АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3162 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2015
30.08.15 - 10.09.15
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидали большего

Отдыхаем в Белеке много лет. Отель не плохой, но порекомендовать не могу. Номера хорошие, все новенькое. Телевиденье около 10 каналов наших. Порадовало наличие маскитной сетки на балконной двери и высокие цельные перила на балконе (мы с ребенком 4 года). В номере не переживали за своего неугомонного. Стандартный набор в ванной : мыло, шампунь, лосьен, шапочки, спонжики, палочки....+халаты и тапочки. Полотенца и постели все новое и белоснежное. Но уборка....Убирать приходили всегда во время обеденного сна. На все нужно показывать пальцем. Еще и волосы свои кругом оставляла. Сначала оставляли по 1 дол. Потом "забили" все равно во время сна, все в ее волосах и балкон в песке + пополняющий минибар тоже всех будил в обед. Раз включили "не беспокоить" где-то до 16.00. Так нас и не беспокоили сутки. Остались без уборки и минибара. Пожаловались на ресепшн. Реакции не было. На территории нет цветов. Газончики, кустики и ели. Иголки от них все время убирают но все равно они везде. Шезлонгов всем всегда и везде хватало. Пляж и веранда удачно разделен на зону для курящих и нет. Отличный детский стол: каши, супчики, егурты, овощи, тефтельки, фрукты и овощи в баночках для деток с 4 мес. Блендер, микрволновка много детских стульчиков и расскраски и слюнявчики...на любой возраст. Но питание для взрлслых для такого уровня отеля скромное. Удивило отсутствие фруктов (бананы и инжир выдавали редко и на вес золота) яблоки, апельсины и зеленая слива были всегда. Детский клуб с 10.00 до 18.00 Поделки, игры в бассеине и на территории. Дипломы, рюкзачок при отьезде. Логопед, английский, уроки плаванья. Группы по возрастам. Все отлично. Дневная анимация отличная (аква зумба в море...это вообще супер. Вечерние шоу сильно желают лучшего. Далее еще мероприятия, но не были шли спать. Среди дня турецкие лепешки, шаурма, сендвичи, мороженное и т.д. Напитки в барах нормальные, соки из паеетов,мохито вкусное, бейлис, водка, виски ром......Спа супер. Качество массажей на высоте. Муж был в восторге от Суная (массажист, прффессионал, русскоговорящий). Я была на "Турецком" массаже. Это были самые дорогие (80-60 евро) но и самые классные массажи за весь наш опыт в Турции. В принципе, отелем довольны, но в Белеке мы бывали и в лучших и гораздо дешевле отелях. Мое личное мнение, что он не соответствует стоимости.

  • номера. пляж. море. детский клуб. спа. дневная анимация. детский стол горки
  • скудная еда (для заявленного уровня) уборка. вечерние шоу.
Добавлено: 16.09.2015 20:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 338 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день! В принципе, в целом, согласна с вашим мнением об Аише) Подскажите пожалуйста нам на будущее хорошие отели в Белеке, в которых вы были. Спасибо)
20:19 22.09.15
Уважаемая Марина!

Хотим поблагодарить Вас за выбор отеля и оставленный отзыв на данном сайте. Нам приятно, что Вы отметили работу детского клуба, а также остались довольны качеством услуг СПА центра. Все Ваши замечания приняты к сведению и переданы руководству отеля. Нам важно знать мнение наших гостей, так как Ваши отзывы помогают нам совершенствоваться.
Будем искренне рады приветствовать всю Вашу семью снова в Papillon Ayscha Hotel Resort & SPA!

С уважением,
Алиса Коте
Отдел по работе с гостями
Здравствуйте,согласна с отзывом,отель после ремонта стал лучше в плане номеров,возможно стал более комфортен для проживания,но в плане обслуживания,отношения к гостям стало хуже.В данном отеле отдыхали в 2010,2012 годах,все очень понравилось,решили вернуться в этом году,но разочаровались.Еще раз повторюсь,обслуживание стало на порядок ниже,да и питание стало хромать,единственное,что не изменилось,это море!Если хотите отдохнуть в данной сети отелей,могу порекомендовать Папиллон Бельвиль,действительно домашний,душевный отель,с удовольствием вернемся туда!
Лаура, здравствуйте! Выбираю между бельвилем, аишей и маритимом.. Увидела, что вы моя землячка.. Я тоже родилась и выросла в Актюбинске.. Подскажите, а чем Бельвиль лучше? Для нашей семьи он на 20 тысяч дешевле выходит, чем Аиша.. Но там номера самые простые - Клаб Бэй Виндоуз, а они в виллах.. А мы с детьми, в том числе, с малышкой годовалой... А эти номера с кафелем.. Если брать с ковролином, то это уже главный корпус и он выходит дороже, чем Аиша.. Короче, я вас заморочила.. Извините.. Просто подскажите, какой отель действительно лучше? Меня волнует лишь качество питания, отсутствие инфекций и душевный приём!.. Учитывая политобстановку и старание турецкой стороны сгладить "острые углы", хочется расчитывать на хороший приём отельера.. Спасибо!
Олеся,написала Вам письмо,но не могу понять,дошло ли до Вас,если получили,напишите мне ответ.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (481) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
МАРИНА
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 162
  • Фото: 0
0 Благодарностей