за последние 30 дней
За море можно все простить
День добрый, всем ищущим.
Всем комментирующим хочется сказать заранее, что данный отзыв выражает исключительно мое мнение и отношение к данному отелю и не претендует на истину. В полемику вступать не намерен, есть свое мнение - вэлком - пишите отзыв...
Отель выбирала жена, основные критерии - семейный отель с галечным пляжем, зеленой территорией и возможностью разгуляться ребенку. Хочу отметить, что путешествуем с целью отдыха, а не с целью снять очередную программу "Ревизорро", недостатки специально не искали, сами на нас бросались.
Попытаюсь тезисно выделить важные для меня аспекты:
Размещение:
Приехали вечером, в 20-40, любезно предложили поужинать, чем мы с удовольствием воспользовались... Разместили после ужина в течении 5 минут, учли наши пожелания, единственное в номере 2+1 стояла сначала маленькая кровать для ребенка, с бортиками, где могла к комфортом разместиться лишь треть моего сына. После похода на ресепшен, предъявив им антропометрические данные ребенка, соответствующие его возрасту, и тактико-технические характеристики кровати, попросили исправить ситуацию, что было сделано в течении 1 часа. В общем, ресепшен, почти отлично.
Курение
Такое ощущение, что в отеле пропагандируется культ курения. Если в некоторых отелях, типа Акка Алинда, курение в строго отведенных местах, при нарушении правил, установленных отелем, вежливо просят затушить сигарету, здесь все с точностью до наоборот... Курят везде, пепельницы везде... Не хочу сказать, что заставляют курить, но тем не менее... В общем, неприятное открытие, учитывая что я, жена и ребенок ( пока не был замечен) не курящие, а отель позиционируется как семейный.
Номер
Номер был делюкс, второй корпус, на четверочку... Не помешал бы легкий косметический ремонт: двери с облупившейся краской, отваливающимся дверным замком и потасканной душевой. Жуткое впечатление оставили так называемые одеяла (легкие)... Они похожи на большие совдеповские вафельные полотенца, которыми раньше можно было бриться... Представьте укрыться и спать под таким полотенцем... Но, в принципе, это мелочи, с которыми быстро свыкаешься, как с неизбежным. Уборка проводилась практически каждый день... Ну как проводилась... Делался вид что убирали. Менялись полотенце (каждый день)и постельное (1 раз за 8 дней). Полы за неделю даже не пробовали помыть. Сразу отвечу уважаемому представителю отеля, про рекомендации на аналогичную претензию, в отзыве, написанном посетителем Вашего отеля ранее - "не рекомендуется проводить частую влажную уборку, для данного покрытия", что я не требую мыть ламинат по "морскому" . А характеристики ламината, даже самого доступного, 32 класса, с легкостью переносят обычную ежедневную влажную уборку... Оставленные пару долларов на кровати ситуацию не спасали. На балконе - ковер из опавших с дерева листьев, - кстати, там ламината нет, можно было и убирать... WI-FI в номерах скорее мертв, чем жив... убегает и пропадает, заставляет перелогиниваться по 3 раза в день - немного напрягает...
Ресторан
Детское (диетическое) меню - только видимость... считайте отсутствует напрочь, забудьте о нем. Ребенка кормили с большим трудом. Цитата ребенка: "в садике готовят лучше", хотя он ни разу не ханжа, в плане еды не борзый, садик обычный, муниципальный. Не будем, про обращение в guest relation, про индивидуальное питание и прочее... Я вроде отдыхать приехал, а не ЦУ и рекомендации целый день раздавать. Так весь отдых и прошел бы в рекомендациях... Выкладка еды немного странно структурирована, непривычно... Взрослый в принципе найдет для себя все, в разумных пределах. Да, с напитками беда... В автоматах очень-очень "юппи",а иногда и вовсе вода подкрашенная, и простенький кофе 2 видов: с молоком и обычный... Пиво, вино, пепси - я про себя назвал это премиум-напитками - нужно просить официантов... Странная немного система... Не справляются люди в часы пик: и напитки принести и столы пересервировать и посуду убрать... Но вроде стараются, претензий как к работникам нет, претензии к организации этого странного процесса. Выпечка почти вся глубокая заморозка... Об тирамису в обед можно сломать зубы - местами не успевает разморозиться, т.к. лежит огромным цельным куском. Существует некая нехватка посадочных мест, особо остро проявляющаяся в обед. Приходить желательно к открытию. И еще, будьте готовы, что особо "ценные" блюда дозируют порционно (поставьте шлагбаум или толкового майора) и для их выдачи есть спец человечек.
Пляж
Ситуация с лежаками - такая же как и со столами в обед... На Всех не хватает, занимают их с утра, не успев умыться и почистить зубы - но это наш менталитет, 90% отдыхающих русские. Лежаки, если к морю лицом, с правой стороны, белые с матрасами, в удручающем состоянии... С утра на пляже, ближе к волейбольной площадке, можно найти горы мусора, оставленные ночными бухариками после дискача, ну оно и понятно, все люди свиньи, но человек отвечающий за пляж очень толерантно относится к этому срачу... Просто он всего один... Пляжные зонтики - песня - возможность немного привести себя в форму на отдыхе... весь день таскаешь вокруг них лежаки, чтобы оказаться в тени... В общем расположение зонтов и их размер в совокупности с лежаками немного неудачное... Фразы типа: "Ваш лежак стоит на моей тени" слышны чаще чем "добрый день" и "спасибо".
Покатушки на море (катамаран, банан, катер)...
