АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
230 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
06.09.15 - 15.09.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отвратительное нечто

Всё бывает в первый раз, в т.ч. неудачный выбор отеля. Прибыв поздно вечером и наскоро переговорив с представителем Mouzenidis, мы отправились на ужин. Первая реакция - шок. Куда мы ПОПАли? Грязь, нерасторопный персонал, отвратительное меню, нехватка приборов и посуды, курение - в общем, полный набор. Приём пищи превращается в поиски ВСЕГО(( Продолжение по полной программе получили в номере. В этом якобы 5* "отеле" нет в номерах практически ничего - ни тапочек, ни халатов, ни санкитов, ни швейного набора... Уборка номера ограничивается застиланием постелей. Мебель старая, обитая КОВАННЫМ ЖЕЛЕЗОМ(!!!). ТВ не работает, нет ни одного канала. На полу - старинный, в пятнах ковролин, который, похоже не пылесосится со дня основания. В коридорах такой же ковролин, плюс ламинат и обитые деревом потолки. Это в пьяном-то отеле, где курят прямо в номерах! О детском меню здесь, похоже, ничего не слышали, накормить ребёнка огромная проблема, под заказ ни разу не смогли ничего приготовить, официанты занимаются только уборкой посуды, кухня явно не греческая - пережаренная жирная свинина, пересоленная рыба, оччччень пряная индейка. Единственный зачёт - кондитерка приемлемого качества. "Детские" соки - растворимые, вода в немывшихся годами старых кулерах, мухи. Персонал на замечания руководителей огрызается, все нервные. Пляж грязный, лежаки грязные, разбитые, вход в море глубокий, в воде плавает чёрная взвесь. За полотенца дерут залог, выдают всего одно за сутки (беспроцентный кредит для хозяев). "Типа-лагуна" и детский бассейн покрыты зелёной плесенью, в детском лягушатникe разбит фонарь подсветки, и, судя по зелёному налёту, давно. 4 раза через представителей Mouzenidis пытались решить проблему с ремонтом - результат нулевой (видимо, ждут огромного иска за ущерб здоровью). По ночами орды пьяных горлопанов орут под окнами. Пятница - шабаш по полной программе до 2-х ночи. Жаль потраченных сил, времени и денег на этот ... да, пожалуй - гадюшник((

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.2 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • нормальная кондитерка
  • достаточное количество воды в номер
  • беспорядок
  • отсутствие дисциплины
  • нехватка приборов и посуды
  • номера не убирают
  • в номерах нет ничего соответствующего уровню 5*
  • шумные пьяные завсегдатаи
  • беспроцентный кредит хозяевам под видом залога за пляжные полотенца
  • невкусная еда
  • отсутствие детского меню
  • курение на территории и в номерах
  • старые игрушки в детском клубе
  • неисправный угрожающий здоровью детей бассейн
  • отсутствие спасателей на пляже
  • грязные пляж и море
  • глубокий вход в воду
  • негостеприимный персонал
  • ночные дискотеки под окнами
  • грязные номера
  • отсутствие уборки в номерах
Добавлено: 17.09.2015 23:48
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 964 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Подписываюсь под каждым словом!
Полезный отзыв
Дмитрий написал, чистую правду!!!Отвратительный отель!!А Греция, чудесная страна!!!
17:08 31.10.15
Уважаемый Дмитрий!

Читая Ваш отзыв создается впечатление, что Вы описываете не отель, а какое-то исправительное учреждение. Нас удивляет и нам очень жаль, что отель произвел на Вас столь негативное впечатление. Руководство комплекса всегда принимает во внимание все отзывы гостей, будь-то негативные или положительные. Прошу заметить, что даже в случае негативных комментариев мы не пытаемся удалить их с сайта. Для нас очень важно, чтобы читатели и наши потенциальные гости знали, что руководство мониторит все отзывы и принимает их во внимание. Мы всегда призываем наших гостей оставлять объективные отзывы и конкретные пожелания для того чтобы мы могли подключить их к оперативным процедурам в следующем сезоне.

Центральный ресторан Mediterraneo предоставляет завтрак, обед и ужин по системе все включено. Наличие в ресторане грязи исключается, так как соблюдаются все меры гигиены и чистоты. Курение разрешается только на открытых площадках на веранде, как и во всех ресторанах и отелях. Относительно тапочек и халатов, в стандартных номерах этот сервис предоставляется по запросу. Что касается наличия швейного набора и других удобств, Ваше замечания направлено в отдел Housekeeping для более тщательного контроля. Сервис номеров проходит в ежедневном режиме с утреннего и до обеденного время. Непонятен Ваш комментарий по поводу обитой кровати кованным железом, таких кроватей в номерах не наблюдалось.

Относительно иностранных каналов, все они работают. Количество российских каналов насчитывается около 8-10. Скорее всего речь идет о временной потере сигнала.

