АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
214 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала С семьей в сентябре 2015
06.09.15 - 13.09.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель хороший, но есть и свои "но"

Всем доброе время суток!

Отдыхали в отеле с 6ое по 13ое сентября. Отель очень понравился!

Номера скромные, но все чисто, аккуратно и со вкусом - большой коридор - подойдет для отдыхающих с маленькими детьми с коляской. Единственное что - у нас протекал душ, но мы не сильно переживали по этому поводу. Кондиционеры в номерах мощные, так что было очень комфортно находиться в номере и спать, хотя на ночь мы кондей выключали (за день он и так хорошо прохлаждал номер).

Питание понравилось - вкусные салаты, супы, мясо, рыба, сладости время от времени были вкусные и не очень). Особенно порадовало питание на пляже - всякие салатики, и повар готовил еще выпечку какую-то местную. Как-то просто так вечером всем раздавали огромные куски от торт-мороженого. Еще как-то анимация раздавали днем арбузы. Очень вкусный ресторан аля-кард.

Персонал дружелюбный.

Порадовал аквапарк - катались все от мало до велико.

Единственное, что напрягало - это выключенные кондиционеры на ресепшене, а самое главное - в ресторане. И там, и там они есть, но они выключены. Просто видимо, из экономии, а в стороловке - чтобы меньше съели еще, возможно. Т.к. когда стоит такая духота, есть вообще невозможно. В начале ужина кондиционеры были включены, а минут через 15 подходили сотрудники и выключали их, открывали окна. Но из окон шла только духота. Так что к концу ужина в ресторане была уже парилка. Мы всего 1 раз были на обеде в ресторане - в день приезда. Вот это было что-то нереальное. Там пот градом с нас лил. Как было в другие дни - мы не в курсе.

На пляже большой плюс к пирсу, ведь в Алании почти везде плохой заход в море, а с пирса очень удобно заходить. Плюс ко всему я, например, люблю прыгать и нырять в воду - с пирса это делать очень весело! Единственное замечание: добавить бы зонтиков на пирс, а то лежаков там намного больше, зонтиков на всех не хватает, хотя места предостаточно еще!

Анимация веселая: каждый вечер были представления, днем всякие интересные конкурсы.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • номер хороший
  • питание отличное
  • аквапарк
  • проход на пляж через туннель
  • веселая анимация
  • пирс
  • выключенные кондиционеры на ресепшене и в ресторане
  • мало зонтиков на пирсе
Добавлено: 15.09.2015 15:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 975 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

12:26 16.09.15
Уважаемая Екатерина, спасибо Вам за отзыв и за достаточно хорошие оценки. Спасибо, что в своем отзыве, Вы указали не только минусы, но и плюсы нашего отеля. По поводу кондиционеров Вы правы, но к сожалению, изменить что либо не возможно. Электричество в Турции очень дорогое и по бюджету мы не проходим. А поднимать цены на проживание в отеле Руководство не собирается. Единственное что хотелось бы добавить, это кондиционирование в ресторане. Не знаю, что именно произошло в день Вашего заезда на обеде, потому что с 15 июля по 5 сентября из года в год кондиционеры должны работать в основном ресторане во все часы приема пищи. На ужине несколько раз выключали кондиционер и открывали окна по просьбе гостей. Потому что на ужин основное блюдо готовится на гриле и если это рыба, то к сожалению, не все переносят этот запах...
Спасибо, что отметили работу наших поваров и аниматоров. Рады, что и наш аква парк пришелся Вам по душе.
С наилучшими пожеланиями добра,
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
По поводу кондиционеров: тогда желательно где-то указать такую информацию, что кондиционеры не работают, т.к. кому-то просто по здоровью будет тяжело находиться в таком душном помещении. Люди будут уж сами решать, стоит ли ехать в такой отель.
А мы и заехали как раз 6го сентября, видимо, как раз это был первый день нерабочих кондиционеров. Что до 5го сентября только работают кондиционеры - это грустно, ведь жара не заканчивается 5го сентября!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 161) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.10.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 1 259