АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
395 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2015
03.09.15 - 17.09.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для отдыха с детьми, отличная анимация.

Мы отдыхали в Маритиме с 3 по 17 сентября (я, муж, дочка 4 года). В Турции в четвертый раз. В Маритиме жили в 7м корпусе, в бунгало. Покупая тур, долго думали, какой тип номера выбрать и не прогадали. Когда идешь в номер, наслаждаешься видами, огромными кедрами, цветами. Вообще выбрали этот отель во многом потому, что он зеленый, природный какой-то. Балконы вокруг деревьев построены, чтобы их не срубать.

Плюсы Маритима:

1. Отличная анимация как для детей, так и для взрослых. Развлекательные мероприятия рассчитаны на разные возраста детей. Удобно то, что на ресепшене, в детском пино-клубе и на выдаче полотенец у пляжа раздаются программки с указанием мероприятий и времени их проведения. Сами аниматоры – замечательные люди все без исключения! В том числе и девочки из пино-клуба. Добрые и милые. От всей души желаю отелю сотрудничать с ними и дальше.

2. Очень хорошо организовано питание. Для детей специальный ресторанчик. Там и микроволновка, и все, что нужно для маленьких деток. Даже баночки с детским питанием, молоко и сок в пакетиках. Блюда в целом разнообразны. Мне интересно, что едят те, кто пишет, что питание так себе. Осьминоги, мидии, раки, различные субпродукты почки/печень куриные, говяжьи, язык, индейка, курица, маленькие шашлычки, рыба разных видов и способов приготовления, лазанья, пельмени (турецкие в т.ч.), блинчики, омлеты разных видов, диетическая кухня и т.д. и т.п. – на любой вкус!

3.Территория красивая, видно, что за ней ухаживают. Только где-то цветы начинают отцветать, их убирают и сажают новые, газон свежий, зеленый. Удивили ароматические грядки, зеленые тоннели, множество цветов. И белки!

4. Аккуратные туалеты на всей территории отеля. Все очень чисто. В туалетах всегда есть бумага и одноразовые сиденья. А еще антисептики для рук. Также антисептики есть при входе в детский пино-клуб и в детский ресторанчик.

5. Огромный плюс!!! Пляжных полотенец никто не считает, меняйте хоть 5 раз в день.

6. Лежаков на пляже всегда хватает. Ни разу такого не было, чтобы нам не достались лежаки, без разницы, в 8 утра мы пришли, или в 11. Кстати, они очень удобные, без ужасных матрасов.

7. Чистая посуда. Грязной не заметили ни разу.

8. Очень приятный и вежливый персонал.

9. Чистая территория. Дочь моя, как настоящий абориген после целого лета в деревне отказывалась ходить в обуви. Ни одного пореза на любимых пяточках не обнаружилось.

10. Удобный душ. С ребенком ездим третий раз, поэтому особо это отмечаю. В другом отеле душ был вмурован в стену. Ни попку помыть малышу, ни высоту отрегулировать. В Маритиме в душевой кабине есть кран, подвижная лейка и стационарная широкая сверху. И ребенка помыть, и под душем побалдеть. В общем, отлично. Все работает, засоров не наблюдали.

11. Хороший пляж. Правда, не очень удобный заход в воду. Там галька.

12. Не могу однозначно рекомендовать отель для людей с повышенными потребностями, а именно для инвалидов-колясочников, так как не имею на это право, не побывав на их месте. Но хочу отметить то, что такие гости тоже были. Я видела как минимум троих. Среди них были и детки. Стала обращать внимание на то, удобно ли им вообще. И правда, повсюду в отеле пандусы. Добраться можно куда угодно. В других отелях я вообще не встречала людей на инвалидных колясках. Так что это еще один плюс в сторону Маритима.

13. Нет туристов в стиле "тагиииил" что очень порадовало.

14. Отель идет навстречу туристам. Мы заранее просили не размещать нас на первых этажах. В итоге нас поселили на 2м, за что огромное спасибо!

Не знаю, куда отнести спа-салон и wi-fi. Wi-Fi вроде и есть и скорость относительно неплохая, но в нашем номере в 7м бунгало связи почти не было. Приходилось выходить на балкон. Для нас это было важно, т.к. муж параллельно с отдыхом еще и работал. Спа-салон... По идее в плюс, так как мне там очень понравилось, все чисто, уютно, ароматно, красиво и массаж там делают, что надо. Но минус, во-первых, в высоких ценах (понятно, что это из-за арендной платы и самого факта, что отель в Белеке) и во-вторых том, что массажистка на последнем сеансе откровенно выпрашивала «на чай». Ужасно этого не люблю.

Минусы Маритима:

1. Поспешу огорчить, ротовирус все-таки есть. Сначала меня накрыла сказочная волна поноса. Но я достаточно легко перенесла все «прелести» унитазной зависимости. А вот дочка через пару дней заболела серьезно. Температура под 40, понос, рвота, слабость. Не помогало ни одно лекарство. Врача пришлось вызывать 2 раза. Тут стоит отдельно отметить то, что мы туристы дисциплинированные, едим простую знакомую еду и антисептиков у меня было заготовлено как на конец света, антибактериальные салфетки и т.д. За стол без антисептика не садились. Правда, однажды купались в бассейне, был грех. Не устояли перед аквапарком. Вдохновило то, что наши знакомые постоянно купались там и весь отпуск у них прошел на ура без болячек. Я потом долго думала, откуда могли подхватить инфекцию. Первый вариант, конечно, бассейн. А потом я увидела, как люди ведут себя в ресторане… хлеб, который надо придерживать салфеткой при нарезке, хватают руками (а чистыми ли???), одна дама с серьезным видом выбирала персики и те, что не прошли ее строгий контроль, отправлялись обратно в вазу, тщательно ощупанные ею со всех сторон… э… пардон, если попался плохой фрукт, отложите его. Не надо относиться к другим людям, как к свиньям. Другие это кушать тоже не будут, поверьте. Другая мадам рылась руками в блюде с раками, выбирая себе крупных. Кто-то хватал тарелки, потом передумывал и ставил обратно. Люди! Да если даже отель каждому туристу на нос будет весить антисептик, это не поможет избежать ротовируса, когда у вас самих нет культуры и уважения к другим! Может нам как раз попался такой хлебушек… В общем, запасайтесь энтерофурилом и антибиотиками, какой бы отель вы ни выбрали. И да прибудет с вами удача. Вообще, ротовирус можно и дома подцепить. У нас такое впервые случилось после Египта.

2. Уборка в номерах. Пол протирали один раз и только по просьбе и то, потому что доктор рекомендовал, чтобы заразу уничтожили после болезни дочки. Я настояла на влажной уборке. По факту это формальность. Пол откровенно грязный даже после его протирки. Под кроватью клубы пыли. И даже не это главное. Уборка как гроза в мае, не знаешь, когда тебя настигнет. Нас частенько настигала в тихий час, когда ребенок спал. А именно с 13 до 15ч. Администрация отеля, обратите на это внимание. Все-таки, к вам едут с маленькими детками, которые чаще всего днем отдыхают. Именно из-за уборки я ставлю 5 с минусом за сервис и обслуживание. Правда, огромное спасибо хочется сказать женщине, которая убирала наш номер и была очень отзывчива, когда заболела наша дочка. Меняла простыни ежедневно, приносила полотенца и запасные простыни.

Других минусов обнаружено не было. Несмотря на ротовирус (т.к. это вопрос спорный, откуда он) мы однозначно будем рассматривать Маритим как вариант для отдыха в следующем году! Нам очень понравилось.

Вроде бы все основное рассказала, если есть вопросы – задавайте.

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 19.09.2015 01:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 019 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 284) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталия
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 444
  • Фото: 28
0 Благодарностей