АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 535
Фото: 10
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
29.08.15 - 05.09.15
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Куча положительных впечатлений от отпуска

Отдыхали с девушкой с 29.08 по 05.09. Летели от Бриско по фортуне (она же рулетка) - 1 из 2х отелей 5*. Сразу скажу по туроператору - начитались страшных отзывов и боялись лететь, в итоге никаких отличий от более именитых операторов мы так и не заметили - в аэропорте на выходе встретили, сказали к какой стойке подойти, ну а там уже нас обрадовали что мы едем в Текирову! - хотя на нее мы, можно сказать, не надеялись. Трансфер и туда, и обратно отличный.

Теперь по отелю. Привезли нас туда часов в 7 утра по местному времени, сказали что заселение в 14.00. Мы к этому отнеслись с пониманием, переоделись, оставили чемоданы и пошли на завтрак и разведку=) Про еду отмечу кратко - еда очень разнообразная, но мы почти всегда ели и пили приблизительно одно и то же, что сразу пришлось по вкусу.

Что очень сильно удивило и порадовало - это территория. Такой большой территории мы не встречали ни в одном отеле; чтобы все обойти неспешным шагом, понадобилось больше часа. Все зеленое и красивое. В итоге нас заселили в 13.30 в стандартный номер (Garden что-то там). Номер достаточно большой, чистый, в тени, правда на первом этаже - на втором было бы лучше, так как вещи можно сушить на балконе, а не на сушилке. В первый день пахло сыростью, после проветривания за весь отдых такой проблемы не возникало. Бросался в глаза телевизор не ЖК, но это не беда - не телик приехали смотреть. Вот за что оценка 5-, так это за отсутствие чайника в номере. Под конец отдыха слегка подстыл, и чтобы заварить порошок пришлось идти в бар в основном здании. Чайник по сути стоит совсем недорого, отель же пытается на них зарабатывать деньги, 3 евро в день)))) Вода в мини-баре пополнялась ежедневно, про уборку тоже ничего плохого сказать не можем - убирались каждый день, каждый день новые полотенца без всяких чаевых. Пару раз только не мыли полы, но мы грязь в номер и не таскали.

Море очень чистое!! Берег галечный, а вот в море где поглубже дно идет как один огромный булыжник, но гладкий - ноги не поцарапаешь. С лежаками у нас проблем не было, так как в 7 часов утра мы уже в море купались - тратить драгоценные дни отпуска на сон не хотелось! А вообще, лежаков хватало на всех, просто дальше от моря.

Ходили в 3 бесплатных а ля карта (кстати, чтобы его забронировать, нужно приходить до открытия Guest Relations хотя бы минут за 15), "Дальневосточный" просто супер, "Итальянский" тоже ничего, "Турецкий" не очень понравился. Хотя некоторым, с кем мы там познакомились, ровно наоборот.

Анимацию я бы навал ненавязчивой))) Что лично для нас скорее плюс, чем минус.

Бар на пляже старались не посещать, так как вся стойка стабильно облеплена туристами, предпочитали дойти до Bachus бара - там и цивильнее, и народу меньше, и вкуснее)

В общем нам отдых очень понравился, дома уже ностальгируем по этой прекрасной неделе. Планируем вернуться в следующем году, спасибо!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Илья оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория чистое море широкая береговая линия разнообразная еда
Минусы отеля
отсутствие бесплатного чайника в номере
Добавлено 17.09.15 11:16 (2 885 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:04 18.09.15

Насчет чайника согласна.

20:51 21.09.15

Уважаемый Илья
нам очень приятно узнать, что от отдыха в нашем отеле остались самые приятные воспоминания и мы заслужили столь высокие оценки. Отзывы гостей являются наивысшей наградой, если это похвала, и мотивацией к новым достижениям, если это замечания. Гости, которые приезжают ранее международного времени заселения, а именно ранее 14-00 часов, по приезду имеют возможность пользоваться услугами и сервисами отеля. Приятно узнать, что вам понравилось размещение в номере категории Garden Club Room, которые бывают с антре либо французским балконом.
Как вы знаете, отель работает по концепции Ultra All İnclusive, что подразумевает некоторые услуги бесплатно и некоторые платно. Подробную информацию гости могут получить при бронировании тура, а также лично просмотрев концепцию отеля, размещенную в свободном доступе, в том числе на данном интернет-ресурсе. На протяжении всего отдыха сотрудники отдела Guest Relations будут рады предоставить необходимую информацию лично или по тел.618. Анимация отеля активная, но ненавязчивая, предлагаются развлекательные программы для взрослых и детей в течении дня и вечером. Усилия всех сотрудников отеля направлены, в первую очередь, на то, чтобы обеспечить комфортный отдых нашим гостям в соответствии с концепцией отеля и стать таким местом, куда хочется еще не раз вернуться. Мы благодарны вам за столь высокие оценки нашей системы гостепреимства и с нетерпением ждем встречи с вами и вашими близкими.

С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Илья (1)