за последние 30 дней
не испортил первого впечатления
Моя первая поездка в Турляндию. Не плохо.
Номера.
Номера неплохие, 2х этажный достался, телек, кондишн и пр.(№1603), вид на стройку)), лейка была сломана сразу(большая), пользовались вторым на шланге. Уборка ежедневно. Сменой полотенец нас не баловали, приходилось вылавливать уборщиц в коридоре. Бакс на столе не помогал.
Кухня.
Много всего, наедались от пуза, но к концу недели приелось. Мне показалось все постным, восточная кухня без перца, как борщ без капусты. Фруктов много, вино двух видов-белое и красное и проч. Мясо различное, салаты. Вино по-началу давали в баре бутылками, потом только по стаканчику)).
Море.
Мы жили на верхнем уровне, минуты 3-4, не напрягало. После Русского Черного это показалось чистым и соленым)). Пляж галечный, можно пройти влево до песка к немчуре, но лень. Кстати слева же за пляжем можно пройти в лес на мысе и прикольно пофоткаться и еще там какие-то развалины(остатки поселения), до которых никому нет дела.
Анимация.
Думаю, ребята аниматоры и есть та изюминка отеля. 95% отдыхающие русскоговорящие, поэтому аниматоры тоже. Благодаря им скучно не будет, для всех возрастов найдется развлечение, не успевали кушать. Вроде только позавтракали, уже обед, чего-то поплясали и уже ужин. Дальше вечернее шоу и дискотека, есть с выездом в Аланию.
Другое.
Ездили на рафтинг, прикольно, стоит попробовать, не жаль 100 баксов на троих. Только нас перед поездкой не предупредили про резиновые тапочки, там вам предложат в два раза дороже. Не забудьте крем от загара.
Вот вкраце.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотим еще раз поблагодарить Вас за выбор отеля Justiniano Deluxe Resort!
Мы искренне рады, что от отдыха в нашем отеле у Вас остались положительные воспоминания и Вы рекомендуете наш отель посетителям данного сайта.
Приносим свои извинения за отмеченные во время отдыха неудобства, обязательно доведем их до сведения руководства.
Ваши отзывы и оценки важны для нас, т.к. мы стремимся к улучшению сервиса.
Искренне надеемся увидеть Вас вновь в нашем отеле!
Всего Вам доброго!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?