за последние 30 дней
не впечатлило((
Здравствуйте, буду реалистом!. Вероника на ресепшене, и Настя, это единственные люди, которые могут там что то решить и помочь Вам. спасибо, Девочки большое. И день рождение устроили, и номер продлили БЕСПЛАТНО, так как мы с маленьким ребенком!
Пляж: хороший, море теплое, вход тоже хороший, даже с детьми, только лежаков к 10 часам не найдете, все полотенцами занято.
Номер: Спасибо Веронике, дала супериор, хотя бронировали стандарт. Номер хороший, только воняло канализацией. , № 1135, № 1136, у родителей был №1137 не пахло. Убирались каждый день, хорошо. Еще огромный минус, представители отеля и уборщицы с рацией ходят, и так громко разговаривают, что ребенок просыпается. Шумоизоляция НИКАКАЯ, на замечания не реагируют.
Питание: Нормальное, но приедается на 4 день... много всего, но не очень вкусно! Креветки 1 раз за 10 дней были, да и то.. не сЪедобные. На детском столе каждый день пересоленый суп, ребенок не ел, на замечания не реагируют. Плюс большой, что есть холодильник с детскими пюрешками, но только овощные и фруктовые, мясных нет. А Блендер.... это отдельная история! Их было 2, и все сломанные, 3 дня ругалась, что бы сделали или новые купили. Нас ездило 10 человек, отдали 700000 и не могли БЛЕНДЕР купить?!?! После замечаний поставили новый, но 1!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вы представляете, 1 блендер на такой большой отель с детьми, нужно отстоять очередь, а потом найти кого нибудь, что бы его помыли, короче, что бы приготовить ребенку еду, нужно минут 30!!! Караул!!! Бедные детки, с голоду помрут, пока дождутся...
Аля карт рестораны отвратительные, после которых шли кушать в обычный ресторан
Территория хорошая, бассейны большие, с эти проблем нет, и для деток все есть. Миниклуб тоже порадовал.
Делали фотосессию, 10 Евро 1 фото!! 15000 за 20 фотографий отвалили... Ужас!
Итог: обычная пятерка, не эксклюзив. своих денег не стоит..
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Прежде всего, мы благодарим Вас за то, что Вы выбрали для отдыха наш отель. Спасибо Вам за Ваш комментарий и за замечания по поводу шумоизоляции и запаха в номерах, питания в ресторане и блендера. Мы внимательно с ними ознакомились и передали их руководителям соответствующих отделов для последующего устранения недостатков. Основная наша задача - это удовлетворенность наших гостей. Мы заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях.
Наш отель в сентябре текущего года закроется в связи с маштабной реконтрукцией, и в мае 2016 года откроется обновленный, улучшится его уровень и концепция. Мы приглашаем Вас снова посетить нас после реконструкции, мы будем очень рады видеть Вас у нас в гостях и сделаем все, от нас зависящее, что бы от отдыха в нашем отеле у Вас остались только положительные впечатления.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com