за последние 30 дней
Наслаждалась отдыхом, а не искала минусы
Отдыхала с родителями с 31.08.15 по 5.09.15. Начитавшись плохих отзывов, подпортила себе настроение перед поездкой. Но все оказалось не так ужасно, как многие здесь описывают. Euphoria Tekirova произвела очень положительное впечатление. В Турции 4-й раз (Utopia, Alara park, Kremlin), в Кемере первый раз, и после данной поездки явно не в последний, очень понравился данный регион. Долетели без задержек, в отель приехали около 17-30 (дорога из аэропорта заняла примерно 1,5 часа). Регистрация в общей сложности заняла около 15 мин., мы в этот день успели еще и покупаться в море. Подробнее о тех позитивных и негативных сторонах, которые отмечались предыдущими отдыхающими:
1 Территория: огромная и утопающая в зелени. Очень ухоженная, работники постоянно подстригают кусты, поливочные шланги работают почти круглосуточно. Все отели, в которых побывала отличались довольно большой и зеленой территорией, но Euphoria превзошла все отели. Жили почти в конце территории, в бунгало Гарден, до ресторана идти минуты 3 средним темпом, до пляжа 5 минут, дорога вообще не напрягала, лишний повод был прогуляться и подышать воздухом.
2 Номера: многие жалуются на номера, что течет с потолка, сырость, плесень, муравьи, в номерах не убираются и т.п. Возможно «проблемные номера» попадаются, т.к. все бунгало находятся на разной высоте, и некоторые номера первого этажа действительно находятся ниже чем остальные (нам повезло, наш номер находился на первом этаже, а не на минус первом). Нам достался номер 5203: просторный, на полу ламинат (хотя на сайтах в описании номеров Гарден значится ковролин), большой шкаф, сейф (не пользовались), телевизор (3 русских канала), кондиционер (на удивление очень сильно охлаждал и дул не на кровати, включали днем максимум на час-полтора, и перед сном минут на 30, а ночью им вообще не пользовались), мини-бар (в первый день были 2 бутылки воды, 3 сока, фанта, кола и минералка, затем каждый день пополняли 1,5 л воды). В Ванной все работало исправно (первый раз вижу в отеле, чтобы на стыках ванной и прилегающих к ней стен было чисто, никаких следов грибка или плесени), в первый день на троих поставили 3 шампуня, 3 геля, 3 кондиционера (через день пополняли, в последний день положили 4 шампуня, 4 геля). Убирали каждый день (полы в ванной точно протирали потому что частенько на полу в ванной был мусор, а после уборки полы были чистыми). Балкона нет, в принципе он там и не нужен, перед каждым номером есть площадка с полотенцесушителем. Живности никакой не обнаружили, возможно потому что не носили еду в номер (видела неоднократно как после ужина люди несут в номера тарелки с фруктами и булками, а потом следующие отдыхающие жалуются на муравьев, хотя они, наверное, не допускают мысли, что до них в номерах устраивали романтики с едой)
3. Питание. НЕ знаю кому и чего не хватало, всего было достаточно: мясо (курица, приготовленная разными способами в обед и на ужин, говядина, баранина, шашлыки, даже пельмени были), рыба (2 вида на ужин), гарниры (рис 2-х видов, пюре, макароны, картофель фри, овощи тушенные и на гриле), супы (в обед и на ужин 2 вида: суп и борщ), выпечка (блинчики, булочки и круассаны утром, в обед пирожные и на ужин пахлава) , фрукты (арбуз 3 раза в день, персики, груши, яблоки, апельсины, грейпфруты), сыры, свежие овощи и всевозможные салаты, халва. Первый отель из тех, в которых была, в котором нормальный чай, заварными пакетами не пользовались ни разу. народу много и очереди были на ужине возле отдельно взятых блюд, но самое большее простояла 3 минуты за жаренным лососем. Ни разу не попадалась грязная посуда, может потому что не стояла и не перебирала тарелками. Места свободные можно найти, даже если приходить на 15-30 мин позже, народу много и приходилось побегать поискать себе свободный стол, но это много времени не занимало. Официанты убирают все быстро и на просьбы реагировали оперативно (несколько раз приходилось садиться втроем за стол, который накрыт на двоих, при этом нам всегда быстро приносили третьи приборы и стакан) Между завтраком и обедом можно перекусить рогаликами, булочками с кунжутом и сыром, печеными вафлями в Food Court по дороге на пляж. На втором этаже, над рестораном находится кондитерская, которая работает с 14 до 18, там можно попить кофе и горячий шоколад из автомата, а также перекусить пирожными. В обед можно не идти в основной ресторан, а перекусить в барах фастфудом и гезлеме. Да, питание изо дня в день особым разнообразием не отличается, но почему-то дома едим каждый день бутерброды, и никто не жалуется на однообразие. За время отдыха можно сходить в 3 бесплатных ресторана по одному разу – турецкий, итальянский и дальневосточный. Были в дальневосточном, все понравилось, особенно утка по-пекински и жаренное мороженое. Запись в рестораны с 9 утра, но если придете в 9 часов мало шансов попасть туда, куда хотите (Мама первый раз пошла записываться в 8-55 и там уже собралась приличная очередь, и в итоге не попали в тот ресторан, который планировали, но , все–таки, со второй попытки получилось)
4 Бары: Neptunes Bar, Myra Bar (помимо алкоголя, мороженое с 13-00 до 17-00 и после 20-00), Food Court (закуски, айран, вода, чай, кофе) и один в лобби Bacchus Bar. Обслуживали в порядке очереди и довольно быстро. Бармены все доброжелательные и всегда с улыбкой делали коктейли. Один раз обслужили вне очереди перед немкой и турком (это о том, что россиян не любят). Алкоголь такой же, как и в других отелях, за время отдыха попробовала Мохито, Бейлиз, Мартини, Пиво, Кровавая Мэри, все сносно, ничем не отравилась. Вечером в 21-30 в Neptunes Bar играла живая музыка.
