Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2015
- Рекомендую отель
06.09.15 - 16.09.15
4.3
4 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Нам понравилось
Всем доброго дня! Вернулись из этого отеля позавчера, так что впечатления самые свежие. Приехали в отель около 11.30 дня. Заселить обещали в 14.00-14.30. Заселили около 13.00. Номер Club Delux 2104 - конечно не Delux. Номер нам достался без балкона и без террасы - это самый большой минус. Возле двери стоит пластиковый стул (один почему-то) и сушилка. Сначала расстроилась, хотели пойти просить другой номер, но устали и было просто лень тащиться опять на ресепшн с чемоданами и ребенком. Вобщем жили в этом.
Территория - про это много здесь писали - большая, ухоженная, зеленая и красивая.
Питание - нам понравилось. Муж очень привередливый в еде, но остался даволен. Мясо (говядина, свинина, индейка) , не было баранины (жаль!) и свинины, рыба, множество всякой выпечки с сыром, овощи, фрукты (не большой выбор), сладости вкусные и разнообразные, солености, борщ каждый день (с фаршем )+ супы-пюре, через день пельмени, диетический стол (рядом стоит блендер - всегда можно для деток приготовить пюре из вареных индейки, овощей и т.д.) вобщем, голодными не останитесь.
Под конец отдыха и это надоело, пошли в платные рестораны a la carte в рыбный и в монгольский. Стоимость 10 дол с человека за обслуживание, еда и выпивка местного производства бесплатно. Понравилось. В бесплатные рестораны не ходили.
Персонал приветливый, улыбаются, с детьми играют, помогают. Бармены обслуживают быстро, во-всяком случае, стараются. Иногда приходилось подождать пару минут, когда много народу.
Про анимацию ничего сказать не могу, кроме того, что она была. Ребенок пару раз сходил в детский клуб, принес несколько поделок, очень радовался. Потом научился плавать и позабыл и про детский клуб и детский бассейн. Мини-диско были веселые, но наш не ходил, стеснялся - только смотрел издалека ))))
Один раз у нас в номере выбило пробки - позвонили на ресепшн, пришли через 10 мин, все починили, хотя было 12 ночи.
Уборка номера - минус большой. такое ощущение что убираются нормально только когда вешаешь табличку - уберите в номере. И то - вокруг раковины ни разу не протерли. Один раз - просто пришли, забрали чаевые, сгребли простыни гармошкой и даже мусор не выкинули. После этого перестала оставлять чаевые.
В остальном все отлично! Прекрасное море, солнце - это главное! И пусть мелочи не испортят вам отдых!!!! А отель буду рекомендовать друзьям!
Для детей
Готовится детский обед
Для детей
мини-клуб
Для детей
Детское меню
Для детей
Детское меню
Территория отеля
Главный корпус
Отель
Главный вход
Отель
Главный корпус
Территория отеля
Рыбный ресторан
Пляж
Пляж
Территория отеля
Пляж
ВИП бесетки. 35 дол без обслуживания в день, 50 дол с обслуживанием
Территория отеля
Для детей
Для детей
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
18.09.15
14:19
(2 359 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:27 25.09.15
Уважаемая Анна,
в первую очередь позвольте сказать спасибо, что для своего семейного отдыха вы выбрали именно наш отель. В не меньшей степени мы благодарны за отзыв, оставленный на данном ресурсе, который является важным для нас и для наших будущих гостей. Согласно международным нормам отельного бизнеса, заселение происходит с 14:00 по приезду, соответственно выселение в 12:00. Номера категории Deluxe Club Rooms бывают с балконом, террасой или с антре, как было в вашем случае. При бронировании тура имеется возможность сделать пометку о каких-либо пожеланиях, также это возможно сделать, написав на адрес tekirova.gr@euphoriahotels.com. По возможности, мы стараемся идти навстречу пожеланиям гостей настолько, насколько это возможно.
В отеле по летней концепции работают 7 ресторанов а ля карт, 4 платных и 3 бесплатных, нам очень приятно узнать что вам понравились монгольский платный ресторан а ля карт Mongolian BBQ и рыбный Anchor, а также блюда и обслуживание в главном ресторане. Что касается ассортимента мясных блюд, хотелось бы отметить следующее: в Турции отсутствует культура употребления в пищу свинины как таковая, поэтому гостям предлагаются блюда из говядины, баранины, курицы и индейки. Благодарим, что отметили приветливость персонала в целом и работу барменов в частности. Насколько мы поняли, уборка в вашем номере производилась не в достаточной мере, что не является нормой. Мы приносим извинения и в подобных случаях рекомендуем обращаться к сотрудникам Guest Relations для обеспечения комфортного отдыха. Вместе с тем мы благодарны за столь позитивный и подробный отзыв, за ваши замечания касательно наших недочетов и ваши похвалы. Мы ценим оказанное доверие и будем рады снова принимать вас и ваших близких в нашем отеле.
С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts
Добавить комментарий
Добавить комментарий