АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Серебряный статус
3537 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2015
10.09.15 - 17.09.15
- Воздержалась
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

отель на твердую четверку

Очень хорошее расположение, персонал отличный. Но если вдруг у вас самолёт вечером, в 12-00 срежут браслет и все, даже воды не попить. Когда нам парень взял в баре сок (угостил нас), бармен увидел и побежал быстрее отбирать. Спасибо хоть обедом накормили. Мне кажется можно же сделать так, что у кого нет браслетов не давать алкоголь, а соки или хотя бы воду разрешать. Кормить то все равно кормили, т.е. получается день то оплачен?! Тем более, что прилетели мы в 21-00. Море отличное для тех кто любит нырять. Еда частично очень вкусная. Мне кажется это зависело от поваров. Каждый день морепродукты, курица. Есть бар у бассейна с фастфудом. Два бассейна. У нас номер был около маленького бассейна, поэтому в большой не ходили. Очень много арабов. В основном русские, украинцы, белорусы. Есть иностранцы, к ним отношение особое. Там вообще отношение очень хорошее к тем кто дополнительно деньги платит. В общем отель хороший, есть разные бонусы, комплименты от отеля. Мужа поздравили с днем рождения, подарили торт. В неделю есть один ужин в ресторане, где как я поняла ужинают только избранные. В принципе все понравилось, пока не срезали браслет. Такого пренебрежительного отношения я не видела ни где. В Египте первый раз, но были семьи, которые отдыхали в других отелях Египта, они были очень удивлены таким отношением. Нам несколько раз звонили уточнили все ли работает, поддерживали сервис. Но сами же его испортили перед отъездом. Если на многое закрывать глаза,то все здорово. Каждый день живая музыка, анимация.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.6 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море
  • персонал
  • территория
  • нужно доработать сервис
Добавлено: 18.09.2015 15:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 523 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

17:43 22.09.15
Уважаемая Елена!
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Нам приятно, что мы смогли оправдать Ваши ожидания и Вы насладились отдыхом в нашем отеле.
По международному стандарту выселение в 12:00 и план питания по системе "Все включено" оплачен также до 12:00 дня. Такие правила действуют в отелях не только на территории Египта, но и в других старанах мира. Вы можете продлить "Все включено" до 18:00 за 10$ за персону. Если у Вас поздний приезд, то обед включен в день отъезда.
Для нас каждый гость важен и ценен! Хотелось бы уверить Вас, что отношение к гостям не меняется от национальной принадлежности. Лишь нужно помнить всегда золотое правило нравственности - Относитесь к людям так, как хотите, чтобы относились к Вам.
Для всех гостей по системе "Все включено" предоставляется один бесплатный ужин в a la carte ресторане по предварительной записи.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Турист
12:13 08.10.15
С какими рифами можно сравнить риф этого отеля?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (529) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Елена Баданова
Россия
Киржач
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.01.2013
  • Страны, города: 9 / 16
  • Отели: 17
  • Отзывы: 20
  • Фото, видео: 239
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 16 626