АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
196 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2015
06.09.15 - 19.09.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Кишечная инфекция, сервис на нуле

Даже не знаю как описать этот "отпуск".только что вернулись из этого ада. Задержка самолета Вимавиа 8 часов.(сотрудничают с музенидисом). Кишечная инфекция в отеле.. переболели почти все. У меня лично была температура 38,1. Рвота сильнейшая. Спасибо врачу отеля,помог. Мама моя тоже заболела, была 37 и 3. Отель сам старый, грязный какой то. Столовая тоже не отличается чистотой, тарелки грязные, фрукты режут на кусочки(!!!) вы где нибудь такое видели?! видимо хотят больше отравлений. Мы сидели на диете. Вилки и ложки носили с собой....Проблемы с электричеством, если хотите зарядить мобтильник у кровати то должны обязательно включить торшер))) кошмар.. многие розетки в номере вообще не работают. Бар у пляжа работает с 11 утра! кулера нет.Захочешь пить пей из моря. туалета на пляже нет. и Еще куча минусов. Плюс это чистейшее море.Много рыбок. Все. Как нам жаль потраченных денег и своих нервов. это был ад.

  • чистое море
  • пляж
  • не поместятся тут
Добавлено: 20.09.2015 18:54
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 914 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

По поводу фруктов не понял - вы хотели чтобы вам давали апельсины/грейпфруты целыми? Да и остальные фрукты так удобнее есть
Были в этом отеле в в начале сентября 2015 года 2 семьями с детьми 4 и 11 лет, да, видели больных детей( их тошнило и в ресторанах на улице, и в туалете), но на мой взгляд нужно просто не объедаться несовместимых продуктов и мыть руки. С собой брали обеззараживающий гель для рук и пользовались им везде перед едой: в ресторане и на пляже- никого не тошнило, а когда перестали объедаться и проблем с пищеварением не стало. А по поводу туалета на пляже - то пройти пару метров в сторону Траттории и там вам и туалет, и горячий душ.
допустим апельсины и грейфруты удобней есть нарезанными. Но в других отелях (хороших пятерках) апельсины целые. Персонал боится лишний раз резать. Фрукты не могут долго находится разрезанными! нектарины точно должны быть целыми. Не избежать отравлений.

Екатерина, в отеле ходит ротовирус, это не отравление! У меня на руках официальный ответ отеля)зачем вы защищаете отель? складывается впечатление что вы его выгораживаете)
14:09 26.09.15
Уважаемая Оксана!

Нам очень жаль, что Ваши ожидания об отдыхе не оправдались. Если Вы приобретаете туристический пакет, Вы должны иметь в виду что здесь речь идет о комплексных услугах нескольких компаний, таких как авиакомпания, отель, тур оператор, страховая компания и другие. Как Вы понимаете, мы можем нести ответственность только за услуги предоставленные отелем. Поэтому если в Вашем случае был проблематичный перелет и другие сервисы, которые Вас не удовлетворили, пожалуйста обратитесь к этим компаниям напрямую. В данный момент Вы оставляете отзыв на Tophotels.ru непосредственно на странице компании Порто Каррас и ставите оценки непосредственно по услугам отеля. Нам не хотелось бы, чтобы рейтинг отеля занижался за услуги, к которым отель не имеет отношения.

Относительно кишечного заболевания, было уже много раз написана официальная позиция отеля. Руководство принимает все меры для устранения инфекции если есть единичные инциденты в отеле. В отеле всегда есть врач для принятия необходимых мер. Мы всегда разделяем переживания наших гостей по этому поводу, но прошу заметить что данные инциденты не пищевое отравление, а инфекция. Это было зарегистрировано не только нашим врачом, но и 4 медицинскими инспекциями местных властей.

В центральном ресторане всегда присутствуют менеджеры, которые следят за порядком и правильным предоставлением услуг. Относительно порезанных фруктов, они подаются именно так для боле удобного потребления. Но и для того, чтобы гости не выносили их из ресторана. К нашему огромному сожалению есть гости, которые не соблюдают этикет ресторана и не прислушиваются к просьбам менеджеров ресторана пытаясь выносить еду, что не позволяется ни в одном отеле мира. Именно поэтому иногда руководство прибегает к альтернативным мерам для того, чтобы пресечь такую практику. Соответственно это может вызывать раздражение у других гостей.

Что касается электричества, во всех комнатах есть основной выключатель, который контролирует подачу электричества в номере. Для того чтобы работали розетки, именно он должен быть включен. Торшер здесь не имеет отношения. Этот технический нюанс есть практически во всех отелях для эффективного использования электроэнергии и экономии энергоресурсов.

Бар у пляжа действительно работает с 11 утра. С этого времени начинают предоставляться напитки. До этого времени вода доступна в центральном ресторане, в лобби баре и в мини баре у Вас в номере. Туалета на пляже находиться в 25 метрах, между пляжем и бассейном. В этом же месте есть и душевые кабинки.

Нам очень жаль что определенные нюансы оставили негативный осадок о Вашем отдыхе. От всей души желаем Вам всего наилучшего.

С уважением,

Valentina Pentorets, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort
http://www.portocarras.com/
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Оксана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.04.2013
  • Страны, города: 9 / 15
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 6 765
  • Фото: 1
0 Благодарностей