АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1621 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2015
09.09.15 - 19.09.15
- Воздержался
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначно

Перелет Трансаэро 09.09.15 , попали в песчаную бурю и самолет сел в Хургаде, сидели в самолете еще часов 7, никто не кормил за это время даже детей. В итоге приехали в отель ночью. Номер дали в 16 корпусе на 1 этаже , который был безумно грязный, постельное было все в длинных волосах, пол липкий, в шкафу толстый слой пыли. Номер пошли сразу менять, потому что спать на такой кровати было противно, номер поменяли без всяких проблем, за что ставлю плюс сотрудникам ресепшн. Номер уже был более менее чистый и больше. В номере все ок, но минус это освещение очень слабое, номер конечно не очень чистый и пошарпаный, но в целом неплохой,стандартный номер.

Территория небольшая,но очень ухоженная и зелёная, сотрудники отеля молодцы, постоянно копались в травке и подстригали все идеально ровно, очень приятная территория, понравилось, что есть тренажерка и весы.

Питание- мне как человеку, который дома немного ест было достаточно всего, мужу не хватало мяса, так как часто оно было или жесткое или пересолено, мне не хватало фруктов, хотя вроде они и есть но какие-то не очень, хотелось арбуза,но за 10 дней ни разу не дали, виноград быстро разбирали, дыни то сладкие, то безвкусные, персики были один раз и положили их на 10 человек, конечно же они не достались нам. Чем-то сильно отравилась, хоть ем очень выборочно и без всяких там майонезов и т.д. За питание 3, потому что это не 5 звезд и очень мало фруктов + получила отравление.

Понравились завтраки, на которых была вкусная выпечка, халва и пюре, странно , что на обед его не было. В баре напитки стандартные, есть много автоматов с кофе, бесплатное мороженое в упаковке эскимо, давали без проблем, хотя гид сказал, что дают только детям. В столовке не хватало салфеток и зубочисток, заменитель сахара везде есть-это хорошо.

Уборка- от чаевых ничего не поменялось, пыль как была так и осталась, ну в общем все стандартно,шампунь и кофе не докладывали хоть и обещали

Огромный минус это муравьи в номере,которые полезли в шкаф, в сумку и прогрызли закрытую упаковку лукума, пришлось выкинуть 10 баксов на ветер,муравьи в номере повсюду и в ванне и в шкафу и в комнате, в последний день обнаружили их за телевизором целый рой, неприятно, ничего сладкого не ели и не проливали, странно уборка происходит, если не видят такую кучу муравьев, постельное тоже не поменяли и никаких лебедей не крутили, они, конечно и не нужны были, просто так к сведению. Еще очень много комаров вечером,берите средство

Сервис-Опишу , как все было, а выводы делайте сами , не надо писать, что это не так и отношение ко всем одинаково, очевидно, что далеко не одинаковое, это мой отзыв и мое мнение.

Мы наблюдали картину, как на завтраке, обеде и ужине и во всех барах итальянцев обслуживали в первую очередь, приносили напитки, обслуживали вне очереди и с самыми широкими улыбками, даже если они ничего еще не успели заказать им всегда разносили воду, другим туристам такого внимания не оказывалось, мне не сложно взять стакан воды самой, я просто не могла понять политику такого отношения, если все купили путевки и заплатили за сервис. Делайте отдельный отель для итальянцев тогда, это неприятно смотреть, когда за соседним столом облизывают пару итальянцев, а мимо тебя официант проходит, когда Галина ходила на пляже и спросила, все ли ок, я сказала что это мне не очень нравится, пусть облизывают итальянцев как хотят, но если все стоят в баре в очереди , то будьте любезны обслуживать по очереди, а не бежать сломя голову к итальянцам. Ко всему прочему итальянцам меняют полотенца сколько угодно раз в день, нам же строго 1 раз в день. Как я сказала это Галине, то на след. день я пошла на завтрак без мужа в первый раз и мне предложили напитки, улыбались и крутились вокруг меня, совпадение ли, повлиял мой комментарий или отсутствие мужа, не знаю, вечером бармены также обслуживали, за день до этого орешков не могли допроситься, бармены как жадины не могли дать, а тут сами принесли, даже не просили, уже и не хотелось их, совпадение ли, не понятно, будет ли так всегда не ясно, на след . день больше не ходили в бар, так как было отравление и решила больше не употреблять ни местный алкоголь( хотя выпила один алкогольный коктейль за весь отдых) , на всякий случай. Бармен классный Джулио, как мне показалось искренне относился ко всем и очень позитивный)

