АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1211
Фото: 0
Отзыв об отеле Botanik Exclusive Lara (отель был переименован 01.05.16)
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
01.09.15 - 16.09.15
- Воздержался

3.5

4 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошее питание, большая территория, недостаточный сервис, неудобные кровати

Заселение быстрое, русскоязычный персонал доброжелательный, дают различную информацию и советы и пытаются решить проблемы в рамках видимо очень ограниченных полномочий.

Питание хорошее и достаточно разнообразное, бассейн и пляж тоже хорошие, но мешали вертикальные и раскачивающиеся лесенки для спуска в воду: пару раз соскользнул.

Основная проблема: жесткие и неудобные кровати, и персонал убирающий номера. Просил решить проблему матрасов, но сказано было, что все матрасы такие, и только в особо дорогих (типа Империал) есть более мягкие (так как они быстрее изнашиваются). После настойчивых просьб переходящих в требования, положили сверху матрас с лежака - частично решило проблему. Но на след. день его убрали, сославшись на запрет "самого главного менеджера". Только после небольшого скандала вернули. Причем насколько я понял, после ремонта старые матрасы останутся - отель не будет тратиться на такое.

Так же в 1-й день 5 раз (не преувеличиваю!) пришлось бегать с 5-го этажа в лобби менять карточки-ключи. Один из гостей сказал, что у него была похожая проблема, и это намеки на чаевые. Потом правда все заработало.

После уборки в комнате оставили грязную тряпку.

А в последний день, начиная с 7:30 утра персонал время от времени стучал в дверь, видимо намекая, что пора выселяться (хотя выезд по их же правилам в 12).

lalexand оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.1 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория питание русскоязычный персонал
Минусы отеля
неудобные и жесткие кровати персонал по уборке и менеджмент
Добавлено 16.09.15 19:31 (1 342 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:44 17.09.15

Уважаемый гость!

Прежде всего, мы благодарим Вас за то, что Вы выбрали для отдыха наш отель. Спасибо Вам за Ваш комментарий и за замечания, с которыми мы внимательно ознакомились и передали их руководителям соответствующих отделов для последующего устранения недостатков. Удовлетворенность наших гостей является приоритетной задачей нашего гостиничного менеджмента. Мы заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях.
Наш отель в сентябре текущего года закроется в связи с маштабной реконтрукцией, и в мае 2016 года откроется обновленный, улучшится его уровень и концепция. Мы приглашаем Вас снова посетить нас после реконструкции, мы будем очень рады видеть Вас у нас в гостях и сделаем все, от нас зависящее, что бы от отдыха в нашем отеле у Вас остались только положительные впечатления.

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com

00:51 19.12.15

О,Да кровати действительны было ощущение что свалишься,Брррр

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы lalexand (1)