Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2015
- Рекомендую отель
30.08.15 - 07.09.15
4.3
4 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Спокойный удобный отель за свои деньги
я в отелях azur 5 раз, 2 раза была в роял азуре, отели хорошие рассчитанные на спокойный отдых. Клаб азур понравился; хорошая лагуна для купания ( на кораллы надо идти на остров рядом) без тапочек, дно песчаное, глубина для плавания, хороший персонал, внимание к гостям, в номере чайник, чай и кофе, воду и спрай- пепси ( 2 бутылки по 400мл) приносят ежедневно. Номер нормальный стандарт, уборка без претензий, чаевые 1s оставляли. Территория деления и чистая.Питание нормальное, немного хуже стало везде за последние 2 года( в Египте 14 раз), но вполне приличное питание, выбор есть, завтраки и ужины хорошие, обед в ресторане на пляже чуть попроще, но вполне съедобно и вроде сыты. Мороженое около бассейна 12-15 часов, все включено работает, есть ранний завтрак и поздний ужин. Мне нравятся отель, возможно вернусь еще. Система лояльности работает только при визитах каждый год, моя карта постоянного клиента не сработала. Если я вернулась 5 раз в ваши отели, то хороший номер с учетом моих пожеланий мне можно было предоставить без препирательств на рецепшене, но это единственная претензия.
Плюсы отеля
комфрт
персонал пляж
Минусы отеля
анимация. условия для постоянных клиентов.
Добавлено
17.09.15
10:48
(1 096 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:59 21.09.15
Уважаемая Наталья ,
От лица всего нашего коллектива благодарим Вас за выбор Club Azur Resort местом Вашего недавнего отдыха, а также за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться своим ценным отзывом с нами.
Мы счастливы знать, что Вы получили удовольствие от своего пребывания.
Согласно правилам программы APG (Azur Preffеred Guest) для получения статуса Вип гостя нужно посещать сеть отелей Азур каждый год. По приезду в отель гости могут переоформить карту постоянного гостя старого образца на новую пластиковую.
Постоянные гости отеля могут заранее написать письмо в отель с пожеланиями по заселению и в зависимости от степени заполняемости отеля мы их исполним.
С нетерпением ждём нашей скорой встречи с Вами!
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Добавить комментарий
Добавить комментарий