за последние 30 дней
Пятерка ?! Ну уж нет .
Тур покупали в coral. Отдыхали 2 взрослых и ребенок 4 лет, с 8 по 17 сентября. Встречающая сторона была Brisco. Представитель Brisco в автобусе объявил, что везут нас не в тот отель, куда покупали путевки, что отель изменила компания в которой покупали путевку ну и все в этом роде, хотите пишите претензии(бронировали путевку в Alkoclar Kemer 5* главным критерием было центр города и до моря не три дня на оленях т.к. с ребенком), сказали, что Daima на порядок лучше, что не захотим уезжать но, увы, хотелось уехать на второй день. Все кто ехал с нами в автобусе всех свезли в Daima resort по приезду в отель начали ругаться, звонить туроператорам т к бронировали тоже другие отели. Недовольных туристов было предостаточно . Приехали в 10- 30 утра после ночного перелета хотелось принять душ и поспать, заселение в отеле в 14 часов.Пошли "убивать" время - большим удивлением была дорога до моря при темпрературе воздуха +35. В 14 часов подошли на ресепшн, но заселять нас никто не собирался. Персонал вообще делал вид, что нас нет. Разговаривали только с турками. Хотя для Турков номера находились сразу Дали наконец то номер в Maria на втором этаже балкон выходил на соседний корпус под окнами круглосуточно стоял гул от прачечной. В номере 2 полуторные кровати, соединенные между собой, при условии заселения 2 взрослых и ребенка! Дополнительную кровать/кресло мы ждали в течение 5 часов после 4 звонков и 2 походов на ресепшн нам ее принесли. Получился номер одна большая кровать ходить было не где. Кондиционер находится над кроватью и поток холодного воздуха попадает на лежащего.
Вообще к отелю, как 5 звезд и ультра все включено которого не заметили претензий много (платный сейф, wi-fi ,полотенца под залог и т.д.). Уборка в номере оставляет желать лучшего. Пару раз застилали рваное постельное белье, полотенца все в пятнах – не очень приятно в отеле 5 звезд. На балконе убирали 1 раз за 10 дней. Бассейнов- 5 шт., один из них совсем лягушатник для малышей, один с фонтанчиками чуть побольше, третий 110см, там горки из 6 горок, работали только 3 и то по часам, и два с глубиной 150 см.
На территории плодовые деревья мандарины гранаты оливковые деревья.
В ресторане был напряг с вилками на протяжении 3 дней вечером, если приходишь на ужин ближе к 20-40 то можно еду и не обнаружить, т к ее собирают и увозят на кухню. Пару раз уводили тарелку из подноса с едой пока ходили за водой при условии нахождения на столе детских игрушек и вещей на стуле.
У Снек бара на пляже запах не передать словами.
Ресторан Аля карт один только за деньги.
Разнообразия фруктов не заметили: бананы, яблоки, виноград, дыня и арбуз (что можно и поесть в Москве)
Пляж крупная галька и камни, без тапочек невозможно зайти в воду.
С ребенком по жаре до моря ходить далеко!!! для молодежи без претензий.
Потраченных денег, что мы заплатили за тур отель не стоит!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?