за последние 30 дней
Не для веселого отдыха
Отдыхали в отеле в сентябре 2015. Расскажу обо всем по порядку, а каждый сам уже сделает выводы, нравится ему этот отель или нет.
Заселение. На отдых мы отправились втроем: я, муж и его друг. Привезли нас в отель к 10 часам и за ранее заселение попросили 20 долларов, хотя еще одну пару приехавшую с нами заселили просто так. Изначально нами был заказан номер стандарт, но мы решили договориться на ресепшене на двухкомнатный family. После долгих осмотров номеров и уговоров, спустя часа 3 нас все таки заселили в двухкомнатный.
Уборка в номере. Проводилась она ежедневно, оставляли мы на чай немного, пару долларов или шоколадку, может поэтому нам ни разу не соорудили что-то прикольное из полотенец. ПОЛОТЕНЦА! это была реальная проблема. Каждый раз когда мы возвращались в номер после уборки, на двух мужчин и меня оставляли два полотенца для ног. И вот ты весь уставший, мокрый, идешь на ресепшен просить, чтобы тебе принесли полотенца в номер. И так было каждый день. И еще в номерах нет бутилированный воды. Вам нужно купить бутылку в магазине и потом набирать воду из кулера.
Питание. Питание было на высшем уровне. Много салатов, закусок, десертов, мясные блюда. Каждый день кухня меняла свой стиль, то мексиканская, то интернациональная, французская и тд. В предпоследний день отдыха случилась неприятность. На завтрак я взяла яичницу на хлебе и когда откусила ее, увидела там запеченную муху, мы сообщили официанту, но он просто поохал. Еще на кухне очень видна разница отношения персонала к русским и англичанам. Перед англичанами они открывают двери, отодвигают стулья, носятся вокруг них, потому что они оставляют большие чаевые. Русским порой трудно дозваться официанта, чтоб он принес выпить. Так как бара нет в самом ресторане. Но все равно за кухню я бы поставила 5, это единственное, что отражает звездность отеля.
Развлечения. Если вы молодежь, как и мы, то вам здесь будет просто скучно. Первый день мы не знали, чем себя занять. В фое играет живая музыка, но это развлечение больше подходит для англиский пенсионеров, они там собственно и окружали сцену. Если бы не компания таких же молодых и скучающих из России и стран СНГ мы бы там умерли от скуки. Кстати, их мнение полностью совпадало с нашим. Без веселой компании делать здесь нечего. Поэтому не бойтесь,знакомьтесь с единомышленниками.
Анимация. Однообразная, неактивная. Из этого следует, что и мало народа задействуется ими. Вся вечерняя анимация проходит на крыше, мы не могли сначала вообще найти аниматоров. Они все ходят в чем хотят. И только у Ксюши-аниматора форма и ее видно из далека.
Пляж. Вообще мы выбрали этот отель из-за кораллового пляжа, который на всех фотографиях. (где спускаешься с лестницы и глубина сразу 25 метров) НО! Этого пляжа у отеля уже нет, он перешел другому. И на этот пляж вы можете съездить сами на такси - 2 доллара, и оплатить там вход -4 доллара на чел. А у отеля сейчас песчаный пляж. Каждый час от отеля ходит автобус. Дойти реально пешком, но тяжело. Во-первых, жарко. Во-вторых, когда идешь на пляж, спускаешься по горе, а идти с пляжа, вверх, в 40 градусов нереально. Один раз мы дошли до пляжа сами, ушло на это минут 20. Рыб в море у пляжа почти нет. Купаться можно, кто-то писал о надоедливых арабах, нас они не трогали весь отдых. Если уйти на 400 метров влево, до будки полиция, от нашего песчаного пляжа, то можно бесплатно посмотреть рыбок на диком пляже.
Я вам описала реальную картину пребывания в отеле, так что решайте сами. Если хотите спокойного, непринужденного отдыха, то этот отель для вас. Если вы молодежь и жаждете веселья, то точно не сюда. Но и переплачивать пару десятков тысяч за эту пятерку тоже не советую. Наш вывод: мы здесь были, хорошо для опыта, но больше не вернемся.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из отеля Iberotel Il Mercato!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв. Похоже, что у нас не совсем удалось соответствовать вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды отеля.
Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.
С Уважением,
Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?