АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 2434
Фото: 5
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2015
01.09.15 - 18.09.15
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В этот отель точно больше не поеду

Ездили отдыхать с 29 августа по 8 сентября. Так как рубль обвалился ниже не куда, пришлось ехать не в Испанию, где в прошлом году очень понравилось, а в Сочи. Да и в принципе о Сочах подумывали до этого (надо было все-таки на город после Олимпиады посмотреть), а тут и деваться некуда.

Отель бронировали через их сайт.

Размещение - "4". Почему не пять? В номере нет розетки в с/у. Это конечно нонсенс, это как же бриться в коридоре издалека посматривая на зеркало в ванной комнате, потому что зеркала больше нет нигде. Также очень шумно работает кондиционер. Практически нет зелени на территории.

Сервис - ну тут реально "1". Почему? Все по порядку:

1) При бронировании со своего города также заказывали такси в этом отеле, которое так и называется БриджТакси и их стойка расположена напротив ресепшена, чтобы оно нас встретило в аэропорту. Вопрос: почему я отдал за него 1000, когда на визитке написано "встреча в аэропорту 800". Ответ на ресепшене: ну вы же его через нас бронировали, поэтому 200 за услуги. Интересный ответ, причем отель мне дал просто номер этого такси и я сам с ними разговаривал. И уровень такси "Чо каво, братан". Сразу совет: пользуйтесь обычным такси с счетчиком, которое заказывается по телефону, не могу вспомнить каким пользовались мы, цена у него была раза в 2 ниже и приезжало всегда минут через 5-10, причем без разницы где мы находились. К примеру, обратно в аэропорт мы уехали рублей за 350.

2) При бронировании номера указывали, что нам нужна кроватка для 2,5 годовалого ребенка. Кроватки в номере не было. Когда мы к вечеру пришли в номер, кроватка была. Но внимание! В кроватке не было дна (фото прилагаю), матраса тоже не было, вместо него одеяло на металлической крестовине. Не зная об этом, мы поставили ребенка в кроватку, и увидели интересную картину - ребенок просто стоял на полу. Я думаю, это как раз показатель отвратительного отношения персонала к отдыхающим. Вы представляете как это всё застилалось горничной? То есть она взяла кроватку, в которой нет дна. Красиво всё застелила чистым бельем, а под этим бельем ничего нет, только металлическая крестовина - этакая ловушка для маленького ребенка. Это еще хорошо, что мы не положили на эту кроватку своего спящего ребенка. Позвонили с недовольством на ресепшен, человек абсолютно спокойным голосом ответил "хорошо, передадим". Сделав еще несколько звонков на ресепшен, под конец они даже перестали брать трубку, только через 40 минут прибежала горничная (здесь внимание!) просто с вопросом "А что случилось?". То есть 40 минут мы ждали того, чтобы нас спросили "Что нам нужно?" не по телефону, а лично. В итоге просто выставили эту кроватку в коридор и сказали "принесите завтра нормальную". На следующий день нормальную всё-таки принесли.

3) Бронировали номер с двухразовым питанием. На сайте отеля написано "на выбор - либо обед, либо ужин". Вот мы и рассчитывали, что возьмем допустим обед и будем заранее предупреждать ресепшен либо столовую (потому что это больше на столовую похоже), если захотим сегодня не пообедать, а поужинать. Так можно было на Кипре. По приезду оказалось, что здесь так нельзя, но мы к этому без претензий. Тогда говорим "Давайте мы откажемся от второго питания, вы нам вернете деньги, а мы будем просто кушать у вас за деньги". Ответ простого менеджера на ресепшене "Так как вы расплачивались картой, так сделать нельзя". Нас такой ответ не устроил. Девушка позвала ВЕДУЩЕГО (здесь, как и много где, с сарказмом) менеджера ресепшена, ответ "Да, так можно, но вам нужно сейчас по-новой забронировать наш отель на те же даты". У нас конечно большие сомнения на счет правильности ответа, но ладно, компьютер у них напротив ресепшена, пойдем сделаем. Смотрим сегодняшней даты уже нет, мы сразу с вопросом к ведущему менеджеру. В итоге ведущий менеджер говорит "Ладно, ничего отказываться не надо, будете на выбор ходить либо на обед, либо на ужин. Просто говорите об этом при входе в ресторан". В итоге мы четыре дня подряд ходили на обед и нас менеджер столовой встречал с недовольным вопросом "так у вас же ужин?" (браслеты у нас были завтрак/ужин), мы "Да мы с такого-то номера и при въезде договорились, что будем менять", нам так же недовольно "Да? Я ничего об этом не знаю", мы "Так идите узнайте" и идем есть. На пятый день нам как бы это надоело, всё-таки отдых, разговариваем уже с начальником службы ресепшена. Внимание! Оказывается ведущий менеджер никому ничего не передавал, а просто согласился с нами, чтобы мы отстали. В итоге нормально заполнили заявление, получили белые браслеты "завтраки". Но и тут микробеда, заявление заполняли с простым менеджером, наш вопрос "через сколько к нам придут деньги?", ответила "Ну вообще через три дня, но я думаю через день". Ан нет, позже выяснили, что деньги приходят только через две недели, в итоге так их и получили. Также стоит отметить, что основная часть персонала ресепшена надменные и нисколько не приветливые люди. Персонала ресепшена очень много и их особо никто не контролирует, поэтому жаловаться на работу ресепшена есть смысл только наверное хозяину этого отеля, которого вы сами понимаете вы там не увидите.

