АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.04.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 2854
Фото: 86
Отдыхала С семьей в
сентябре 2015
29.08.15 - 06.09.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Оптимальная цена-качество

Вернулись из отпуска, который провели в Гранд Отеле в Хургаде, куда поехали второй раз за этот сезон (первый раз отдыхали там в июне этого года). Делая свой выбор в пользу посещения этого отеля второй раз за лето, мы конечно же ориентировались на свои собственные впечатления от поездки. Хотелось снова увидеть море, оно нас очаровало!

Правда, как и в прошлый раз не покидало ощущение, что вода (особенно утром) несколько.... холодная. Иногда приходилось себя заставлять в нее входить. С трудом верилось, что мы находим в Африке)))) Но наверное, такой эффект связан с разницей в температуры (очень жаркий воздух и не достаточно прогревающаяся вода).

Утром можно было заметить, как отлив относит береговую линию, море как бы «мельчает», а затем за какие то пару часов снова возвращается в свои границы. Прогуливаясь еще до наступления самого пика активности туристов, можно было встретить цаплю и понаблюдать за рыбками, они облюбовали место у пристани и отчаянно сражались за крошки хлеба, которые им то и дело приносили отдыхающие.

Наш номер находился в первом корпусе на втором этаже. Все работало нормально, убирали каждый день. Никаких проблем не было.

Пляж отличный, большой, в этот раз народа было не так много. В основном, семьи, много молодежи и пар средних лет, с детьми тоже были. В основном из Германии, Польши и прочие выходцы из Восточной Европы. Из России было около половины всех отдыхающих. Но это не бросалось в глаза.

Народ приход после 10 утра. Но многие, в том числе и мы, предпочитали не дарить солнечные часы, и приходили пораньше, к шести утра. Было уже довольно тепло и комфортно. Завтракали на пляже в ресторане «Blue Horizon», потом снова отправлялись на море. Из всех ресторанов нам больше всего понравился итальянский «Bistro», который расположен сразу возле входа в отель. Он работал только на ужинах. Каждый вечер были специальные блюда, вполне вкусные и сытные.

Завтраки были хорошими, давали яичницу, йогурт, кашу, выпечку. Каждый мог выбрать что-то на свой вкус. Никакой дискриминации русских не было, официанты обслуживали любезно и быстро, без дополнительных напоминаний.

Несколько слабее в этот раз показалась анимация, на пляже она ограничилась короткой разминской. Основная часть акваджим (aqua gym) проходила в бассейне, куда идти с пляжа не хотелось. Вечерняя программа тоже была скудной. Над этим отелю хотелось бы пожелать поработать.

Из экскурсий мы взяли только одну Алс вояж, морская экскурсия на целый день с посещением Оранжевого Острова, очень красивого и необычного места с пляжем из белого песка.

В целом отдых нам очень понравился. Природа, море и его обитатели, отель и египетское гостеприимство — все было на высоте. Хотелось бы отдельно отметить русскоязычную девушку Валерию, которая работает в этом отеле и помогает всем справится со всеми бытовыми и организационными проблемами. Удачи ей и терпения.

Надеемся встретиться с Хургадой и Гранд Отелем вновь!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
море большая и красивая территория
Минусы отеля
однообразное питание
Добавлено 19.09.15 21:16 (2 924 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:26 12.10.15

Добрый день,

Уважаемая Марина, благодарим вас за оставленный вами отзыв об Гранд отеле, ваше мнение очень важно для нас и будет полезно для наших будущих туристов. Очень надеемся что вы снова к нам вернетесь.

С уважением,
Валерия Касаш
Guest relation officer
Grand Hotel Hurghada

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (3)