АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
518 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Lykia World & Links Golf Antalya (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал Парой в сентябре 2015
20.09.15 - 21.09.15
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель оставляет желать лучшего

Находимся в данном отеле третий день. В сравнении с предыдущими местами отдыха могу сказать, что за такие деньги сервис и качество номеров везде намного лучше (9 ночей - 100000 руб за двоих ). В номере нет ни одного стула, в т.ч. и на балконе. Просили и на ресепшене и спец.службе - до сих пор нет. ( ни посидеть, ни вещи положить). В санузле две вешалки - одна для полотенца банного, другая для полотенца для умывания. Нас двое и вешать банные полотенца для просушки просто некуда. Нет сушилок для плавок и полотенец. Влажность в номере очень большая, заходишь из коридора и сразу запах влажного помещения. Вещи все влажные. Кондиционер не справляется. Двери в душ и туалет стеклянные, без промежуточной двери, которая отделяет санузел от коридора (из душа и с унитаза можно смотреть ТВ или твой партнёр видит тебя, можно конечно не смотреть на партнёра и наслаждаться только его звуками!!!). Уборка номера заняла у обслуги 3 минуты (мы как раз подходили к номеру и видели как она заходит- не стали беспокоить и сели на диване в холле) - уборка никакая!!! Будте ВНИМАТЕЛЬНЫ: во время уборки все номера (на этаже!!!) открыты (их отпирают предварительно) и можно заходить в любой номер и брать всё что угодно. Сами были неприятно удивлены сегодня, когда приходили в номер и двери открыты, а персонала нет поблизости. Питание: голодным не останешься, но разнообразия мало. Мест в ресторане ( скорее столовой) постоянно всем не хватает. Уборка со столов оставляет желать лучшего (долго не уносят посуду, не приносят новые приборы после предыдущих посетителей, крошки и пятна на столах). Фруктов достаточно. На пляже лежаков мало и всем не хватает (при том,что территория пляжа огромная). На прилегающей территории прибора производится в видимых местах и то не постоянно. Грязная посуда на спец.столиках может стоять весь день. При нас официант разбив стакан, просто запинал осколки на газон!!! Но при всех минусах есть и положительные моменты: тёплое море, солнце, природа на территории.

ВЫВОД (предварительный): отель не соответствует заявленным 5* и ценовой категории.

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.8 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 21.09.2015 23:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 069 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Опровергаю все что тут написано! Ну наверное кроме качества мытья посды- все просто шикарно! насчет открывают все номера перед уборкой- бред! Сам отель и еда просто шикарны, выбор просто шикарен! Я в турции был 5 раз и есть с чем сравнить!
P.s. 100 т.р. Вас развели, мы платили 89 т.р. За 10 дней через сан райз турс
Уважаемый, Эльдар. Когда Вы были в этом отеле в последний раз??? Ваше опровержение говорит о том, что Вы либо были здесь очень давно, либо Вы заинтересованное лицо! Не судите о качестве сервиса по "турецко-египетской" классификации звёздности, посетите отели 5* в других странах и всё поймёте сами! Я пишу отсюда в данный момент и те кто здесь находится или находился наверно согласятся со мной во многом. За прошедшие двое суток ситуация не изменилась, а только усугубилась: стульев так и нет (звоним и ходим в их службу по два раза на день - только одни обещания), после сильного дождя во вторник - прибора территории, тропинок и чистка бассейнов началась через сутки, а в коридорах корпусов потоп и грязь. Можно ещё много перечислять, могу выложить Вам фото. А что касается "развода", так не может хорошая 5* стоить дёшего на длительный срок включая перелёт и трансфер. Мы выбирали хороший отель, а не цену и хотели получить соответствующий сервис.
Совет тем, кто собирается сюда: читайте внимательно отзывы, не сильно верьте хвалебным одам этому отелю ( это могут писать либо счастливчики, коих немного, либо заинтересованные лица). Если решились сюда ехать, то будет готовы ко всему. Удачи ВСЕМ и хорошего отдыха!
Я лицо абсолютно не заинтересованное. Вернулся во вторник. Отель сравниваю с такими как глориа гольф резорт, клуб салима, клуб астерия. Это именно хорошие пятерки. С номером видимо очень повезло, судя по вашему отзыву. 7208 оказался шикарен, со стульями и третье кроватью которая нам была не нужна. Вобщем хороший отель. То что тарелки грязные это факт. А сам отель хороший. Но всему виной - мало персонала и полная загрузка отеля. Не справляются. И кстати вы переплатили. У этого отеля спец. предложэения по ценам, так нам в санрайз турс сказали.
полностью согласна с отзывом! свинарник!
20:47 24.09.15
Здравствуйте уважаемый Антон,
Спасибо Вам за написанный отзыв,
Нам важно Ваше мнение, так как мы работаем над недостатками и питаемся улучшить наш сервис для Вас.
Все Ваши замечания взяты во внимания.И будем делать все возможное что бы на будущее Вы остались полностью довольны отдыхом.
Мы работаем над качеством, уровнем уборки и сервиса в данное время.И будем делать все от нас зависящее, для того что бы Вы еще раз с радостью вернулись в наш отель.
Будем очень рады новым встречам с Вами.
С уважением,
Диана Айташ
Отдел по работе с гостями
LykiaWorld & LinksGolf Antalya
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (975) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Антон
Россия
Киров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2015
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 3 867
  • Фото: 45
0 Благодарностей