за последние 30 дней
Отель не оправдал наши ожидания ...
Добролись до отеля быстро, встретили не очень радостно молча дали анкеты для заполнения ( слов приветствия как в других отелях мы не услышали ) . Приехали мы в отель в 10 утра и что бы не ждать заселения до обеда и попасть в зону Гарден положили 20$ в паспорт , которые сделали свое дело и через 10 минут в руках держали ключи от двух номеров 2134 и 2136 ( оба на первом этаже но второй был с болкончиком который выходил на замечательную лужайку на которой мы с мужем загорали пока ребенок спал в обед - это был приятный бонус ) . Ресторан большая его часть открыта и сидеть там всегда душно , чистота приборов оставляет желать лучшего, но на этот случай я всегда беру с собой детские специальные салфетки для пустышек фруктов и детской посуды . Еда выборочно вкусная , к мясу нет претензий , картофельное пюре из порошка сверху залитое молоком , десерты тоже были вкусными . Отдельная тема это свежевыжатый сок на завтрак , это большая бадья с жидкостью под названием свежевыжатый сок из вчерашних не съеденных четвертинок апельсин с характерным подкисшим вкусом . Во второй день на ужине я увидела как девушка ложив какой то соус в свою тарелку попробовала его из общей ложки он ей не понравился и она его обратно выложила со своей тарелки , после этого я ходила накладывать со своей ложкой , но это не претензия к отелю а воспитанию людей . Официанты работали быстро никогда ни сидели с пустыми тарелками уносили сразу это плюс . Оливки и соленья не вызывали желания попробовать , миски с вареньем всегда липкие и грязные . Ребенку очень нравилась выпечка и десерты.
Номера и уборка оставляют желать лучшего , у нас бежал снизу унитаз на нашу просьбу так и неотриагировали приходилось ложить туда полотенца и ходить в сланцах , тапочки у нас появились на восьмой день прибывания опять же по нашей просьбе . Кровати и белье хорошие . Уборщицы очень шумные всегда ходили кучками и очень громко разговаривали , убирали на отвали и очень странно по времени на нас всегда попадали с двух до четырех приходилось вешать табличку не беспокоить которую мы кстати попросила у соседей , так как спал ребенок но они ее игнорировали и всеравно стучали , а после четырех хоть вешай табличку хоть не вешай с просьбой убрать номер ни кто не уберет . Два раза нас топило сверху . В этом отеле пока десять раз не позвонишь никто не отриогирует (( . Море шикарное , вода изумительная но это не заслуга отеля. Очень напрягал соседний пляж обитатели которого так и норовили лечь на лежаки нашего отеля и сходить бар и кафе полакомиться , хоть их и гоняли как могли . Территория отеля красивая целыми днями видели как работают садовники . Так вроде ко всему приноровились . Но в последний день впечатление было испорчено окончательно, номер нужно было освободить до 12 как и везде , но начиная с 9:30 четыре раза пришла уборщица показывая нам на время что ей мол надо убирать номер и вам пора уматывать , в 11 позвонили попросили приехать за чемоданами , приехал парень минут через двадцать нашего ожидания ну и в заключение когда отдавали ключи от номере не услышали ни слов прощания , только с вас два бакса за инет вот такие очень вежливые сотрудники . Больше мы туда ни ногой , отель оставил неприятный осадок
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Не могу получить ответ от Отеля по поводу качества интернетсоединения и возможности улучшить его за отдельную плату.
Подскажите, платный вай-фай достойного качества?
Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв о нашем отеле! Мы благодарны как за тёплые слова, так и за критику. Ваши замечания были доведены к сведению руководства отеля. От имени коллектива Club Marco Polo приносим Вам извинения, если некоторые нюансы отдыха прошли не так, как Вам хотелось бы.
Мы постараемся учесть все Ваши замечания и надеемся увидеть Вас и Вашу семью снова.
Всего Вам наилучшего!
С уважением,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.