АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 203
Фото: 0
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С семьей в
августе 2015
28.08.15 - 06.09.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ребята читайте отрицательные отзывы!!!!!

Уважаемые отдыхающие, имейте ввиду, что в Хургаде открыли новый аэропорт и практически все рейсы прилетают туда!

Ехали мы до отеля минут 30 ( с учетом того, что завозили туристов в другие отели), а так 10-15 мин и вы там! На территории располагаются 2 отеля Festival Riviera Resort 5* и Festival Le Jardin Resort 4*.

Заселение:

Привезли нас как и было заявлено в договоре Festival Riviera Resort 5* , мы проследовали в ресторан чтобы покушать и тут уже начались ПРОБЛЕМЫ! Т.к прилет у нас был поздним , в отеле мы были часам к 22.00. Заходя в ресторан, нас не хотели пускать, якобы все товарищи, мы закрыты, проходите дальше! Потом начали говорить приходите через 30 минут, все устроим! Открыли ресторан, мы покушали.

Подойдя к стойке ресепшен, нам повязали браслет и вручили ключ от номера, идите сами как говорится и ищите! Ну мы люди не гордые, пошли искать номер, перед этим спросили в какую сторону нам хотя бы идти. Поднявшись на свой этаж, мы не нашли своего номера! Оказалось,что нас заселили в соседний Festival Le Jardin Resort 4*и никто не предупредил нас об этом!!! Донесли нам багаж, заселились! Отдыхали мы 10 дней, из них 3-4 дня мы вызывали каждый день сантехника, чтобы чинил нам душ!!!Потому что утром вода какая никакая была, к вечеру ее просто не было!!! На 4 й день нам даже поменяли душевую лейку). В номерах за 10 дней нам 1 раз и то под конец поменяли пастельное белье. Я его испачкала тушью для ресниц, как говорится сама испачкала- твои проблемы! Они его не меняли))Полотенца, если не кинешь на пол не поменяют! А если кинешь на пол, не будешь уверенной, что их же не положат обратно аккуратненько…И кстати после ругани на ресепшене по поводу душа, отношение стало лучше к нам и уборка в номерах тоже))))

Море, пляж:

Удобные лежаки, с ограждениями плетеными, столиками, шезлонгами.

Полотенца отстой!!!!! Мы делали так: утром занимали лежак, в обед брали полотенца с собой и сдавали их в будку(а то украдут) повязывали лежаки парео и уходили в отель.

До 12ти море где –то по ягодицы, после обеда по щиколотку, если хотите хотя бы какую-то глубину, нужно идти метров 20-30.

На пляже и территории бассейнов есть мини кафешки с картошкой фри, напитками и т.д.

Анимация:

Люди да ее нет! Стандартная арена, где за 10 дней было раза 4 миссис и мистер отель! Очень хорошо пела девушка русская, с мужчиной американем! Но был лишь 1 вечер, где мы нереально веселились, она пела русские песни, да и иностранные, но так все зажигательно. Остальные дни- это были скучные посиделки за столиками , попивая напитки… в 11 часов все затихало.

Анимация на пляже: под калящим солнцем прыгать занимаясь аэробикой, или в бассейне!

Короче говоря отель попал в не в те руки… Ему бы сменить руководство, потому что обслуживающий персонал- это ХАМЫ!!!

Анекс тур, который проводит встречу с гидом 1,5, а то и 2 часа может! Заводят всех в конференц зал, вырубается кондиционер и люди сидят все это время в 40 градусной Египетской жаре, слушая совсем не интересующую для отдельных людей информацию(а именно про экскурсии), а если пикнешь, что пожалуйста дайте нам анкеты и мы пойдем, а то мы уже полохо себя чувствуем и мы никуда не поедем, вам ответят: практически ором, а что ты вы лучше всех????? Все хотят слушать, значит будем слушать! И вообще у вас будут проблемы, мы ни в чем не будем вам помогать!!! Короче столько говна наслушаешься от АНЕКС тура…..Потом ,когда тебе наконец- то дадут эту анкету, ты ее заполняешь и идешь вниз общаться с другим гидом от того же АНЕКС тура, он тебя мурижит еще какое то время, не берет анкету ,если не впишешь эксрурсию в поле для них….Вот ребят- это такой отдых Санекс туром….

Добавлено 21.09.15 11:58 (3 644 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:59 27.09.15

Уважаемая Ольга!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Наша анимационная команда очень старается делать все, чтобы гости нашего отеля были довольны, в течении дня ребята находятся возле бассейна с горками для взрослых, на ресепшен стоит стенд с расписанием их дневной программы, а в вечернее время а амфитеатре проходит шоу.
По всем вопросам, связанным с туристической компанией Вы можете обратиться в представительство компании в Вашем городе.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)