АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.10.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 23
Читательский охват: 1257
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2015
06.09.15 - 13.09.15
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель хороший, но есть и свои "но"

Всем доброе время суток!

Отдыхали в отеле с 6ое по 13ое сентября. Отель очень понравился!

Номера скромные, но все чисто, аккуратно и со вкусом - большой коридор - подойдет для отдыхающих с маленькими детьми с коляской. Единственное что - у нас протекал душ, но мы не сильно переживали по этому поводу. Кондиционеры в номерах мощные, так что было очень комфортно находиться в номере и спать, хотя на ночь мы кондей выключали (за день он и так хорошо прохлаждал номер).

Питание понравилось - вкусные салаты, супы, мясо, рыба, сладости время от времени были вкусные и не очень). Особенно порадовало питание на пляже - всякие салатики, и повар готовил еще выпечку какую-то местную. Как-то просто так вечером всем раздавали огромные куски от торт-мороженого. Еще как-то анимация раздавали днем арбузы. Очень вкусный ресторан аля-кард.

Персонал дружелюбный.

Порадовал аквапарк - катались все от мало до велико.

Единственное, что напрягало - это выключенные кондиционеры на ресепшене, а самое главное - в ресторане. И там, и там они есть, но они выключены. Просто видимо, из экономии, а в стороловке - чтобы меньше съели еще, возможно. Т.к. когда стоит такая духота, есть вообще невозможно. В начале ужина кондиционеры были включены, а минут через 15 подходили сотрудники и выключали их, открывали окна. Но из окон шла только духота. Так что к концу ужина в ресторане была уже парилка. Мы всего 1 раз были на обеде в ресторане - в день приезда. Вот это было что-то нереальное. Там пот градом с нас лил. Как было в другие дни - мы не в курсе.

На пляже большой плюс к пирсу, ведь в Алании почти везде плохой заход в море, а с пирса очень удобно заходить. Плюс ко всему я, например, люблю прыгать и нырять в воду - с пирса это делать очень весело! Единственное замечание: добавить бы зонтиков на пирс, а то лежаков там намного больше, зонтиков на всех не хватает, хотя места предостаточно еще!

Анимация веселая: каждый вечер были представления, днем всякие интересные конкурсы.

Екатерина оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.1 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
номер хороший питание отличное аквапарк проход на пляж через туннель веселая анимация пирс
Минусы отеля
выключенные кондиционеры на ресепшене и в ресторане мало зонтиков на пирсе
Добавлено 15.09.15 15:59 (1 975 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:26 16.09.15

Уважаемая Екатерина, спасибо Вам за отзыв и за достаточно хорошие оценки. Спасибо, что в своем отзыве, Вы указали не только минусы, но и плюсы нашего отеля. По поводу кондиционеров Вы правы, но к сожалению, изменить что либо не возможно. Электричество в Турции очень дорогое и по бюджету мы не проходим. А поднимать цены на проживание в отеле Руководство не собирается. Единственное что хотелось бы добавить, это кондиционирование в ресторане. Не знаю, что именно произошло в день Вашего заезда на обеде, потому что с 15 июля по 5 сентября из года в год кондиционеры должны работать в основном ресторане во все часы приема пищи. На ужине несколько раз выключали кондиционер и открывали окна по просьбе гостей. Потому что на ужин основное блюдо готовится на гриле и если это рыба, то к сожалению, не все переносят этот запах...
Спасибо, что отметили работу наших поваров и аниматоров. Рады, что и наш аква парк пришелся Вам по душе.
С наилучшими пожеланиями добра,
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.

16:24 17.09.15

По поводу кондиционеров: тогда желательно где-то указать такую информацию, что кондиционеры не работают, т.к. кому-то просто по здоровью будет тяжело находиться в таком душном помещении. Люди будут уж сами решать, стоит ли ехать в такой отель.
А мы и заехали как раз 6го сентября, видимо, как раз это был первый день нерабочих кондиционеров. Что до 5го сентября только работают кондиционеры - это грустно, ведь жара не заканчивается 5го сентября!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (3)