АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2251
Фото: 0
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2015
31.08.15 - 14.09.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Клуб Азур

Доброе время суток и надеюсь мое мнение поможет отдыхающим выбрать хороший отель для отдыха!В связи с такими скачкам доллара и евро Турция стала очень дорогая,а с маленьким ребенком там отдыхать просто супер и лететь ближе и персонал с детьми обучен обращаться. Мы отдыхали 2 взрослых и ребенок 1 год и 8 месяцев. Отель старый, не большой и на картинках он выглядит больше. Территории практически нет. Номера стандартные но мебель старая ,покрашено свежей краской.Сантехника в плачевном состоянии и все разваливается на глазах. Муравьи бегают как им хочется. Постельное белье старое все в катушках и цвет далеко уже не белый и лежать на нем очень не приятно, и давно его надо менять на новые комплекты постельного белья. Пляжные полотенца тоже старые но иногда попадаются и новые среди них.Увидев все это пришла в ужас,такого отеля в моей жизни еще не было ,но что делать, выхода нет надо приспосабливаться. Вызвали электрика,сантехника,потравили нам муравьев очень едкой жидкостью и их не стало))) что порадовало. Теперь об питании.Тарелки,чашки и вся посуда старая и среди них очень много битых или отколотых мест,но это не самое страшное.Посуда очень грязная и попадается иногда вообще с едой от предыдущего хозяина) причем не важно где ты кушаешь на пляже или в главном ресторане.Она одинаково грязная везде и отдыхающие ищут более чистую посуду среди всех. Еда однообразная и на протяжении 15 дней рацион очень не значительно менялся. Я поставила 2 за питание. Для детей не чего покушать нет. Пытались что то найти с общего стола что можно тать ребенку. Фруктов почти нет,груши зеленые ,твердые и не вкусные, дыни не сладкие и зеленые,за 15 дней 2 раза были бананы, гуава была но она на любителя. Завтрак и ужин проходит в главном ресторане не далеко от центрального входа в отель. Где есть кондиционер и находится в закрытом помещении. Кто придумал сделать обед на пляже в Египте где очень жарко с 12-15.00 и естественно все открыто и воробьи летаю над тарелками.Это ужас.Мы были в сентябре и нам было не комфортно кушать. Раньше отдыхали и в других отелях там был обед на пляже но это дополнительный кто не хочет уходить с пляжа и кушать в главном ресторане. На пляже мало лежаков и их занимают с 5 утра. У бассейна много лежаков и их можно было бы переместить на пляж, так как большинство хотят быть на море и ради этого приезжают. Сама лагуна хороша для детей дно песчаное. Погода хорошая и море чистое все сглаживали. Анимация слабая но лучше чем не чего. На территории детская площадка ужасная и не куда с ребенком кроме мини диско пойти. Единственное понравился Итальянский аля карт. Там вкусно по сравнению с общим ресторанном.В рыбном ресторане не были так как ресторан находится прям на берегу моря и обстановка на этом кораблике не располагает к еде ,да и отзывы туристов были не положительные. Так что решайте сами ехать в этот отель или нет,я больше не поеду .Буду тщательнее искать отель и не всегда надо полагаться на мнение турагенств, они видно заинтересованы продвигать отели.

Плюсы отеля
море погода
Минусы отеля
посуда грязная отель старый анимация слабая еда не очень вкусная постельное бель старое пляжные полотенца старые
Добавлено 18.09.15 14:52 (3 006 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:01 19.09.15

Да, вы правы при выборе отеля не стоит полагаться на мнение турагентства. Лучшем критерием безупречного качества является цена. Если бы вы добавили тысяч 100 к своей путевки, вам бы не пришлось наблюдать весь ужас плачевного состояния разваливающейся сантехники старого отеля. ХА, смешно, хотят по халяве и сервис как в Luxury

12:00 23.09.15

Уважаемая Наргиза,
Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оценили Ваше пребывание в Club Azur Resort на Tophotels.
Нам искренне жаль, что отдых, проведённый в нашем отеле, не оправдал Ваших ожиданий. Ваши замечания будут обязательно учтены для принятия соответствующих, коррективных мер, и мы были бы рады возможности улучшить Ваше мнение о нас во время Вашего следующего отпуска.
Искренне надеемся приветствовать Вас снова в Club Azur Resort.

С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наргиза (4)