АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
502 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2015
06.09.15 - 16.09.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нам понравилось

Всем доброго дня! Вернулись из этого отеля позавчера, так что впечатления самые свежие. Приехали в отель около 11.30 дня. Заселить обещали в 14.00-14.30. Заселили около 13.00. Номер Club Delux 2104 - конечно не Delux. Номер нам достался без балкона и без террасы - это самый большой минус. Возле двери стоит пластиковый стул (один почему-то) и сушилка. Сначала расстроилась, хотели пойти просить другой номер, но устали и было просто лень тащиться опять на ресепшн с чемоданами и ребенком. Вобщем жили в этом.

Территория - про это много здесь писали - большая, ухоженная, зеленая и красивая.

Питание - нам понравилось. Муж очень привередливый в еде, но остался даволен. Мясо (говядина, свинина, индейка) , не было баранины (жаль!) и свинины, рыба, множество всякой выпечки с сыром, овощи, фрукты (не большой выбор), сладости вкусные и разнообразные, солености, борщ каждый день (с фаршем )+ супы-пюре, через день пельмени, диетический стол (рядом стоит блендер - всегда можно для деток приготовить пюре из вареных индейки, овощей и т.д.) вобщем, голодными не останитесь.

Под конец отдыха и это надоело, пошли в платные рестораны a la carte в рыбный и в монгольский. Стоимость 10 дол с человека за обслуживание, еда и выпивка местного производства бесплатно. Понравилось. В бесплатные рестораны не ходили.

Персонал приветливый, улыбаются, с детьми играют, помогают. Бармены обслуживают быстро, во-всяком случае, стараются. Иногда приходилось подождать пару минут, когда много народу.

Про анимацию ничего сказать не могу, кроме того, что она была. Ребенок пару раз сходил в детский клуб, принес несколько поделок, очень радовался. Потом научился плавать и позабыл и про детский клуб и детский бассейн. Мини-диско были веселые, но наш не ходил, стеснялся - только смотрел издалека ))))

Один раз у нас в номере выбило пробки - позвонили на ресепшн, пришли через 10 мин, все починили, хотя было 12 ночи.

Уборка номера - минус большой. такое ощущение что убираются нормально только когда вешаешь табличку - уберите в номере. И то - вокруг раковины ни разу не протерли. Один раз - просто пришли, забрали чаевые, сгребли простыни гармошкой и даже мусор не выкинули. После этого перестала оставлять чаевые.

В остальном все отлично! Прекрасное море, солнце - это главное! И пусть мелочи не испортят вам отдых!!!! А отель буду рекомендовать друзьям!

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
Добавлено 18.09.2015 14:19 2 359 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

20:27 25.09.15
Уважаемая Анна,
в первую очередь позвольте сказать спасибо, что для своего семейного отдыха вы выбрали именно наш отель. В не меньшей степени мы благодарны за отзыв, оставленный на данном ресурсе, который является важным для нас и для наших будущих гостей. Согласно международным нормам отельного бизнеса, заселение происходит с 14:00 по приезду, соответственно выселение в 12:00. Номера категории Deluxe Club Rooms бывают с балконом, террасой или с антре, как было в вашем случае. При бронировании тура имеется возможность сделать пометку о каких-либо пожеланиях, также это возможно сделать, написав на адрес tekirova.gr@euphoriahotels.com. По возможности, мы стараемся идти навстречу пожеланиям гостей настолько, насколько это возможно.
В отеле по летней концепции работают 7 ресторанов а ля карт, 4 платных и 3 бесплатных, нам очень приятно узнать что вам понравились монгольский платный ресторан а ля карт Mongolian BBQ и рыбный Anchor, а также блюда и обслуживание в главном ресторане. Что касается ассортимента мясных блюд, хотелось бы отметить следующее: в Турции отсутствует культура употребления в пищу свинины как таковая, поэтому гостям предлагаются блюда из говядины, баранины, курицы и индейки. Благодарим, что отметили приветливость персонала в целом и работу барменов в частности. Насколько мы поняли, уборка в вашем номере производилась не в достаточной мере, что не является нормой. Мы приносим извинения и в подобных случаях рекомендуем обращаться к сотрудникам Guest Relations для обеспечения комфортного отдыха. Вместе с тем мы благодарны за столь позитивный и подробный отзыв, за ваши замечания касательно наших недочетов и ваши похвалы. Мы ценим оказанное доверие и будем рады снова принимать вас и ваших близких в нашем отеле.

С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 261) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анна
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 157
  • Фото: 40
0 Благодарностей