АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
268 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2015
08.09.15 - 15.09.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все очень достойно!

Отдыхали с 07.09.2015 по 15.09.2015. Разместили со всеми удобствами в двухкомнатном номере с видом на море. Отдельное спасибо Анастасии за теплый прием и размещение! Персонал прекрасный, все отзывчивые, каждый знает свою работу на отлично! Такого чистого моря в Анталии мы еще не встречали, вода прозрачная, пляж убирается! Отель в чем-то лучше многих пятерок в Анталии!

О минусах! Самый огромный минус этого отеля, это Вы уважаемые туристы! Такое ощущение, что люди прилетают на море только есть, пить и разрушать все, что вокруг них находится! Почему-то очень много отзывов , что все в отеле старое и сломанное, так вы не ломайте, белье не меняют каждый день, так вы и дома его каждый день не меняете! Смотрят на вас не уважительно, так вы не пейте с 10 утра! Это вы загрязняете пляж, раскидываете окурки и ломаете мебель! Еда в Турции по определению специфична, но каждый может найти, что-то по вкусу! Впервые сходили на ужин к 19:00 и наблюдали, как наши сограждане сметали все на своем пути, не оставляя шансов поесть остальным! Потом вся эта еда остается на столах, потому что нормальный человек столько съесть не может! Видимо только людей рожденных в Ленинграде учили, что еду выкидывать нельзя! Это все конечно очень смешно, если бы не было так противно! Если бы каждый отель при сдачи номера выставлял бы счет за испорченную мебель и выброшенную еду, то многие бы пересмотрели свое отношение к системе Все включено! Спасибо отелю и его персоналу за хороший отдых!

Добавлено: 16.09.2015 23:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 476 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Наталья, подписываюсь под каждым словом))))) сами свиньи, но хрюкают другие))))) Очереди в 5 вечера за печеньками вдоль всего бассейна и такая же ситуация в ресторане за грилем, и не важно что там жарят сегодня соевые котлетки, гриль же все стоят и я стою! На пляже покурить и сделать из бычков ёжика в песке это святое дело!!! Полотенца из номера вынести на пляж угадить его в хлам, а потом кричать что полотенце не меняют а оно все грязное!!! Еду из ресторана не выносить четко черным по белому написано....ну щас конечно, а что же мы жрать в номере ночью будем)))). Признаюсь грешна, выносила из ресторана мяту и лимоны с ужина, ну простите люблю я махито), посуду не брала, за собой все убирала, вот дура)))))) НАРОД КАК ТОЛЬКО МЫ НАЧНЕМ УВАЖАТЬ ЛЮДЕЙ (они не рабы они просто выполняют свое работу, как и мы с вами по приезду домой) и как только мы научимся быть людьми а не свиньями мир станет лучше) И УЛЫБАЙТЕСЬ и люди к вам потянуться!!!
p.s. В Тольятти тоже знают, что еду выкидывать нельзя)))))))
12:13 19.09.15
Уважаемая Наталья, спасибо Вам огромное за отзыв, за высокие оценки, а самое главное, за такую поддержку и объективность всего написанного. Мы искренне рады, что Ваш отдых в нашем отеле удался! Мы ценим таких гостей, как Вы и будем искренне рады, если выбирая очередное место для отдыха, Вы не только вернетесь в Турцию, но и предпочтете наш отель!
Спасибо за теплые слова в мой адрес, рада, что смогла быть полезной.
С наилучшими пожеланиями добра Вам и Вашим близким,
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
Полностью с Вами согласна! Вечно голодные туристы, противно смотреть, набирают кучу еды, как в последний раз! В первый вечер пришли на ужин в начале 8, увидели толпы разъяренные))) и стали ходить в 8 часов на ужин, кушали спокойно.
А как на баре пьяные мужики грубо общаются с барменом, хамят, говорят ему-эй ты отец успокойся, пива нам давай.
И потом эти люди пишут негативные отзывы, что еды мало, плохая, грязно, сломано, им хамили. Считают, что они короли, а персонал-это их рабы.
Люди, будьте уважительными!
В этом отеле замечательный и вежливый персонал, никогда таких работников не видела.
подписываюсь под каждым словом))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 161) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 268
  • Фото: 0
0 Благодарностей