за последние 30 дней
Очень экономичный отель Justiniano,конечно не 5*
Решила написать подробный отзыв, своё мнение об отеле,может быть помочь кому-нибудь составить картину отеля,пусть не на этот год,пусть на следующий (уверена,что мало что изменится там за год,хотя очень хотелось бы).Чтобы не было сильного разочарования в " 5* ".
Мы(я,муж,дочки 18 и 10 лет) отдыхали с 25/08 по 05/09 уже второй раз (первый в 2013 году). Тогда отель произвёл ужасающее впечатление(после других турецких пятёрок),потом как-то привыкли и стали оптимистичнее))-основные замечания тогда были по еде и столовой(очереди).
В этом году решили,что обойдёмся курицей,индейкой(не было) и зеленью,так как нам очень понравилось место,где находится отель- залив,остров напротив ,пляж(мы лежали на травке под пальмами,а не на песке). И цены 2015 года не давали большого выбора(
Но,приехав в этом году,были разочарованы тем,что к предыдущим проблемам добавились ещё- "усталый" номер (в 2013 году был,видимо,самый лучший ) и полное отсутствие уборки!!!!
Номер. Наш номер 1223-" самый лучший" из четырёх просмотренных.Хоть и требующий ремонта ,но вид отличный.Остальные три были не просто требующие ремонта,а не возможные для заселения,т.к. просто ужасны даже для нас( понимаете,что мы,поехав второй раз в этот отель, не требовательные туристы и согласны со многим мириться). Здесь хочется выразить благодарность сотруднику ресепшн Людмиле за понимание с обменом номера. Не работал фен,подошли,сказали-исправили. Всё остальное работало,поэтому больше ни с чем не обращались.
Уборка. Мы с собой всегда берём свои шампуни и бальзамы для волос,а в этот раз пришлось на рынке в маркете купить жидкое мыло!-за 12 дней все диспенсеры как были пустые,так и остались. За 12 дней нам ни разу-повторю-ни разу! не поменяли постельное бельё!!(на какую "звезду" отель -не понятно). У нас как было покрывало с двумя дырками,так и жило с нами))
Подошли к уборщице день на третий(думали забыла про наш номер) и попросили поменять полотенца,на что она с улыбкой ответила,что они меняют их один раз в 5 дней.Шок,но ведь их и так дают по минимуму(банное и маленькое на человека и для ног одно для всех) В итоге к нам тогда зашли и всё-таки поменяли . После этого уборщицу мы не заставали и ,поэтому,за 12 дней нам поменяли полотенца 3 раза(заезд,третий день и седьмой ). Заходила уборщица в номер раз 7-8 за 12 дней,т.к. меняла пакеты в вёдрах ,заправляла постель по-своему,иногда протирала пол и встряхивала ножное полотенце. Всё.
Судя по отзывам этого года , с этой проблемой столкнулись не только мы,поэтому можно считать её не отдельным промахом,а закономерностью в уборке этого года.
Питание. С 2013 года здесь произошли некоторые изменения и некоторые даже в лучшую сторону. Мороженое раздавали теперь не на ужин(вечером),а в обеденное время на территории. Вкусное.Два вида всегда. Гезлеме пекли быстро,вкусно с 11-00 и ,кажется, до 16-00. С картошкой,баклажанами и сладкие. С 16-00 - турецкие бублики с кунжутом- Симиты. Вкусно после полуденного отдыха.
Остальное дневное питание осталось таким же-картошка фри,хот-доги и "гамбургеры"-в кафе у бассейна.
На завтрак убрали жареные яйца,а делают теперь омлет( на наш взгляд и быстрее и вкуснее). Также есть яйца варёные (3 и 5 минут),оладьи,пончики,разные виды варенья,мёд,ветчина куриная,сыр творожный и простой,арбуз,апельсины -это то,что ели мы. Ещё есть картофельное пюре (из порошка),сосиски(красные),каша(на мой вкус невкусная),овощи свежие. Можно купить свежевыжатый сок(апельсин,грейпфрут,яблоко,морковь,в сентябре прибавился и гранат).
