АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 26
Читательский охват: 3596
Фото: 20
Отзыв об отеле Novia White Lilyum (отель был переименован 31.12.15)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2015
01.09.15 - 18.09.15
- Не рекомендую отель

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый раз в Турции, в отели категории 4 и последний!

Напишу коротко, не залезая в дебри, всё по существу. Писать отзыв про этот отель не собиралась, т.к. пишу отзывы исключительно про отели, которые нравятся, этот отель не из их числа, но сайт Топхотелса просто настойчиво каждый день рекомендует оставить отзыв, поэтому решила написать. Нас было трое, как я уже читала про дополнительное третье место, это просто беда, а не кровать. Маленькая с ужасным матрасом. Номер за 8 дней нормально убрали один раз, не смотря на чаевые. Бельё поменяли в этот же день, когда и убрались нормально. Номер выходил на соседний отель, балкона практически нет. Меня это в принципе не напрягало, т.к. я понимала, что я в 4! Но всё познаётся в сравнение, в прошлом году я отдыхала в Локеаники, которая стоит в 100метрах от Лилии. Конечно Локеаника 5 с отличным рейтингом, но у Лилии тоже хорошии отзывы, на это и повилась. Территории нет, тоже не беда, бассейн нормальный. Пляж очень маленький для такого отеля, лежаков всем не хватало. Ладно тоже пережили, приходила раньше и занимала лежак, после 9 часов свободный лежак вы не найдёте. Самые позитивные и приятные ребята в лоби баре, баре на пляже. Российский шоколад и зефир, сделали своё дело, коктейли были супер!!!! Официанты тоже молодцы, старались. Но, а теперь о самом неприятном....о ресторане и еде в нём. Выбора практически нет, каждый день одно и тоже, на вечер вам обжарят индейку, которую не доели в обед. Мяса нет, рыба была, курица. Я в Турции уже не в первый раз, но такого однообразия я не встречала не в одном отели. Может это везде в 4, я не знаю, повторюсь в 4 первый раз. Если ты придёшь к ужину на 10 минут позже открытия мест уже не будет и ты будешь слоняться и никто тебе нечем не поможет. Пробывали прийти на час позже половина столов уже убрана, за них не разрешают садиться и ты опять стоишь ждёшь. Пришлось возмущаться, только тогда сажали за стол. Ну и последнее анимация.....это вообще беда!!!!! Встретила девушку Ясмин, она в прошлом году работала в Локеаники, толи уже уставшая, может ещё, что то всегда полусонная. У моей 20летней дочери произошёл конфликт с аниматором Джонни, пришлось вступить мне в конфликт, не помогло. Только после жалобы главному аниматору, этот не хороший человек (назвала бы его по другому, но боюсь мадераторы заблокируют), оставил её в покое, но проходя каждый раз мимо нас посылал нам проклятия на своём родном языке с такой злостью, это просто ужас. Такого отношения к гостям отеля со стороны обслуживающего персонала я просто не то, что не встречала, я даже предположить не могла, что такое может быть. Первый раз я так ошиблась с Турецким отелем, хотя выбирала сама, читая отзывы на Топхотелсе. Итог: не всегда можно верить отзывам наших отдыхающих. Буду ли я рекомендовать этот отель своим знакомым и турагенству от, которого я летала-однозначно НЕТ! В большей степени из за хамства аниматора Джонни и питания!

Добавлено 18.09.15 10:09 (2 859 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:46 21.09.15

Уважаемая Елена!

Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв о Novia White Lilyum и высказали Вашу позицию. Мы высоко ценим мнения всех наших гостей - как позитивные, так и негативные, поскольку они помогают нам развиваться и улучшать нашу работу. Ваши замечания были доведены к сведению руководства отеля. Нам искренне жаль, что отдых в Novia White Lilyum не оправдал Ваших ожиданий. От имени коллектива Novia White Lilyum приносим Вам извинения, если некоторые нюансы отдыха прошли не так, как Вам хотелось бы. Мы постараемся учесть все Ваши замечания и надеемся увидеть Вас и Вашу семью снова. Мы обещаем, что Ваше следующее пребывание в нашей отеле будет очень приятным.

Еще раз позвольте поблагодарить Вас за проявленный интерес.
Надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле.

С наилучшими пожеланиями,
Зилола Алптекин.
CRM of Novia Hotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация