АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3534
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
07.09.15 - 15.09.15
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Средний отель со средним обслуживанием

Отдыхали в отеле с 7.09 по 15.09, приехали в отель около 10 вечера, нас покормили чем осталось в маленьком ресторане, потом быстро заселили.

Номер хороший, достаточно большой, вид на сад. Слабовато работал холодильник, но зато кондиционер отлично! Электричество не завязано на ключ от номера, что позволяло оставлять кондиционер включеным.

Уборка производилась ежедневно, хотя пару раз было предположение, что брошенные на про полотенца просто складывали заново а не вешали новые(пятна! На новом полотенце были там же где и на старом).

Территория большая, зеленая. Отличное море, можно посмотреть рыбок.

Очень приветливые девочки из guest relation, всегда ответят на вопрос. Анимации не донимает, можно просто поболтать с девочками.

Отель чисто семейный, подходит для ленивого отпуска. Для тех кто хочет тусануть - смотрите другие варианты)) Молодежи не много.

В наш заезд в начале было очень много местного населения с детьми, человек по 8-10 за столом, поэтому можно было с трудом найти стол чтобы поесть.

Обслуживание в барах было неприветливым, особенно под конец рабочего дня, это было видно по лицам. Первый раз с таким столкнулась. Я не прошу все время улыбаться, но хотя бы не делать вид как тебе надоели эти отдыхающие.

В лобби баре всегда странный несвежий запах.

Но иногда официанты за ужином и обедом сами интересовались какие напитки принести и делали это очень быстро. От чего это зависит, непонятно))

Про браслеты все кто пишет, да, их срезают в 12 и потом или продление за 10$, или если вы в день заезда не обедали, то можно бесплатно пообедать.

Лобби бар и бар на пляже открывается в 10.00. Если вы вдруг не дай бог захотели пить в 9.55, то вам откажут и скажут ждать до 10. Золотым браслетам безусловные привилегии, даже с бронированием столов в столовые для ужина))

Ну и наконец, питание. При входе безусловно, создается видимость что его много. Но по факту, есть там нечего. Все безвкусное, или 10 вариаций на тему фасоли и кабачков. Рыба( очень костлявая), люля острые, курица сухая. Скудные фрукты. Только один раз подали вкусную рыбу( в маленьком ресторане)

В общем видимость на 5, исполнение на 3-. Только к выпечке нет претензий))

Еще вам дадут ваучер на бесплатный ужин в ресторане, это полное разочарование, лучше просто сходите поешьте на ужин.

С собой привезла манго( которое продают за пределами отеля, но в самом отеле им кормить наверно очень накладно)) и кишечную инфекцию. Вывод делайте сами.

Плюсы отеля
хорошие номера близко море
Минусы отеля
питание неприветливые бармены
Добавлено 16.09.15 16:44 (2 445 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:51 19.09.15

Здравствуйте, Виктория!
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы глубоко сожалеем , что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха. Мы хотели бы поблагодарить Вас за отзыв, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены очень серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.

С уважением,
Команда гостевого сервиса

13:17 28.09.15

Не сезон на манго, поэтому нет его в отеле. То что продают за пределами отеля, не всегда может быть на столе у такого большого отеля. А вы питались не в том самом ресторане , что другие туристы в этот период?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (1)