за последние 30 дней
Ожидали большего!(
Отель бронировали самостоятельно, отдыхала с родителями. До этого месяц были на отдыхе большой семьей в Club Mega Saray, поэтому невольно сравниваю с ним. Отзыв обязательно о втором напишу. Что понравилось в этом отеле....1. Море. Теплое, чистое, во второй половине дня практически всегда спокойное. С лежаками проблем не было. Размещались всегда на пирсе. 2. Номер. Основной корпус, светлый, чистый, свежая мебель, новые полотенца. Жили на 5- м этаже, вид на горы, тихо. Проблем с напором воды не было, как некоторые туристы жалуются 3. Спа отличный. Особенно девушки, которые там работают. По сравнению с Club Mega Saray небо и земля. Приветливые, абсолютно клиентоориентированные, полотенца, вода чай. Даже если ты зашел просто в хамам. Хочу их поблагодарить за приятное время, проведенное в спа! 5. Сотрудники Guest relation большие молодцы!!! Не успеешь о чем-то их попросить, уже все сделано! Они делают свою работу на 5+++, с душой и вниманием к гостям! 6. Сервис в целом неплохой! Девчонки в баре на reception, как метеоры, официанты в главном ресторане в целом справляются, каких-то особых изъянов не заметили. 7. Уборка в номере устраивала. 8. Из ресторанов а-ля карт посетили Мексиканский, понравилась и еда и сервис.
На чтобы хотелось обратить внимание менеджмента отеля:
1. Грязная территория. Убирается плохо. Плитка грязная, около бассейна иголки от елей не убираются.
2. В главном ресторане грязные столы, на которых располагается вся еда. За 10 дней нашего пребывания как было все заляпано, в разводах, в остатках пищи с раздаточных ложек, так и осталось.
3. Мало фруктов. В основном незрелые сливы, дубовые нектарины, апельсины, яблоки. В обед- совсем скромная вариативность, на ужин чуть богаче. Для сравнения в Club Mega Saray- всегда (завтрак, обед, ужин) арбузы, дыни, яблоки, персики, нектарины,бананы, виноград, апельсины, грейпфрут, черешня, часто: инжир, киви, груши. Все спелое, иногда сливы недозрелые попадались тоже.
4. Небольшой ассортимент блюд, даже на ужин. Сорри, опять же сравниваю с Мегой. Морепродукты отсутствовали, как класс.
Но " отдыхать- не работать"))) позитивный настрой, солнце и вода, и работающие люди, с которыми ты сталкиваешься в процессе отдыха,-хорошие помощники оставить приятные воспоминания об отпуске!
В целом, порекомендовать, наверное могу, но сама не вернусь!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
А в чем отличие пляжей (входа в море) Айши и Меги?
И для ребенка 6 лет где интересней будет?
Благодарю за ответ.
С уважением, Светлана.
Благодарим, что уделили время и поделились впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.
Мы очень рады, когда наших гостей переполняют приятные воспоминания о проведенном отпуске. Отдельное спасибо за добрые слова в адрес персонала, а также за то, что указали моменты, на которые нужно обратить внимание. Несомненно постараемся приложить все усилия, чтобы в дальнейшем радовать Вас отменным сервисом.
Будем рады видеть Вас снова в отеле Papillon Ayscha Hotel Resort &SPA!
C уважением,
Алиса Котенко
Отдел по работе с гостями