за последние 30 дней
Сентябрьская правда.
Отель:
1. Главные вход закрыт, а точнее сломан и сломан видимо давно, заставили вазонами, да и ладно, вход еще есть рядом.
2. Заходишь в холл, там хорошо заюзаные кожаные диваны, один из них порван.
3. Лифт присутствует, а на лифте бумажка наклеена на РУССКОМ ЯЗЫКЕ, еду не выносить.
4. Туалет возле ресепшене с датчиком движения, до конца свою нужду без махания рук не сделаешь или сделаешь в темноте, тут же горячая вода отсутствует.
5. Номер с видом на море это нечто, приходилось становиться на носочки, чтоб его увидеть из-за крыши впереди стоящего номера.
6. Подъём в номер в гору под углом не менее 30 градусов. С ребенком на руках было очень сложно, что говорить о пенсионерах и инвалидах, которых заселили чуть выше нас, это шок...
7. Бар около бассейна имеет для тех у кого все включено воду,газировку, кофе, чай и мороженое для деток, остальное платно.
8. Бар на пляже платный, даже для тех у кого все включено, есть вай фай, за зонтик и 2 шезлонга платишь 3€, еще один или два шезлонга можно попросить и это будет бесплатно.
Сервис:
1.В номере фен, телевизор, холодильник, кондиционер. При заезде поставили 3 одноразовых тубы шампуня и мыло. На этом все. В номере нет ни чайника, ни бутылерованной воды. Хорошо, что кипятильник с собой взяли, младенцу кипятили воду за одно и сами чай пили. Воду и чай покупали и магазинчике на территории отеля примерно за 2€, 6 бутылок по 1,5 литра. В нореме один диван был порван, еще два были на вид норма, но спать на них было очень не комфортно спину "ласкали" пружины.
2. Пляж грязный, весь в окурках.
3. Ресторан: тарелки, чашки грязные, пол липкий, если хочешь пить, то через бар и через очередь, называется не объдай отель... Детских стульчиков очень мало 3-4 штуки, а детей маленьких там очень много.
Питание :
1. 07.30 : 10.30 Завтраки холодные, безвкусные и однообразные.
2. 13.00: 14.30 Обеды разнообразные, но по времени отводится 1.30, не успел, жди 19.00 -- ужин.
3. 19.00: 21.00 Ужины разнообразные.
Отель не тянет на 4*.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
То, что кто-то диван порвал - верю
То, что дверь сломать могли - верю.
Но вот чтобы завтраки были холодные и невкусные - это ложь, пи...№ деж и провокация
И вопросы:
- в каком отеле, если вы приезжаете не по системе "всё включено", вам будут ставить бутилированную воду в номер?
- в каком отеле главный ресторан работает не по расписанию, а круглыми сутками?
Короче, это не отзыв, а какое-то злобное бормотанье обиженного на весь мир неудачника
Как турагент, то вы:
1)не внимателен ( у нас было по системе " все включено");
2) агрессивен ( "это все ложь, пи... деж и провокация");
3) не квалифицированный специалист ( задаете вопросы, на которые сами должны знать ответы, а не спрашивать).
Или
Вы один из тех, кто пишет положительные отзывы за копейки, обманывая своими отзывами людей.
Все логично и понятно с Вами)))
И если отель нравится, то пишу хороший отзыв. Если отель - гавно то так и пишу. Прочитайте мой отзыв об отеле в Марокко.
Здесь же, на топхотелсе: TopHotels
Найдите хоть что-то в моих отзывах неверное, лживое, дезинформирующее. Сможете?
Нет!
Просто меня предупреждение у лифта о запрете выноса продуктов не оскорбило. Это - нормально! И порванный диван я не искал. Вообще в холле мы мало сидели. мы у аквариума смотрели на рыбку.
И что? Мне присоединяться к злобному вою обиженных туристов, если нам в отеле так понравилось, что мы с женой планируем ещё раз приехать сюда. И, скорее всего, постараемся приехать в этом году.