5 Пляж. Из всех пляжей, на которых довелось побывать в Турции и Египте, понравился больше всего, очень большой, чистый, нет ощущения запущенности, хотя отель не из новых. Подробнее о жалобах:
а) не хватает лежаков, т.к. все занимают в 5-6 утра. Приходили после завтрака в 8-30, всегда без проблем находили 3 свободных лежака, не на первой и не на второй линии естественно (но в этом руководство отеля или работники не виноваты, это претензии к отдыхающим, причем оставлять полотенца на лежаках и не приходить, этим грешат все, а не только русские, при мне мужчина в 8-30 постелил на 3 лежака 2 полотенца и ушел, вернулся в 11 часов забрал полотенца и испарился). Каждый день видела людей, приходящий в 10 часов и тоже находивших свободные лежаки (с бассейном аналогичная ситуация, 1-2 свободных лежака было и в 10 часов найти, после обеда, часов в 5 около бассейна практически никого не было, можно было спокойно занимать хоть целый ряд лежаков), так что если походить и поискать, то обязательно можно найти себе место.
б) галечный пляж и в море неудобно заходить, т.к. попадаются скользкие камни, поэтому особо не постоишь, либо сразу плыть, либо стоять по колено. В море действительно есть скользкие камни, но правее их больше, а левее, ближе к павильонам их очень мало и можно было спокойно идти до глубины. В первый день купались в правой стороне пляжа и там действительно не очень удобно, но в дальнейшие дни нашли место, где комфортнее.
в) море чистое только с утра, после обеда грязное, плавает мусор. За 5 дней не видела вообще какого-то намека на мусор, море идеальное чистое как до обеда, так и после, можно было видеть куда становишься, все дно как на ладони.
6. Анимация. Практически все время отдыхали на пляже, поэтому днем особо не слышали и не видели. Вечерами ходили в амфитеатр, все понравилось, в принципе, все, как и везде, из приглашенных попали на кубинское шоу и акробатов
7. На мой взгляд единственный минус – для такого большого отеля один бассейн - это маловато, напрашивается еще один где-нибудь м/у бунгало, но это мое субьективное мнение.
Резюмируя свой отзыв – лично мне Euphoria Tekirova очень понравился, отдыхом осталась довольна, по моему мнению, соответствует соотношению цена-качество (путевка обошлась в 105000 на троих на 5 ночей), если представится возможность обязательно вернусь и уже на большее количество дней.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
спасибо, что нашли время и возможность для написания столь обширного отзыва и оценили наши услуги и сервисы столь подробно и высоко. Для нас большая честь, что мы смогли оправдать ваши ожидания и обеспечить приятный отдых для вас и вашей семьи. Благодарим, что отметили зеленую территорию и ухоженность зеленых насаждений. Номера категории Garden Club Rooms имеют площадь 35-37 m², оснащены индивидуальным кондиционером, имеется ванная-туалет, телевизор с экраном диагональю 55, спутниковое ТВ, мини-бар, бесплатно электронный сейф, фен, пол ламинат. Номера данной категории могут быть либо с антре, либо с французским балконом. Более подробную информацию о типах размещения можно получить по адресу tekirova.gr@euphoriahotels com или на официальном сайте euphoriahotels com. Все усилия наших сотрудников направлены на то, чтобы сделать каждый день, проведенный в нашем отеле, ярким, приятным и наполненным интересными впечатлениями. Ваши высокие оценки и похвалы - наивысшая награда для нас и показатель того, что мы двигаемся в правильном направлении, тогда как замечнаия гостей - наш шанс стать лучше. Мы искренне благодарим вас за выбор именно нашего отеля и надеемся увидеть вас и вашу семью в числе наших постоянных гостей.
С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?