АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
766 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Atlantica Callisto, MarisMare Apartments (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2015
26.08.15 - 16.09.15
- Воздержался
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошая четверка для спокойного отдыха

Отдыхали с 26 августа по 16 сентября. Все было хорошо кроме одного момента. Оба ребенка переболели какой-то заразой с разницей в 3 дня. Болезнь протекала у обоих абсолютно одинаково: красное и сильно болезненное горло, температура под 39. Длительность 2-3 дня, потом отпускает и идет на убыль. Слышал, что многие отдыхающие с детьми столкнулись с подобной проблемой. В отзывах люди тоже пишут о подобном. При этом мы ни разу не купались в бассейне (и вообще мы противники бассейнов при наличие рядом моря) и не посещали детских игровых комнат (детский клуб).

Оперативно устранили недостатки в номере. У нас отсутствовал фен, мы сообщили об этом за ужином, а после ужина уже обнаружили фен в номере на столе. Не работало холодильное отделение, при этом морозилка у холодильника работала хорошо. Было целой проблемой это объяснить, но мы справились и уже через час к нам пришел прислали технический персонал который проверил работу холодильника и убедившись, что мы правы тут же привезли новый.

Не имеет отношения к отелю, но отдых подпортила песчаная (хамсин) буря внезапно свалившаяся нам на голову. Она длилась целую неделю с 7 по 13 сентября и большую часть времени мы были вынуждены сидеть в номере.

К сожалению власти Кипра и персонал отеля умалчивали о большой опасности нахождения на открытом воздухе людей во время хамсина.

Мы отслеживали состояние качества воздуха на онлайн сайте и концентрация ультрадисперсных частиц PM10 и PM2,5 была превышена в десятки раз. Вот выдержка об их опасности:

"Из-за их размера, УДЧ считаются вдыхаемыми частицами. В противоположность поведению при вдыхании частиц класса PM10 и PM2.5, УДЧ скапливаются в легких,[10] где они могут проникнуть в ткани и затем захвачены кровью, и после этого их затруднительно вывести из организма и они могут оказать немедленное воздействие.[2] Вдыхание УДЧ, даже если их компоненты сами по себе не очень токсичны, может вызвать окислительный процесс,[11] возбуждаемый высвобождением медиатора, и может вызвать заболевание легких или другие соматические эффекты."

Поскольку власти и персонал отеля умалчивали об опасности и вреде нахождения на открытом воздухе то отдыхающие игнорировали сам факт песчаной бури и продолжали беззаботно отдыхать.

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
2.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • хорошее питание
  • неплохое размещение и его варианты
  • хороший пляж недалеко от отеля
  • протяженный морской променад для занятия бегом или хотьбой
  • оперативное устранение недостатков в номере
  • хождение вирусной или бактериальной инфекции (дети в группе риска)
  • морской променад возле отеля ночью не освещается
Добавлено: 20.09.2015 21:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 234 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Скажите, а когда дети заболели, куда вы обращались, в отеле есть доктор или вы сами лечились? Как там с расчетами по банковской карте или лучше ходить с наличкой?
У младшего была температура 2 дня. В это время никуда не обращались ибо ничего критичного не видели. Обратились за помощью доктора только когда младшего сильно обсыпало чем-то типа крапивницей. Сейчас я думаю, что это скорее всего была аллергическая реакция на нурофен (он с красителем и подсластителем). Обратились в страховую, они нам вызывали врача. При чем в вызове по страховке нам отказали и вызвали нам его за наш счет - 80 евро.
Мотивировали это тем, что сейчас они считают, что у нас просто аллергия и надо было раньше вызывать, когда была температура.
Кредитки принимают везде. Однако когда курс национальной валюты нестабилен я предпочитаю расплачиваться наличными ибо если кредитка рублевая, то банк вам посчитает конвертацию по самому невыгодному для вас курсу в тот день когда был максимальный курс, а не когда вы расплачивались.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (247) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Василий
Россия
Сергиев Посад
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 34
  • Читательский охват: 2 945
  • Фото: 9
0 Благодарностей