4) Уборка средняя. Один раз с вечера на балконе остался мусор в виде просыпанных чипсов, так на следующий день никто ничего не убрал. Также один раз стошнило ребенка на простынь, сам принес эту простынь горничной с просьбой "поменять". А горничная говорит "Так а у вас смена постельного белья по графику только завтра и сейчас нет чистых простыней на двухместную кровать", я "ну ситуации разные бывают, ребенка и стошнить может, и причем здесь график, если нужно поменять, значит надо поменять. Прям во всем отеле нет? Что за бред? Давайте тогда две обычных", горничная дает простыни "Ну вы прям больше меня знаете. Да, во всем отеле нет", я беру простыни "Конечно больше вас. Я ведь клиент, а клиент всегда прав. И всё должно делаться для удобства клиента"... Еще не понравилась их система смены полотенец в номере "Если вам нужно поменять полотенца, просто киньте их на пол". Один раз мы уехали утром и оставили табличку "Приберитесь у нас", вечером вернулись, а у нас полным ходом идет уборка. То есть получается, ты утром бросишь грязные полотенца на пол, днем придешь в номер, сходишь в душ, вытрешься грязным полотенцем с пола, и опять его на пол. Также косяк со сменой пляжных полотенец, их меняют только у горничных, которых на этаже часто нет. Но не дурость ли всё это??!!

Наконец Питание - здесь "3". Почему? В принципе это не ресторан, а столовая. Как я уже писал, у нас было двухразовое питание. Я считаю "5" - это когда от приема пищи получаешь удовольствие и пища меняется. "4" - это когда ты просто набиваешь желудок едой без особого удовольствия, но хотя бы каждый день разной. "3" - это как здесь, ты без удовольствия набиваешь желудок едой столовского качества, и каждый день практически той же самой. Также заметили, что допустим пирожные одни и те же выставлялись где-то три дня подряд (первый день - они мягкие, второй день - они средней мягкости, третий - уже почти сухие). Также подобные подозрения были и на счет других блюд, допустим сосисок-гриль.

Так, ну по отелю вроде всё. Хотел кратко, а не получилось.

Вообще про Сочи. В принципе понравилось, отель отдых не испортил. Понравились Олимпийский парк, Сочи-парк, хоккей неплох был, очень впечатлила Роза-Хутор. В самом Сочи можно сказать не были. В Адлере были - это жесть, там настолько некомфортно, заезжали покушать, после этого прошлись 300 метров до набережной и уехали.

Также хочу отметить, что большая часть местных, контактирующих с туристами, видно что избалована и особо не заинтересована. Что плохо. Потому что столько понастроили, а с таким отношением это вряд ли всё будет заполняться, а могло бы. К примеру у меня, хоть в Сочи бы еще и съездил когда-нибудь, на данный момент в приоритете заграница. Всё-таки сервис там на порядок выше. Вот так вот смешно получается - талдычат нам в СМИ, что заграница к нам плохо относится, и что нам там не рады, а на самом деле все противоположно. Это мы у себя свой же народ нормально обслужить не можем.

Фото туриста отеля

Номера

Вот она "Кроватка для ребенка без дна"

Фото туриста отеля

Номера

Вот она "Кроватка для ребенка без дна"

Плюсы отеля
внешне симпатичные корпуса новая мебель
Минусы отеля
отвратительно работающие не приветливые сотрудники ресепшена низкий уровень сервиса посредственная уборка постредственное питание грязный пляж без зонтов
Добавлено 18.09.15 12:35 (8 314 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:18 22.09.15

Мы с Вами находились в отеле в одно и то же время ( практически), но такое ощущение, что отели были разные. За время отдыха случалось всякое, в том числе и то, что ребенка стошнило на кровать. Вызвали горничную ПО ТЕЛЕФОНУ, пришла и поменяла простынь. Полотенца, в том числе и пляжные менялись по звонку. На мой взгляд, Ваше негативное впечатление вызвано в первую очередь тем, что "не хватило денег на Испанию". Вы изначально ехали не туда куда хотелось, а туда, на что хватило денег, отсюда и негатив. У отеля, безусловно есть недостатки, но 2,7 баллов это круто, тем более, что большую часть проблем, описанных Вами, Вы создали себе сами.

10:26 22.09.15

Михаил полностью согласен с Вами!!! Я тоже был в этом отеле с 3 по 13.09. мы тоже были с ребенком (10 месяцев), ! Турист Вам надо было Редиссон брать который был неподалеку от Бридж отеля или Арфу отель (если понимаете о чем я говорю)! В чем проблема, все как всегда хотят сэкономить и при этом что бы их на руках носили! Отель отличный, видно что все стараются!!! Мы например по приезду запросили кроватку для ребенка , нам принесли полноценное третье место для взрослого , так нам показалось что это лучше даже! По питанию брали специально завтраки что бы не привязываться к отелю! Все очень прилично!

18:41 26.09.15

Полностью согласна с двумя Михаилами. Отель замечательный. Не без мелких недостатков, конечно. Но не и не настолько критично. Видела много разных отелей во многих странах. Этот отель очень даже неплох -хорошая, твердая четверка. С удовольствием вернусь снова. Основной минус отеля - пляж. Надеюсь, администрация учтет пожелания отдыхающих и на следующий год поставит нормальные зонтики и сделает нормальные навесы.

07:12 28.09.15

Уважаемые! Я здесь всё по существу описал и каждую оценку проаргументировал. И у меня большие сомнения в том, что вы не являетесь заинтересованными лицами, поэтому вступать в дискуссию с вами я не собираюсь. Также у меня большие сомнения, что восторженные отзывы этого отеля действительно написаны реальными незаинтересованными клиентами. Поэтому совет всем - читайте отзывы со средней оценкой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Турист (2)