шла о раннем заезде. Создалось впечатление, что работники ресепшн только этого и ждут, это не только мое мнение. Дают плохие номера, люди приходят менять, но уже с денежкой. Мы принципиально не стали ничего платить, чтобы нас заселили быстрее. Минут через сорок (если не больше) нашего ожидания, нам наконец то дали ключ от номера.

Номер у нас был на первом этаже с боковым видом на море. По расположению неплохо. Жили в корпусе D. Мебель в номере не новая, обшарпанная местами, шторы требуют стирки, сантехника в рабочем состоянии, но уже подтекал душ. Дискомфорта не вызывало, поэтому жаловаться не стали. Две кровати, одна прикроватная тумба. Кондиционер отлично работал, был телевизор с 9ю каналами на разных языках. В нашем номере на русском языке был только один канал - Россия 24. Так что по вечерам смотрели только новости, 10 дней. В каких то номерах русских каналов было несколько. В номере очень не хватало тапочек, т.к пляж песчаный, песок тянулся в номер и он был везде. По отзывам, раньше в номерах отеля были одноразовые тапочки. Минус за размещение ставлю потому, что ночью на пляже при соседнем отеле проходят дискотеки и из за этого в номере очень шумно, уснуть до 02 часов ночи просто нереально. Так каждую ночь. Если бы были дети с собой, то и нам пришлось бы номер менять.

Уборка в номере производилась регулярно. Убирались нормально. Только вот полотенца часто не докладывали, приходилось постоянно обращаться с просьбами донести. Просьбы быстро выполнялись. Мини бар, кофе, чай пополнялись ежедневно.

Питание.

Сказать, что оно однообразное-ничего не сказать. Всё одно и то же изо дня в день. Еда пережаренная больше напоминающая фаст фуд.

Очереди!!!!!!! Я такого нигде не встречала. Чтобы взять кусочек курицы или мяса (выдаются поваром порционно) нужно выстоять довольно большую очередь. За напитками аналогично. Напитки официанты не подносят. Да была курица, мясо и рыба, но все в одном виде. То есть, если на ужин жареная курица, то, к примеру, тушеной или отварной курицы вам не видать. Не все могут есть жареное, а зачастую пережаренное. Впрочем всегда пережаренное. Я порой уходила голодной. Курицу и мясо порой готовили вкусно, иногда курица не была прожарена при готовке во фритюре. Из овощей - помидоры, огурцы, салат, потертые овощи. Зелени не было. Были супы-пюре, мясные, овощные, с вермишелью. Специфичные, кому то могут быть не по вкусу, как мне. Зачастую не хватало элементарных тарелок, чтобы суп налить, а если и были тарелки, не было ложек. В обед люди стоят возле кастрюли в ожидании, когда же наконец официанты заметят и принесут посуду и приборы. Выпечка и сладости вкусные. Фруктов очень мало и это в сезон персиков, арбузов, клубники, манго, инжира! Были груши и гуава , апельсины (они были всегда может потому, что не очень вкусные), дыня ( зеленая, не понравилась), бананы пару раз, но, в основном, все нарезанное, либо в виде салата. На завтрак цельных фруктов не было - фрукты были почищены и поделены на дольки (к примеру, грейпфрут, апельсин), вид невзрачный, даже рука не тянулась за ними, представив, как их чистили. Арбуза не было ни разу. На пляже имеется фруктовый бар, где за плату можно попить фруктовый фреш или поесть тот же арбуз. Неплохой маркетинговый ход, на мой взгляд. Хотелось бы обратиться к менеджерами отеля и высказать пожелание.. Уважаемые менеджеры, закупите больше столовых приборов, их явно не хватает. Чайных ложек просто не найти. В особенности на завтрак. Люди сахар размешивают кто ножом, кто вилкой. Бегать каждый раз по этому поводу к официантам не комфортно. Почему никто не контролирует момент, когда заканчиваются приборы, кофе или кипяток для чая? Вещи элементарные. К Вам люди приезжают отдыхать, а не бегать по ресторану в поисках приборов. Для отеля 4*, считаю, это недопустимо.

Сервис.