В пляжном кафе обеды :мясо курицы(шаурма),всегда,выпекаются их "лодочки" ( тонкое тесто+начинка), гарнир,салаты,чуть-чуть выпечки и арбуз+груши,сливы. Небольшой выбор,но как обеденный перекус вполне нас устраивал. Про обед в основной столовой ничего не могу сказать,т.к. никогда не были там.
Ужины. На них приходить надо или к 19-00 или минут через 40-50 после,т.к. в этот промежуток найти места трудно,в остальное время вполне возможно-я говорю про террасу(многие семьи с детьми старались поесть к 20-00- началу детской анимации).В закрытом помещении с кондиционером не сидели,не искали,поэтому сказать ничего не могу. Всегда курица,раз в неделю была говядина ( мягкая,вкусная),овощи запеченные несколько видов,картофель фри,сладкий стол(пахлава всегда была),фрукты. Хочу особо отметить,что делается типа "крошка-картошка",т.е. запечённый картофель с начинками (их попробовали-на любителя),но вот с маслом с чесноком очень понравилась (сама картошка вкусная). Хочу сразу сказать,что всё это можно "застать" только до 20-00,после уже ничего не пополняется,поэтому приходилось, накрывая стол,сразу приносить и основные блюда и сладкие и фрукты.
Отдельно хочу отметить наличие воды питьевой в 0,5 литровых бутылках везде (во всех кафе)-это для нас огромный плюс( из кулеров не пьём). Про алкогольные напитки сказать могу только про пиво Effes- вкусное и холодное,про остальные напитки- коктейли типа мохито и т.д там не делают,а остальное мы не пьём,поэтому ничего здесь не могу сказать.
Записались в рестораны Аля-карт: турецкий,мексиканский,китайский и гала-ужин.
Сначала были на гала-ужине: немного еды(рис+курица),но весело (розыгрыш от гест-релешн),музыкально(пела в живую певица) и танцевально(немного потом потанцевали). Женскому полу(всем) раздавали розочки. Вообщем приятный вечер). А ещё и фотограф на следующий день подарил по 1 фотографии! Пустячок,а приятно!
Далее пошли в турецкий ресторан.Хороший вид со второго этажа на вечернее море. Певица та же,но инструмент так расстроен,что слушать ужасно неприятно.Вот самое неприятное было потом. Заказаны были 2 блюда из говядины и 2 -из баранины. Приносят основные блюда. И вот сюрприз! вместо баранины -индейка(редактировано-представитель отеля ниже написал,что индейки не может быть,значит была даже курица!),да ещё и невкусная сухая. На вопрос -Баранина? Ответ -Да. .... Ругаться? Зачем? Нас считают за людей,не пробовавших баранину? Позор.Встали,пошли в основную столовую. В остальные рестораны даже не пошли.
Про анимацию,бассейны рассказать ничего не могу,т.к. мы приезжаем на море и там проводим всё время.
Пляж: большой,хорошие места всегда занимаются утром,потом всегда можно найти свободные лежаки,но уже с краю. Урны везде.Убирают мусор,подметают деревянные дорожки,расставляют ровно лежаки каждый день. Большим плюсом для нас было и есть то,что отель стоит на "краю косы" ,т.е. рядом с пляжем отеля нет других пляжей-только этого отеля,поэтому места для плавания,чтобы "почти никого на пути не встретить" достаточно. Можно взять катамаран (20$/час) и посноркать у острова напротив,там очень красивая подводная живность и просто чистейшая бирюзовая вода.
Всегда были в Турции в августе,а в этот год захватили начало сентября. Очень заметно. Август- контингент отдыхающих очень разнообразный,а вот сентябрь-это стал просто огромный детский сад, почти все с маленькими детьми,мало молодёжи и море превратилось в "Анапский" пляж -одни головы. На детской анимации на сцене почти не было места....
