за последние 30 дней
ВНИМАНИЕ!!! вирус КОКСАКИ
Привет всем! Должны был "Отдыхали" в этом отеле с 11.09 по 23.09 (двое взрослых и ребенок 1,5 года) но пришлось экстренно 18.09 ретироваться. Но об это чуть позже! Все же в начале была встреча в аэропорту ну тут все стандартно, далее - заселение, в отель доехали за 45 мин. примерно в 16-00, быстро дали номер и тут первый прикол, номер оказался занятым, пришлось тащиться с малышом обратно на ресепшин. После недолгих бесед и требований как-то реабилитироваться, выдали новые ключи, номер №1310 был не плохой с очень хорошим видом, в этом отеле это вид на сад с фонтанчиками. Но сразу заметили, что номер очень плохо убран грязные полы, даже липкие какие-то, пыль, балкон вообще атасс (перила грязные наверно никто никогда и не думал убирать). С питанием все хорошо, богатый выбор, вкусно. Порадовал и а-ля карт Турецкий (очень вкусные блюда из баранины)
Ну теперь к главному, почему пришлось срочно валить из отеля. На четвертый день резко заболела доченька и жена. Симптомы одинаковые - высокая температура до 39 и слабость. Проходя мимо Guest Relations и Ресепшена спрашивали не один раз есть ли в отеле вирус, нам все там отвечали НЕТ ничего такого. На второй день стало хуже появилась у дочки сыпь на шее руках. Срочно поехали по страховке в клинику (это конечно сложно назвать клиникой , тупо кабинет и врач турок слова которого переводит водитель что нас туда и привез) Короче 2-мин осмотра хлоп и диагноз - Ангина,. Дали рецепт и топай за лекарствами в аптеку. Вся помощь. Но не тут то было. Легче после антибиотиков может и стало но не на долго. На третий день вообще ребенок ни есть ни пить не мог (отпаивали каждые 5 мин из ложки), сыпь увеличилась, блевал от всего и от воды. Позвонили в Москву всех подняли на уши , по всем признакам оказался вирус КОКСАКИ (ОБЯЗАТЕЛНО почитайте в инете вы очумеете). Побежал на ресепшен разругался сказал, что если они не повесят объявления немедленно я всем кого встречу в отеле с детьми буду говорить какой вирус здесь и как быть. Короче там ноль внимания, побежал всех предупреждать кого встретил адекватных с детьми . Оказалось народу больных как и мы не мало валяются по номерам. Через час меня попросили подойти к гиду , подошел, оказалось ему эти из отеля сказали если я не заткнусь нас выселят. На что мне было плевать я так им и сказал так как уже занимался покупкой срочно билетов домой. Между делом встретил еще парочку больных пожелал им выздоровления дал несколько совет, что делать и побежал паковать чемоданы через 3 часа самолет на Москву. Кстати Гид был курсе что за вирус в отеле и странно что на ресепшене и Guest Relations делают вид что ничего не знаю. (как вы поняли всячески скрывают и похоже клиника тоже заодно). Короче кому не жалко своих детей то отель не плохой, а так конечно его нужно срочно закрывать на карантин. И обходить стороной эту сеть отелей. Сейчас дома второй день, диагноз подтвердился (ВИРУС КОКСАКИ или Турецкая Ветрянка) , жене лучше, ребенок болеет лежит пластом (бегаем по врачам пичкаем лекарствами).
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Благодарим Вас за ваш отзыв, за ваше время, потраченное на его написание. Спасибо, что выбрали наш отель
для проведения своего отдыха. Из отчётов нашего доктора, который он отправляет нам ежедневно следует,
что в отеле нет эпидемии вируса Коксаки. Вирус Коксаки передаётся воздушно-капельным путём и касанием.
Им можно заразиться в месте большого скопления людей, это может быть аэропорт, автобус, отель, детский садик.
Мы делаем всё необходимое, что бы предотвратить возникновение эпидемии вирусов, инфекций в нашем отеле.
Каждый день проводим дезинфекцию игрушек в мини клубе, детских столиков в ресторанах, в номерах.
Ежедневно бируться пробы из бассейнов, систематически бассейны очищаются.
Все ваши жалобы по номеру приняты и направлены в отдел по работе с жалобами и предложениями гостей
для принятия необходимых мер.
Поверьте, нам очень жаль, что ваш ребёнок и ваша жена заболели и у Вас остались такие воспоминания о нашем отеле.
Желаем вашему ребёнку скорейшего выздоровления.
С уважением, Екатерина Хамдиоглу,
Guest Relation.