Анимация- понравилась,первый раз когда я везде с удовольствием участвовала и ходила каждый день и на йогу и на зарядку и на водную гимнастику и на бочу,молодцы,стараются, но вечерние шоу какие-то не очень, но мы в 9 уже шли спать :) но тем кто едет тусить, то может быть как минус( нечего делать по вечерам, если только пить) да и дискотеки нет при отеле, только платная и выездная.отдельная анимация у итальянцев, ну видно что у них больше возможностей ,лучше мячи,оборудование и т.д. но развлекали не лучше нашей, это плюс, очень понравилась девочка Маша,спокойная,милая. Шеф анимации не понравился, хамил мужу, когда тот спросил почему у итальянцев мяч для волейбола лучше, на что шеф сказал иди на ресепшн и проси, чтоб дали денег на новый, потом что то сказал на арабском.может послал))

Совет отдыхающим, не езжайте в город, потратите зря деньги на такси ,смотреть кроме магазинов нечего, а магниты,маски,лукум и какие- то шмотки можно взять на пляже у местных арабов которые сидят целый день если идти в сторону 6 пальм на право.

Рыбки- есть , мы постоянно плавали с масками.

Но, я не понимаю людей, которые пишут рыбок нет, вы хоть на пару метров отплывите и голову опустите, рыбки не заберутся на берег не станут с вами сидеть загорать, рыбок полно, кораллов тоже, не знаю что вы там не видели, фотка сделана около понтона или людям такие рыбки не интересны) нам понравились)

Хочу отметить, что мы совсем не придирчивая пара, были и в Турции, Египте, Тае, Доминикане, есть с чем сравнивать, поэтому пишу то, что видела, без придирок, в целом отдыхом довольны, море шикарное,прилив и отливы не смущали, на счет входа и т.д. уже сто раз писали, все так. Читая отзывы понимаю, что у некоторых было по одному, у других по другому, может кому то повезло с отношением больше)но написала все как было у нас) Подводя итог не могу выделить прям большие минусы, скорее все что я описала не испортило отдых,мы ездили купаться и загорать, а не есть или сидеть в баре, поэтому это не столь важно для нас, но для других это может быть важно. Больше приятные впечатления от моря , но в этот отель наверное не вернемся.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • море
  • анимация
  • рыбки
  • муравьи в номере
  • неравноправное отношение
  • вечером очень скучно
  • очень мало фруктов
Добавлено: 20.09.2015 21:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 429 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Юля, Вас обхаживали в баре не случайно, и отравились вы тоже не случайно. Это арабы, народ очень мстительный. Если араб Вам улыбается и крутится рядом, знайте, последует подляна. Лучше полностью их игнорировать и принимать тот сервис, который предлагается в отеле. Мы, русские туристы не в силах что либо изменить. Итальянцев обхаживали по одной простой причине - они давали чаевые. Они могут себе позволить давать мелочь по 10-20 центов, и арабы крутятся, как собачки возле них. У нас, русских, самая мелкая валюта - 1 доллар или 1 евро, для чаевых это очень круто, не будешь же давать за каждый поднесенный стакан. А вообще, арабы зажрались, особенно в Шарме, не мешало бы им каникулы устроить, на полгодика хотя бы.
Полезный отзыв
11:48 27.09.15
Уважаемая Юлия,
Мы сердечно приветствуем Вас из Джаз Бельведер!
Мы благодарим Вас за все Ваши комментарии по поводу услуг и удобств в нашей гостинице.
Разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали нашу гостиницу и дали нам возможность обслужить Вас и проявить наше гостеприимство.
Улучшения в службе уборки и в сервисе не заставят себя ждать.
Разрешите поблагодарить Вас за упоминание и признание Вами работы наших сотрудников, наших аниматоров, нашей территории
Будем надеятся увидеть Вас вновь гостем отеля!
С уважением,
Шериф Леон
Генеральный Директор Джаз Бельведер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (492) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
ЮлияиВладимир
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.03.2012
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 16 038
  • Фото: 177
0 Благодарностей