Ещё хочу отметить работу садовников.Всё красиво,цветёт,косится,поливается и т.д.Очень приятно ходить по территории. Хотелось,чтобы штат садовников перевели в штат уборщиц и ,наконец-то,вымыть номера и холлы отеля.Вообщем садовники свою работу выполняют на отлично.
Подведу основные итоги :
Плюсы: - расположение отеля (1-я линия,залив,пляж,остров)--5 баллов
- питание( любителям курицы,риса,салатов,арбузов,апельсинов,пахлавы)- 5 баллов,остальное на 3+
- вода питьевая,пиво-5 баллов
- красивая территория-5 баллов
Минусы: -номер --2 балла
-уборка--1 балл
-грязь(в холлах,на полу в столовой)--2 балла
Я не знаю,как в отель едут с детьми,я бы лично не поехала и не рекомендовала бы своим знакомым. Мы едем уже почти взрослые,в номере находимся минимальное время,в столовой едим мало,дома курицу и рис едим редко,поэтому не надоело за 12 дней.
Мы покупали отель по цене приличного отеля 3*-4*(на 1-ой линии и номер family), авиаперелёт и трансфер заказывали отдельно,поэтому за эти деньги отель себя полностью оправдывает.Мы знали куда едем и для нас не было шокирующим состояние этого отеля 5*. Если бы отель взял себе 3* (ну или на крайний случай-4*),то гости представляли бы куда едут и уверена отзывы были бы просто отличные. Однозначно, с таким номерным фондом , такой уборкой,уровнем сервиса и другими мелочами из каких строится отдых это не отель 5* и это надо сразу знать и понимать куда попадешь. Только тогда Вы не будете в нём разочарованы.
Высокий рейтинг этого отеля (моё мнение)берется из отзывов людей,у которых и дома уборка и готовка не блещет-и для них это суперотель, и людей,которые понимают,что за эту цену они не смогут позволить себе отдохнуть на 1-ой линии с неплохим пляжем и красивой большой территорией и чем-то надо жертвовать. Конечно, в этом году уборка просто ужасная,вот её бы исправить и было бы намного лучше( каждый день менять полотенца,выносить ведро и хотя бы несколько раз поменять постель).
P.S.: ездили в этом году на рафтинг от местной тур.фирмы (до этого 2 раза от тур.оператора).Всё нормально прошло. Ездили на микроавтобусе.Там почти все русскоговорящие. Как всегда впечатлений масса,особенно за : 18$/взрослый и 9$/ребёнок.
Вроде бы описала почти всё,если будут вопросы-спрашивайте,постараюсь обязательно ответить.
Желаю Всем не разочаровываться в отдыхе и отлично провести долгожданный отпуск!
Море и солнце в Турции прекрасны!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (31)
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля.
Мы очень ценим время которое Вы уделили для написания этого отзыва. Из Ваших слов ясно, что еще в 2013 году отель произвел на Вас ужасающее впечатление, но мы рады что Вы решили вернуться снова.Далее Вы пишите, что цена за отель себя полностью оправдывает, поэтому предполагаю что гости понимают куда они едут,ведь информация и фотографии всех наших номеров есть во всех интернет ресурсах и перед приездом все могут ознакомиться с тем, какой отель и какую категорию номера выбирают.В турецком АляКарт ресторане нет индейки, там только баранина,говядина,котлеты и курица.Выражаем Вам благодарность за Ваши замечания и предложения по работе отеля, которые мы непременно примем к сведению.Желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе!
С уважением представитель отдела Guest Relation.
Но в целом ничего удивительного. В такой стране живем. К большому сожалению.
Натали, дома болеют такими же вирусами? как правильно заметили - тут врачи под боком, это раз, а два - поинтересуйтесь все же у гугла об этом вирусе - как он переносится, как выглядит, чем грозит, не припомню ничего подобного ни у кого из своих друзей и родственников.
Спасибо за ответ!