АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
613 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в сентябре 2015
07.09.15 - 15.09.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Цена не соответствует качеству.

Добрый день, недавно вернулись с парнем из данного отеля. Отдыхали с 7 по 15 сентября. Отель выбрали по рекомендации тур фирмы. К сожалению, впечатления и от отеля и от тур оператора( Анекс тур) весьма тягостные и неприятные. Плюсы бесспорно есть, но минусы как то перевесили.

Итак :

1.Номер, заселение, обслуживание, проживание

МИНУСЫ: при заселении, номер был не приведен в должный вид: недоставало полотенец, столы грязные, в ванной разлито мыло, слив в ванной почти не работает.

Одеяла, подушки, матрасы уже отжили свой век, лично мы ждали обслуживающий персонал и просили заменить. Кое что нам сменили. Все это как то сразу расстроило, и уже в первый день было грустно. Там ,кстати , есть какая то странная политика с номерами, те что по грязней ( не работает сантехника, кондиционеры, заляпаны стены) они отдают русским. Так что учитывайте данный факт и требуйте смену номера.

С уборкой это отдельная история. Какой то стабильной уборки не было, хотя уборщик приходил. Полотенца меняли в обмен на чаевые. Младший персонал ( официанты, уборщики) позволяют себе весьма фривольное поведение, по отношению к девушкам, ТО ли так в стране принято, то ли персонал так плохо обучен, не знаю.

Вай - фай там дорогой что то порядка 15 долларов за пол часа. Бесплатного вай фая нет. Бар , в номере пустой. Насекомые, в достаточном количестве в номерах( муравьи, тараканы размером с грецкий орех и прочие прелести).

В целом отношение к приезжим несколько наплевательское, и местами хамское, могут просто игнорировать на ресепшене. Все время что то пытаются продать,а когда не удается могут нагрубить. Жаловаться бесполезно. ЗА все требуют чаевые.

ПЛЮСЫ: номер достаточно большой, если настойчиво просить, то приходят осматривать сломанные кондиционеры и прочее. Из мебели есть все необходимое. Много бассейнов, нет проблем с лежаками и полотенцами( бесплатные). Тоже самое и на пляже. Есть бары ( там можно взять напитки). В номер каждый день приносят три литра воды.

Есть группа аниматоров. Ничего про них сказать не могу, так как их услугами не пользовалась, но ребята веселые, и все время что то делали( аквааэробика, йога, танцы, камеди клаб, фокусы и т. д). Народу, вроде, нравилось. Есть спа ( на мой вкус дорогова-то за то что предлагают. 30 баксов за получасовой массаж. И это с 50% скидкой.)

На территории, есть магазинчики( сувениры, и кой чего из еды).

Почти весь персонал, хоть немного, но говорит по русски.

Красивая и ухоженная территория отеля, пляж неплохой( кораллы, - берите тапки) можно смотреть на флору с фауной в море. Есть транспорт до пляжа(пляж принадлежит отелю пятерке).

2.Питание:

ПЛЮСЫ: еды много, кормят везде, и голодными вы не останетесь. Есть несколько ресторанов, в том числе а ля карт. Есть и напитки. Про алкоголь ничего сказать не могу, т.к не пила. Много сладкого. Можно при желании брать еду с собой в номер.

МИНУСЫ: Антисанитария ( грязные тарелки, стаканы, приборы-причем ВСЕ). когда на это указывали, то персонал просто отмахивался.Это пожалуй самое страшное. Так как мытье рук не спасало от, пардон, поноса.

Так что берите таблетки, желательно с запасом. Народ часто травился и периодически подхватывал герпес. Еда там немного специфическая , хотя блюда классические( лазанья, масо с овощами, рис, картошка и прочее). Овощи они не меняют( и те кочуют целый день, а могут и не один, что придает им кислый вкус и запах. Фруктов мало( по моим ощущениям) это груши, апельсины, порезанные яблоки, иногда дыня, фруктовые салаты тоже все время скисшие. С готовыми блюдами как повезет( может доварят, может и нет). Проблем со столиками не было. Их много.

В ливанский а ля карт, лучше не ходить. Нет смысла, качество и разнообразие блюд, оставляет желать лучшего, а посуда откровенно грязная.

3. Выезд

Плюсы: после того как срезали браслет можно питаться в одном ресторане, и вроде даже купаться. ЕСть камера хранения.

Минусы: выселяют в 12.00, так что когда нам задержали рейс на 6,5 часов, сидеть пришлось на ресепшене.

В итоге, не могу сказать, что осталась довольна данным временем, все таки когда едешь на отдых все включено, надеешься получать удовольствие от всего, а не бегать в поисках туалета, или оттирать тарелку от чьего-то кетчупа.

Я бы поняла , если бы в отеле находились мало и тогда качество можно было бы как то спустить, но это как жить в грязном и неопрятном доме, до крайности неприятно, и деться некуда. Одним словом, в данный отель я точно больше не вернусь, и рекомендовать своим близким не стану.

  • красивая территория
  • много бассейнов
  • грязная посуда
  • грязные номера плохое обслуживание
Добавлено: 17.09.2015 22:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 500 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полностью поддерживаю данный отзыв. Были в этом отеле с 28 августа по 7 сентября. Меня тоже неприятно поразила антисанитария в ресторанах (приходилось постоянно пить из трубочек), от еды рпавда ничем не страдали (я имею виду расстройсвтва, хотя отдыхали с ребенком 12 лет-может желудки покрепче), на герпес жаловались очень многие. У нас тоже была задержка рейса с 7 вечера до 2 ночи, нам эти 12 часов на ресепшене показались ПРОСТО ВЕЧНОСТЬЮ. Почитав отзывы, воспользовалась небольшой уловкой-мы с сыном не пришлии на сдачу номера в 12 часов, у нас остались браслеты. Поэтому мы могли еще более менее прилично питаться в ресторане, а не вэтом фуд-корте где нам предлагали на ресепшене, куда свозят все несъеденное. Мужу правда не налили в баре даже пива после срезания браслета, и вообще мелочились по каждому поводу, хотя день был оплачен до вечера. Это жлобство конечно еще более портило впечатление от отеля. Но бсамое большое мое разочарование-это пляж. Он подходит только тем, кто с маленькими детьми-есть теплые лужицы поплескаться или новичкам, кто первый раз в Египте. РЫБ НЕ ОЧЕНЬ МНОГО, а спонтона плавают только очень смелые-не потому, что не умеют плавать, а потому, что можно легко получить в челюсть от других. Точно писали как селедок в банку загнали этими ограждениями. Я была в 3 раз в этой стране и больше туда не поеду именно из-за этого отеля. Рекомендовать его не буду.
Уважаемая гость!
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Мы серьёзно воспринимаем критику гостей и работаем по всем замечаниям.
Ваши замечания были переданы соответствующим менеджерам.
Мы искренне сожалеем о Вашем разочаровании и хотим заверить Вас, что мы серьезно восприняли все Ваши замечания и будем работать над устранением недостатков. Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 782) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валерия
Россия
Курск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 613