АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
535 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал Парой в сентябре 2015
29.08.15 - 05.09.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Куча положительных впечатлений от отпуска

Отдыхали с девушкой с 29.08 по 05.09. Летели от Бриско по фортуне (она же рулетка) - 1 из 2х отелей 5*. Сразу скажу по туроператору - начитались страшных отзывов и боялись лететь, в итоге никаких отличий от более именитых операторов мы так и не заметили - в аэропорте на выходе встретили, сказали к какой стойке подойти, ну а там уже нас обрадовали что мы едем в Текирову! - хотя на нее мы, можно сказать, не надеялись. Трансфер и туда, и обратно отличный.

Теперь по отелю. Привезли нас туда часов в 7 утра по местному времени, сказали что заселение в 14.00. Мы к этому отнеслись с пониманием, переоделись, оставили чемоданы и пошли на завтрак и разведку=) Про еду отмечу кратко - еда очень разнообразная, но мы почти всегда ели и пили приблизительно одно и то же, что сразу пришлось по вкусу.

Что очень сильно удивило и порадовало - это территория. Такой большой территории мы не встречали ни в одном отеле; чтобы все обойти неспешным шагом, понадобилось больше часа. Все зеленое и красивое. В итоге нас заселили в 13.30 в стандартный номер (Garden что-то там). Номер достаточно большой, чистый, в тени, правда на первом этаже - на втором было бы лучше, так как вещи можно сушить на балконе, а не на сушилке. В первый день пахло сыростью, после проветривания за весь отдых такой проблемы не возникало. Бросался в глаза телевизор не ЖК, но это не беда - не телик приехали смотреть. Вот за что оценка 5-, так это за отсутствие чайника в номере. Под конец отдыха слегка подстыл, и чтобы заварить порошок пришлось идти в бар в основном здании. Чайник по сути стоит совсем недорого, отель же пытается на них зарабатывать деньги, 3 евро в день)))) Вода в мини-баре пополнялась ежедневно, про уборку тоже ничего плохого сказать не можем - убирались каждый день, каждый день новые полотенца без всяких чаевых. Пару раз только не мыли полы, но мы грязь в номер и не таскали.

Море очень чистое!! Берег галечный, а вот в море где поглубже дно идет как один огромный булыжник, но гладкий - ноги не поцарапаешь. С лежаками у нас проблем не было, так как в 7 часов утра мы уже в море купались - тратить драгоценные дни отпуска на сон не хотелось! А вообще, лежаков хватало на всех, просто дальше от моря.

Ходили в 3 бесплатных а ля карта (кстати, чтобы его забронировать, нужно приходить до открытия Guest Relations хотя бы минут за 15), "Дальневосточный" просто супер, "Итальянский" тоже ничего, "Турецкий" не очень понравился. Хотя некоторым, с кем мы там познакомились, ровно наоборот.

Анимацию я бы навал ненавязчивой))) Что лично для нас скорее плюс, чем минус.

Бар на пляже старались не посещать, так как вся стойка стабильно облеплена туристами, предпочитали дойти до Bachus бара - там и цивильнее, и народу меньше, и вкуснее)

В общем нам отдых очень понравился, дома уже ностальгируем по этой прекрасной неделе. Планируем вернуться в следующем году, спасибо!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • чистое море
  • широкая береговая линия
  • разнообразная еда
  • отсутствие бесплатного чайника в номере
Добавлено: 17.09.2015 11:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 885 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Насчет чайника согласна.
20:51 21.09.15
Уважаемый Илья
нам очень приятно узнать, что от отдыха в нашем отеле остались самые приятные воспоминания и мы заслужили столь высокие оценки. Отзывы гостей являются наивысшей наградой, если это похвала, и мотивацией к новым достижениям, если это замечания. Гости, которые приезжают ранее международного времени заселения, а именно ранее 14-00 часов, по приезду имеют возможность пользоваться услугами и сервисами отеля. Приятно узнать, что вам понравилось размещение в номере категории Garden Club Room, которые бывают с антре либо французским балконом.
Как вы знаете, отель работает по концепции Ultra All İnclusive, что подразумевает некоторые услуги бесплатно и некоторые платно. Подробную информацию гости могут получить при бронировании тура, а также лично просмотрев концепцию отеля, размещенную в свободном доступе, в том числе на данном интернет-ресурсе. На протяжении всего отдыха сотрудники отдела Guest Relations будут рады предоставить необходимую информацию лично или по тел.618. Анимация отеля активная, но ненавязчивая, предлагаются развлекательные программы для взрослых и детей в течении дня и вечером. Усилия всех сотрудников отеля направлены, в первую очередь, на то, чтобы обеспечить комфортный отдых нашим гостям в соответствии с концепцией отеля и стать таким местом, куда хочется еще не раз вернуться. Мы благодарны вам за столь высокие оценки нашей системы гостепреимства и с нетерпением ждем встречи с вами и вашими близкими.

С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Илья
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 535
  • Фото: 10
0 Благодарностей