АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 0
Комментариев: 1
Читательский охват: 1044
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
04.09.15 - 15.09.15
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Двоякое впечатление

Добрый день.

Отзыв пишу первый раз-накипело.

Отдыхали с маленьким ребёнком,1.10.Начну с самого начала.

Заселение прошло отлично и быстро.Большое спасибо за номер с видом на море.За это 5 отелю,но потом встретили много разочарований.

Итак-номер убирали плохо,плюс приходилось постоянно напоминать про уборку.Так как мы были с маленьким ребёнком,то попросили уборку делать до 12-00,но нашу просьбу самостоятельно исполнили только в первый день,в остальные дни приходилось просить об этом постоянно.Далее-воды не допросишься,на 5 человек нам давали 2 бутылки 1,5 лит,после того,как пожаловались,стали давать больше.Не понимаю,неужели вам так жалко питьевой воды??

В женском туалете у главного ресторана ужасная грязь,зайти в него просто невозможно.

В отеле действительно не любят русских-когда я читала отзывы,то думала-что это ерунда,но сама с этим столкнулась.В ресторане мой ребёнок сидел и играл с пакетиками сахара,соли и тп,так официант подлетел и просто стал выхватывать пакетики и что то орать на своём!то же самое и на баре,итальянцы у них превыше всех.

Итальянская анимация вообще внимание не обращает и как будто не видит русских детей,в то время,как наши-русские девочки занимаются со всеми.Большая молодец Гуля!!!!Детский клуб никакой!!!!В нем нет кондиционеров,мало игрушек,а когда мы пришли в него,посетили только один раз,прибежали арабы и прямо при детях стали травить муравьев!!!

Про питание-обычное,без изысков.один раз,утром,картофельное пюре было прокисшее.кто то писал,что не давали мороженое.У нас с этим проблем не было.Фруктов в отеле не увидите.Бананов нет вообще,хотя это Африка и они здесь растут!Арбузы-тоже не было.Кормовая дыня,которую невозможно есть,гуава,виноград-если успеете.

Большой минус отелю-в 12-00 срезают браслеты и далее все платно!!!!Как такое может быть????Согласна,что мы должны освободить номер-в соответствии с международными стандартами и только!!!Проплачен день полностью!Плюс мы прилетели вечером и не пользовались ни завтраком,ни обедом.Первый раз встретила такое безобразие!И про данный минус очень много отзывов.Администрация отеля,неужели не хотите устранить данный минус.

При отъезде на ресепшен были должны деньги-за съеденные сухарики и чипсы,хотя отельный гид сказал,что в первый день есть можно-бесплатно,но не в этом дело,стали рассчитываться железными монетами-евро,они не взяли и попросили,чтобы дали бумажками.Полный бред.

Море тёплое,рыбки есть,но мало.Но мы были к этому готовы,ведь выбирали пляж песочный спец для ребёнка.Пляж от камней расчищен ужасно.Без тапочек войти просто невозможно.

Вай Фай -слабый на ресепшен и на море,у нас даже в номере ловил.

Посещали Аля карт ресторан,обслужили хорошо.

В общем вроде все описала.За время пребывания в целом неплохо,но второй раз не хочу возвращаться в данный отель!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
территоря анимация
Минусы отеля
сервис детский клуб питание
Добавлено 20.09.15 16:03 (2 818 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:24 27.09.15

Уважаемая Ольга,
Отель Jaz Belvedere Resort желает Вам хорошего дня!
Спасибо за то, что нашли время и оставили отклик о нашем отеле.
Мы получаем большое удовлетворение, оказывая гостеприимство нашим уважаемым гостям вдали от дома.
Нам жаль, что мы не смогли удовлетворить все Ваши ожидания от отдыха.
Обратите внимание, что вся команда Jaz Belvedere Resort старается удовлетворить запросы наших гостей и делает все возможное для наилучшего отдыха. Если бы Вы обратились к нам с просьбой во время пребывания в отеле, мы бы сделали все возможное, чтобы сделать Ваш отдых более комфортным.
Приносим Вам глубочайшие извинения,будем надеятся вернуть Ваше доверие и видеть Вас вновь в отеле Джаз Белведере!
С уважением,
Шериф Леон
Генеральный менеджер Jaz Belvedere Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)