Цены на это безобразие на фоне экономической ситуации в нашей стране слегка дикие, особенно в пересчете на рубли... Торговаться не хотят, в итоге печально сидят под навесом или катаются сами... На банане покатались за неделю не более 10 человек, - такса 20 баксов с носа, а это есть почти 1500 рублей, простите...Катамаран - бесплатно - о чудо - Ulta ALL IN !!! Популярностью пользуется только катер - часовая прогулка 10-15 баксов...
Территория
Территория потрясающая, ухоженная и вообще образцово показательная.
Детский клуб.
Считаю, что для такого отеля, территория под детские развлечения маловата. Аниматоры детские есть, вроде стараются, но моего сына увлечь не смоли, оценить толком не могу.
Анимация
Ехали на море, поэтому участия в ее работе не принимали, но ребят видно, вроде стараются, днем живут по часам-мероприятиям... Про дискотеки и прочие развлекухи после 21-00 ничего хорошего-плохого сказать не могу - не присутствовал ))),- индивидуальная программа.
Море - супер... Только за это море можно не обращать внимание на все остальное.
Бассейны - как можно было купаться в бассейнах, когда рядом ТАКОЕ МОРЕ... Ради бассейна,уж точно не стоило ехать в другую страну...
Персонал (сфера общепита и уборки) - реально замученный, попавший в легкое рабство, оттого и не очень приветливый, исключения бывают, но они скорее подтверждают правило.
В активе, в общем и целом, - территория и море... По остальному есть вопросы и шероховатости, но на будущее попробовал бы что нибудь другое, менее курящее, более съедобное и дружелюбное.
P.S. Гиды у "Анекса" в этом отеле, - раздолбай-сервис... Заказали обратно индивидуальный трансфер на транспорте отеля, предупредили гидов... Они не записали фамилии и номер комнаты. Подошли еще раз - проследили чтоб записали, попросили передать, что за нами присылать автобус не надо - мы одни уезжали рано утром... Что Вы думаете? Правильно, ничего не передали, ради нас гнали автобус в Текирову, чтоб маршрутный Гид нам позвонил утром с ресепшена, очень удивился, мысленно поматерился и уехал порожняком... Делайте выводы, если так относятся к коллегам, как относятся к клиентам... А если еще и экскурсии у них не купили?... Страшно? ))))
И вообще, если честно, Анапский «Довиль» Отель & SPA 5,отдыхали в июне 2014 года, Сочинский ОК "Дагомыс" 4, отдыхали в июне 2015,оставили более приятные впечатления по всем параметрам, кроме МОРЯ. Несмотря на недостатки этих Российских отелей, туда реально хочется вернуться, наверное потому что возможности этих отелей превзошли наши ожидания, а с Euphoria получилось наоборот - недотянули, хотели идеального отдыха, а получили суровую действительность, имеющую с состоянием эйфории мало общего... С другой стороны, как сказал "великий" Андрей Аршавин "То, что мы не оправдали ваши ожидания, – это не наши проблемы. Это ваши проблемы" ... Вообщем, простите за реальный отзыв...
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
в первую очередь позвольте выразить нашу благодарность за то, что для своего семейного отдыха вы и ваши близкие выбрали именно наш отель. Наши гости имеют возможность выразить пожелания касательно размещения и задать интересующие вопросы об услугах и сервисах отеля , обратившись к представителю отеля на данном интернет-ресурсе либо написав письмо на адрес tekirova.gr@euphoriahotels.com. В зависимости от обстоятельств пожелания гостей учитываются при заселении настолько, насколько это возможно. Как вы знаете, отель находится на территории 120 000 м², имеются более ста видов деревьев и растений. Последняя реновация номерного фонда производилась в 2010-2011 зимний сезон.
По концепции отеля, уборка номеров производится каждый день, смена постельного белья раз в два дня или по желанию гостей, влажная уборка всегда может быть выполнена по желанию гостя. Примите, пожалуйста, наши извинения, за недостаточную уборку балкона. Мы приняли во внимание ваши замечания по поводу номеров и уборки и передали их руководителю соответствующего отдела.
Согласно турецкого законодательства, курение запрещено в закрытых помещениях, в местах общего пользования на открытом воздухе выделены зоны для некурящих. Что касается главного ресторана, нам не совсем понятен комментарий о детском питании, мы были бы рады узнать ваше мнение более подробно. Как вы и пишите, наш отель семейный и в высокий сезон дети составляют примерно одну треть гостей, поэтому вопрос детского питания очень важен для нас и мы всегда готовы пойти навстречу пожеланиям гостей в рамках концепции отеля. Мы взяли на заметку ваше замечание о десерте тирамису и благодарны за предоставленную информацию.
Наш отель принимает гостей из более чем 25 стран, процент русскоговорящих гостей в сентябре составляет около 60%. Благодаря вашему комментарию будет обращено дополнительное внимание уборке пляжа, что касается расположения зонтов, то нам кажется целесообразным узнать ваши предложения более подробно. Сотрудники водных видов спорта предложат гостям как платные, так и бесплатные услуги, к бесплатным относятся немоторизированные водные виды спорта (водный велосипед, каноэ, серфинг и лазер только с сертификатом). Кроме того, гостям отеля предлагается анимационная программа, как дневная так и вечерняя, каждый может найти занятие по душе. При современном уровне развития туризма наши гости, безусловно, имеют широчайший выбор и возможность принять решение о выборе отеля, основываясь как на своих опыте и предпочтениях, так и на отзывах предшественников. Со своей стороны, мы неустанно стремимся к повышению уровня сервиса и услуг, предоставляемых в рамках концепции отеля с целью сделать отдых каждого гостя увлекательным и комфортным. Позвольте еще раз сказать спасибо за столь обширный отзыв и выразить надежду и впредь видеть вас в числе наших гостей, дабы вы и ваши близкие могли лично убедиться, что мы не стоим на месте а развиваемся в соответствии с пожеланиями и замечаниями гостей.
С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts