АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 560
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2015
11.09.15 - 18.09.15
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

ВНИМАНИЕ!!! вирус КОКСАКИ

Привет всем! Должны был "Отдыхали" в этом отеле с 11.09 по 23.09 (двое взрослых и ребенок 1,5 года) но пришлось экстренно 18.09 ретироваться. Но об это чуть позже! Все же в начале была встреча в аэропорту ну тут все стандартно, далее - заселение, в отель доехали за 45 мин. примерно в 16-00, быстро дали номер и тут первый прикол, номер оказался занятым, пришлось тащиться с малышом обратно на ресепшин. После недолгих бесед и требований как-то реабилитироваться, выдали новые ключи, номер №1310 был не плохой с очень хорошим видом, в этом отеле это вид на сад с фонтанчиками. Но сразу заметили, что номер очень плохо убран грязные полы, даже липкие какие-то, пыль, балкон вообще атасс (перила грязные наверно никто никогда и не думал убирать). С питанием все хорошо, богатый выбор, вкусно. Порадовал и а-ля карт Турецкий (очень вкусные блюда из баранины)

Ну теперь к главному, почему пришлось срочно валить из отеля. На четвертый день резко заболела доченька и жена. Симптомы одинаковые - высокая температура до 39 и слабость. Проходя мимо Guest Relations и Ресепшена спрашивали не один раз есть ли в отеле вирус, нам все там отвечали НЕТ ничего такого. На второй день стало хуже появилась у дочки сыпь на шее руках. Срочно поехали по страховке в клинику (это конечно сложно назвать клиникой , тупо кабинет и врач турок слова которого переводит водитель что нас туда и привез) Короче 2-мин осмотра хлоп и диагноз - Ангина,. Дали рецепт и топай за лекарствами в аптеку. Вся помощь. Но не тут то было. Легче после антибиотиков может и стало но не на долго. На третий день вообще ребенок ни есть ни пить не мог (отпаивали каждые 5 мин из ложки), сыпь увеличилась, блевал от всего и от воды. Позвонили в Москву всех подняли на уши , по всем признакам оказался вирус КОКСАКИ (ОБЯЗАТЕЛНО почитайте в инете вы очумеете). Побежал на ресепшен разругался сказал, что если они не повесят объявления немедленно я всем кого встречу в отеле с детьми буду говорить какой вирус здесь и как быть. Короче там ноль внимания, побежал всех предупреждать кого встретил адекватных с детьми . Оказалось народу больных как и мы не мало валяются по номерам. Через час меня попросили подойти к гиду , подошел, оказалось ему эти из отеля сказали если я не заткнусь нас выселят. На что мне было плевать я так им и сказал так как уже занимался покупкой срочно билетов домой. Между делом встретил еще парочку больных пожелал им выздоровления дал несколько совет, что делать и побежал паковать чемоданы через 3 часа самолет на Москву. Кстати Гид был курсе что за вирус в отеле и странно что на ресепшене и Guest Relations делают вид что ничего не знаю. (как вы поняли всячески скрывают и похоже клиника тоже заодно). Короче кому не жалко своих детей то отель не плохой, а так конечно его нужно срочно закрывать на карантин. И обходить стороной эту сеть отелей. Сейчас дома второй день, диагноз подтвердился (ВИРУС КОКСАКИ или Турецкая Ветрянка) , жене лучше, ребенок болеет лежит пластом (бегаем по врачам пичкаем лекарствами).

Минусы отеля
анти санитария полнейшая.
Добавлено 20.09.15 17:31 (3 010 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:36 21.09.15

Сочувствую Вам, мы тоже в этом же отеле 17,09 вечером вместе с ребенком слегли с температурой, как ни странно 18,09 вечером нам врач подтвердил вирус коксаки ( может потому что мы были в курсе что это за вирус, и когда звонили по страховке сразу по телефону сказали что у нас почти наверняка вирус коксаки. Сегодня и мне и ребенку уже легче, почти все прыщики подсохли, кроме самых больших и температуры уже нет. Желаю Вам скорейшего выздоровления!

18:34 21.09.15

Просьба к тем, кто сейчас находится в отеле - скажите каквы ситуация с вирусом? У нас билеты на 28.09. Но лететь уже совсем не хочется!

20:45 21.09.15

Тимур, мы когда уезжали 18.09 вирус там набирал обороты, Гид лично общалась минимум с 20 чел с таким вирусом, а это только русские, а еще и иностранци лично видел больных с характерными признаками. В отеле всячески отрицают все претензии. Решать Вам конечно но зараза очень неприятная в основном для детей. Я бы теперь услышав такие отзывы попытался бы сменить отель на тот где меньше детей (небольшие отели, гольф класса или где контингент за 30) и избегал бы скопления детей, никакой анимации.

20:46 21.09.15

Тимур, мы когда уезжали 18.09 вирус там набирал обороты, Гид лично общалась минимум с 20 чел с таким вирусом, а это только русские, а еще и иностранци лично видел больных с характерными признаками. В отеле всячески отрицают все претензии. Решать Вам конечно но зараза очень неприятная в основном для детей. Я бы теперь услышав такие отзывы попытался бы сменить отель на тот где меньше детей (небольшие отели, гольф класса или где контингент за 30) и избегал бы скопления детей, никакой анимации.

09:30 22.09.15

Уважаемые гости,
Благодарим Вас за ваш отзыв, за ваше время, потраченное на его написание. Спасибо, что выбрали наш отель
для проведения своего отдыха. Из отчётов нашего доктора, который он отправляет нам ежедневно следует,
что в отеле нет эпидемии вируса Коксаки. Вирус Коксаки передаётся воздушно-капельным путём и касанием.
Им можно заразиться в месте большого скопления людей, это может быть аэропорт, автобус, отель, детский садик.
Мы делаем всё необходимое, что бы предотвратить возникновение эпидемии вирусов, инфекций в нашем отеле.
Каждый день проводим дезинфекцию игрушек в мини клубе, детских столиков в ресторанах, в номерах.
Ежедневно бируться пробы из бассейнов, систематически бассейны очищаются.
Все ваши жалобы по номеру приняты и направлены в отдел по работе с жалобами и предложениями гостей
для принятия необходимых мер.
Поверьте, нам очень жаль, что ваш ребёнок и ваша жена заболели и у Вас остались такие воспоминания о нашем отеле.
Желаем вашему ребёнку скорейшего выздоровления.

С уважением, Екатерина Хамдиоглу,
Guest Relation.

15:20 22.09.15

место где большое скопление людей болеющих вирусом КОКСАКИ это ваш отель.

06:04 29.09.15

Здравствуйте, подскажите через сколько дней у ребенка прошла температура? У нас также сыну 1.5 и в этом же отеле подхватили вирус. Прошла уже примерно неделя- сыпь подсыхает, но вот температура не проходит. Сбивается нурофеном, а через полдня опять поднимается. А мы вас по моему даже видели 18.09 на ресепшене, мы меня ключ от номера ( прилетели 17.09 ночью и нам дали неработающий ключ). Услышали что вы вылетаете раньше, жаль что не спросили у вас причину вылета....

00:11 30.09.15

Господа, умоляю! Если вам был поставлен диагноз вируса Коксаки в Турции или хотябы в Москве сразу по возвращению из поездки, обратитесь с официальным письмом в Ростуризм. Это поможет другим туристам отказавшимся от поездки вернуть деньги. Ростуризм заявляет, что ни одного обращения по данной проблеме не было и они ничего не знают.

23:40 05.10.15

Ирина у нас температура держалась 3 или 4 дня !высыпания уже сходят кожа на ногах сходит очень сильно!нам в Москве поставили диагноз сказали что надо поднимать имунитетчтоб быстрее проходило выздоравление!болезнь сильно пошатнуло ребенка ,до сих пор восстанавливаемся!желаем вам терпения и скорейшего выздоравление!

23:50 05.10.15

Ваши комментарии бесчеловечны и аморальны! Не нужно передо мной закрываться данными о справках вашего доктора и т.Д.Кстати о доктор персонал сказал что в отель нет доктора ,есть фельдшер который может наложить повязку и померить температуру, я вам не судья и оправдывать не прошу!интернет завален отзывами о вашем отеле и что он там есть и прогрессирует,а фейковые отзывы это не удивительно,ваше активные реплики по этому вопросу доказывают наличие данной проблемы.ваш отель не стоит того времени и денег чтоб обращаться в ростуризм или др.органы.

00:14 06.10.15

Я не менеджер, а турист, который из-за того, что никто из потерпевших так и не обратился в Ростуризм потеряла 150000. Просто меня, так же как менеджера зовут Екатерина и вы, видимо, спутали. Понятное дело, что выбор всегда есть. И когда передо мной встал выбор лереть или нет в этот "лепрозорий", то сделала выбор в пользу здоровья своего ребёнка, не полетела. В итоге, компания предложила вернуть мне 15 тыс из 150тыс, а все потому что в Ростуризме до сих пор нет ни одного официального обращения с жалобами на вирус в Турции. Все наши туристы благополучно переболеют и забывают об этом как о страшном сне, а остальные вынуждены рисковать здоровьем или расставаться с деньгами.

06:36 06.10.15

по прилету во время еще болезни я написала обращение в Ростуризм, но просто в электронном виде на их сайте. Как говорится "ни ответа, ни привета". Честно-хотела бы помочь, так как люди теряют не малые деньги....

10:36 06.10.15

Извините что перепутала вас!мы почитали статьи в интернете,к сожалению вернуть деньги за испорченный отдых мало кому удается так как они в ростуризм и др.организациях зачастую ссылаются на то что мало доказуемо что вы заразились этим вирусом в отеле а не в др.месте,сотрудники отелей это скрывают,вобщем-то бюрократия везде

11:11 06.10.15

Мне трудно представить, что в других странах дело обстоит также. Мы привыкли уже к такому положению вещей и считаем это печальной нормой,а как следствие,перестаём бороться за свои права.

11:51 06.10.15

Планирую взять справку из клиники прикрепить путевку и билеты потому что экстренно вылетали покупали отдельно,буду писать в ростуризм

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы CHERN VLD (1)