за последние 30 дней
не так уж и плохо
отель нам понравился своей территорией, много зелени и цветов, номер был хорошим, но было очень пыльно, так как я люблю чистоту мы сначала положили пару долларов чтобы убрались, когда это не сработало протерла пыль сама, мне это не принципиально. Убирались очень плохо, только заправляли пастель и выносили мусор, но мы люди простые сами не мусорили) мы любители велосипедов и были рады когда узнали что они есть в отеле и совершенно бесплатно, но они оооооочень старые и ржавые, скрипели) еда нам совсем не понравилась, кроме макарон почти все не вкусное, сладкое перепробовала все но тоже не понравилось( вечерами смотрели анимацию, она очень даже неплохая, все весело , не напряжно. Заказали кальян, стоит он 3 доллара, ужасный, курился просто уголь, никакого вкуса просто дым, причем дым а не пар, ужасно драл горло, потом попытались еще 2 раза заказать, доплатили чтоб хороший сделали и снова дым. про море сказать особо не чего мы не купались (было очень холодно) но пляж чистый и хороший вход. В отеле обещают бесплатные катамараны и лодки, но за все наше пребывание ни разу нам не дали их, ссылаясь на погоду. 2 раза ходили в ресторан Аля Кард , очень вкусные макароны 4 сыра (скорее всего на фоне другой ужасной еды), ресторан бесплатный по записи. Так же есть бесплатный бильярд, играли каждый день, еще играли в теннис, потеряли один мяч и к нашему удивлению на ресепшене ничего не сказали. Еще один неприятный момент это представители туроператора, у нас был Бриско, и как мы читали в отзывах если вы не берете экскурсию то вы враг номер один, после собрания мы подошли отдать ваучеры, нас спросили почему мы никуда не едем из экскурсий, мы сказали что были уже в Египте и ездили туда куда хотели, на что нам сказали что мы жмоты и так бы сказали что у нас нет денег, и типа зачем в отпуск ездить с пустыми кошельками. Мы были в шоке, было очень неприятно, потом подходили к ним по вопросу номера нам сказали что с нами не о чем разговаривать типа хотели экономно вот и живите. Но не смотря на злых и охамевших людей мы отдохнули хорошо. Жалко когда персонал все портит, ведь они лицо отеля и могу оставить впечатление даже о стране.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы признательны Вам за время, уделённое написанию Вашего отзыва на сайте Топхотелс.
Ваша оценка вне всяких сомнений помогает нам постоянно совершенствовать наш сервис. Хотели бы Вас заверить, что мы приняли во внимание Ваши комментарии (касаемо уборки номера, велосипедов) и примем меры по исправлению существующих недочётов.
Гиды - это представители туроператоров, они не являются сотрудниками отеля.Гости могут обратиться за помощью к Гест Рилейшн (русскоязычному сотруднику отеля на рецепции).
Надеемся, что Вы снова посетите Club Azur Resort, чтобы оценить изменения в лучшую сторону.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?