Официанты со своей работой не справляются. Столы убирают плохо - важно не просто грязную посуду убирать, но протирать столы влажной салфеткой, как полагается (а не просто стряхивать крошки). Столы остаются грязными. Посуда моется плохо.

В лобби баре один бармен не использует щипцы или перчатки, когда кладет лед или лайм в напиток. Все делает голыми руками. Я сделала замечание, ему не понравилось. Напиток (это был махито) пить я не стала. Понятно, что за день он устает, но, пардон, речь идет о гигиене.

Руководству прошу обратить на это внимание и должным образом проинструктировать своих работников.

К сожалению, последние три дня почти ничего не ели, не хотелось ходить ни на завтраки, ни на обеды, ни на ужины. Питание приедается в первые несколько дней. Отдых прошел в какой-то суете. Было желание поскорее уехать. Такого никогда не было за все поездки.

Море.

Море прекрасное, теплое. Несколько раз было мутное и грязное, но по большей части море было прозрачное. С лежаками лично у нас проблем не возникало, т.к на море приходили рано утром. Замечено, что лежаков недостаточно при том, что помимо гостей нашего отеля пляжем пользуются гости другого отеля сети azur. Пляж чистый, уборка постоянная. Единственное, что со столиков не так оперативно убирали - окурки, мусор. Не очень приятно. Много мух.

Анимация.

Анимация при отеле есть, ребята веселые. Днем пытаются развлекать аквааэробикой, своеобразными олимпийскими играми и т.д. По вечерам каких-либо приглашенных артистов в амфитеатре не было, да и не предполагается, как мы поняли. Если и приглашали артистов (например, африканских акробатов), то посмотреть на них можно было за отдельную плату 7$ на сцене пляжной дискотеки. В связи с чем вечерами в амфитеатре наблюдали шоу в исполнении самих аниматоров - танцы временами кто в лес, кто по дрова, различные конкурсы с участием отдыхающих иногда забавные.

В целом, отель оставил неоднозначные впечатления. Я всегда стараюсь искать плюсы во всем и зачастую перехваливаю отели, но в этот раз сказать спасибо могу только морю и солнцу, за чем и приезжали, в принципе.

Если руководство решит проблему с очередями, сервисом, разнообразием питанием, а она явно есть, то, возможно, будет лучше, но пока считаю, что отель не оправдывает свои 4 звезды. Я не буду рекомендовать его своим друзьям и знакомым. Второй раз и только ради моря я бы не поехала в отель какой он есть сейчас.

Желаю отелю улучшения. Предпосылки быть лучшим у него есть, но все зависит от руководства.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • аккуратная территория отеля
  • живая музыка по вечерам
  • море и пляж
  • однообразное питание
  • шум в номере ночью во время дискотеки в соседнем отеле
  • очереди в столовой
  • грязные столы и пол
  • нехватка столовых приборов
  • плохой wi fi в лобби
  • сервис в барах
Добавлено: 22.09.2015 07:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 516 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
18:55 27.09.15
Уважаемая Ольга,
Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оценили Ваше пребывание в Club Azur Resort на Tophotels.
Нам искренне жаль, что отдых, проведённый в нашем отеле, не оправдал Ваших ожиданий.
Наши повара готовят еду для гостей разных национальностей и мы стараемся сбалансировать качество, разнообразие и вкус в соответствии с разными национальностями и по-прежнему наша команда поваров доступна во время приёма пищи в часы работы ресторанов, чтобы отвечать на запросы гостей.
Приносим свои искренние извинения за инциндент произошедший в Лобби баре, такого не должно быть, все соответствующие подразделения были проинформированы о Вашем негативном опыте.
Ваши замечания относительно организации работы ресторанов будут обязательно учтены для принятия соответствующих, коррективных мер, и мы были бы рады возможности улучшить Ваше мнение о нас во время Вашего следующего отпуска.
Искренне надеемся приветствовать Вас снова в Club Azur Resort.

С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Подпишусь под всем вышесказанным. Чуть позже напишу свой отзыв. Еще не успела отойти от отдыха в этом отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ольга
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.06.2014
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 581
  • Фото: 0
0 Благодарностей