АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
673 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2015
31.08.15 - 14.09.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Клуб Азур

Доброе время суток и надеюсь мое мнение поможет отдыхающим выбрать хороший отель для отдыха!В связи с такими скачкам доллара и евро Турция стала очень дорогая,а с маленьким ребенком там отдыхать просто супер и лететь ближе и персонал с детьми обучен обращаться. Мы отдыхали 2 взрослых и ребенок 1 год и 8 месяцев. Отель старый, не большой и на картинках он выглядит больше. Территории практически нет. Номера стандартные но мебель старая ,покрашено свежей краской.Сантехника в плачевном состоянии и все разваливается на глазах. Муравьи бегают как им хочется. Постельное белье старое все в катушках и цвет далеко уже не белый и лежать на нем очень не приятно, и давно его надо менять на новые комплекты постельного белья. Пляжные полотенца тоже старые но иногда попадаются и новые среди них.Увидев все это пришла в ужас,такого отеля в моей жизни еще не было ,но что делать, выхода нет надо приспосабливаться. Вызвали электрика,сантехника,потравили нам муравьев очень едкой жидкостью и их не стало))) что порадовало. Теперь об питании.Тарелки,чашки и вся посуда старая и среди них очень много битых или отколотых мест,но это не самое страшное.Посуда очень грязная и попадается иногда вообще с едой от предыдущего хозяина) причем не важно где ты кушаешь на пляже или в главном ресторане.Она одинаково грязная везде и отдыхающие ищут более чистую посуду среди всех. Еда однообразная и на протяжении 15 дней рацион очень не значительно менялся. Я поставила 2 за питание. Для детей не чего покушать нет. Пытались что то найти с общего стола что можно тать ребенку. Фруктов почти нет,груши зеленые ,твердые и не вкусные, дыни не сладкие и зеленые,за 15 дней 2 раза были бананы, гуава была но она на любителя. Завтрак и ужин проходит в главном ресторане не далеко от центрального входа в отель. Где есть кондиционер и находится в закрытом помещении. Кто придумал сделать обед на пляже в Египте где очень жарко с 12-15.00 и естественно все открыто и воробьи летаю над тарелками.Это ужас.Мы были в сентябре и нам было не комфортно кушать. Раньше отдыхали и в других отелях там был обед на пляже но это дополнительный кто не хочет уходить с пляжа и кушать в главном ресторане. На пляже мало лежаков и их занимают с 5 утра. У бассейна много лежаков и их можно было бы переместить на пляж, так как большинство хотят быть на море и ради этого приезжают. Сама лагуна хороша для детей дно песчаное. Погода хорошая и море чистое все сглаживали. Анимация слабая но лучше чем не чего. На территории детская площадка ужасная и не куда с ребенком кроме мини диско пойти. Единственное понравился Итальянский аля карт. Там вкусно по сравнению с общим ресторанном.В рыбном ресторане не были так как ресторан находится прям на берегу моря и обстановка на этом кораблике не располагает к еде ,да и отзывы туристов были не положительные. Так что решайте сами ехать в этот отель или нет,я больше не поеду .Буду тщательнее искать отель и не всегда надо полагаться на мнение турагенств, они видно заинтересованы продвигать отели.

  • море
  • погода
  • посуда грязная
  • отель старый
  • анимация слабая
  • еда не очень вкусная
  • постельное бель старое
  • пляжные полотенца старые
Добавлено: 18.09.2015 14:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 006 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Да, вы правы при выборе отеля не стоит полагаться на мнение турагентства. Лучшем критерием безупречного качества является цена. Если бы вы добавили тысяч 100 к своей путевки, вам бы не пришлось наблюдать весь ужас плачевного состояния разваливающейся сантехники старого отеля. ХА, смешно, хотят по халяве и сервис как в Luxury
Полезный отзыв
Полезный отзыв
12:00 23.09.15
Уважаемая Наргиза,
Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оценили Ваше пребывание в Club Azur Resort на Tophotels.
Нам искренне жаль, что отдых, проведённый в нашем отеле, не оправдал Ваших ожиданий. Ваши замечания будут обязательно учтены для принятия соответствующих, коррективных мер, и мы были бы рады возможности улучшить Ваше мнение о нас во время Вашего следующего отпуска.
Искренне надеемся приветствовать Вас снова в Club Azur Resort.

С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наргиза
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 251
  • Фото: 0
0 Благодарностей