Ковролин в коридорах отеля и частично в номерах был заменен в 2014 г. в рамках реновации к новому сезону. Относительно деревянного потолка, здесь была особая задумка основоположника курортного комплекса Порто Каррас Янниса Каррас. Он был судовладельцем и в основе архитектуры обоих отелей стояла задача выстроить здания, которые бы напоминали круизные лайнеры стоящие на воде. Когда Вы находитесь на этажах низкие деревянные потолки создают именно это ощущение. Нынешнее руководство решило не вносить сюда какие-либо изменения, но это не исключается в будущем.

Как и во всех отелях есть номера для курящих и некурящих. Это политика большинства отелей. В глобальном смысле курение конечно же это вред, но многие гости обращают внимание на наличие номеров для курящих при выборе отелей.

Детское меню доступно в центральном ресторане или под заказ через отдел Guest Relations. Прошу заметить, что понятие о детском питании в странах восточной Европы заметно отличается от западных стран. Имеется в виду приготовление супов и каш по русским традициям. Поэтому бывает очень сложно угадать с пожеланиями гостей. Этот нюанс есть во многих отелях. А приготовление блюд более пересолено, пикантно, остро, пряно и т.д. это чисто субъективное мнение.

Соки предоставляемые в центральном ресторане не являются натуральными. Натуральные соки и фреши предоставляются за дополнительную оплату. Вода предоставляется гостям везде без дополнительной оплаты в номерах при заезде, во всех барах и ресторанах обычно в кулерах. В случае непригодности они меняются на новые непременно.

Вы правильно заметили, что за 2 полотенца гости оставляют 50 Евро залог на комнату, которые возвращается при выезде. Это делается не в коммерческий целях, а для того чтобы гости соблюдали этикет на пляже. Т.е. не оставляли пляжные полотенца по всей территории отеля и не забирали их с собой при выезде. К сожалению подобные недобросовестные случаи были. Приносим извинения за то, что в бассейне была поломка, которая не была устранена вовремя.

Напоминаем всем потенциальным гостям, что Порто Каррас Ситония это направление для активного отдыха. Здесь есть дневная и вечерняя анимация, ночной клуб, казино, тематические вечера, пляжные вечеринки и т.д. Для более спокойного и респектабельного отдыха мы рекомендуем отель Порто Каррас Мелитон 5*.

Мы искренне надеемся, что в Вашем отдыхе были положительные моменты и Вы увезли с собой приятные воспоминания. Мы также надеемся, что в следующий раз Ваш выбор остановиться на отеле, которые будет больше соответствовать концепции Вашего идеального отдыха и он несомненно оправдает Ваши ожидания.

С наилучшими пожеланиями,

Valentina Pentorets, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort
www.portocarras.com
Валентина, данный отзыв - не измышление, как Вы пытаетесь представить, а объективная реальность. Грязь в ресторане - не единичный случай, а система. Видимо, поэтому ротовирус шагает по отелю. На моих глазах посетители неоднократно сами прибирали грязь на столах и полу, а обслуживающий персонал равнодушно проходил мимо. Когда, однажды, официантке менеджер сделал замечание, она ещё и огрызалась, вместо того, чтобы принять к сведению и исправить. Уборщицам он также делал замечание за разговоры посреди зала, а те просто посмотрели сквозь него и продолжили болтовню.
Мебель (а не кровать) обита железом, стилизована под какое-то средневековье - дойдите до номера, проверьте.
Про тапочки и халаты менеджеры Музенидиса разъяснили, что, дескать не все номера одинаковой звездности, поэтому отличается набор услуг (!!!). В одном отеле разная звездность номеров - это как???
Про курение - да, я знаю, что оно не запрещено в Греции, и поведение социума зависит от воспитания. В том же Sani проблему частично удалось решить при помощи расставленных в стороне от мест пребывания детей урн для курильщиков, некоторые курящие клиенты и у вас так поступают - отходят в сторону от детей, но на балконах курение никто не ограничивает, дым идёт в номера, оставить открытым балконную дверь невозможно, весь номер будет задымлён.
Полотенца в других отелях выдают и меняют без залогов, и никто не ссылается на случаи воровства (м.б.потому что там бич-бои свою работу знают, и прибирают пляжное место сразу?).
В общем, отель явно не для туристов с детьми. Игроманы, любители халявной выпивки - ваши клиенты, но с детьми просто невозможно и небезопасно находиться. Если руководство отеля вместо отговорок не займётся всерьёз наведением порядка, эту категорию клиентов вы точно потеряете. Надеюсь, что замечания будут учтены - всё написано с искренним желанием позитивных изменений. Место красивое, возможностей для улучшения работы много - было бы желание!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Дмитрий Семиков
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 23.10.2010
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 7 198
  • Фото: 31
0 Благодарностей