АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1379
Фото: 0

Бронзовый статус

1 379
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2015
05.09.15 - 14.09.15
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не совсем так, как хотелось

Отдыхали с 05 сентября по 14 сентября 2015г.

Большой обман был только с салона красоты "Алекс гроуп". На территории отеля, возле ресторана есть салон красоты "Алекс гроуп". Возле аквапарка нам предложил агент из этого салона услуги салона. Муж оплатил педикюр за 25 долларов (отвратительно сделали первый раз, перед отъездом делают также плохо и второй раз, но уже бесплатно) . Мне захотелось сделать косички. Агент назвал цену 80 долларов. Но предложил сделать за 25 долларов, когда не будет хозяина. Рассказывал, что хозяин плохо платит, жадничает потому что его жена должна родить на днях. Мы договорились на 13 сентября в 14-00 и заплатили 50 долларов (за педикюр и косички), как раз перед нашим отъездом. 13 сентября агент подошел и сказал, что хозяин не уехал и начал предлагать мне маски, педикюр и т.д. Я отказалась и сказала, чтобы он мне назад вернул 25 долларов за косички. Он согласился и сказал , что в 10-00 принесет деньги на ресепшен. В 10 часов утра он не пришел. Я подошла с квитанцией к гиду и объяснила проблему, гид отправил на ресепшен, с ресепшена отправили к хозяину салона. Хозяин сказал , что агент будет через 20 минут. Агент подошел вместе с хозяином к моему мужу, муж дал шанс агенту вернуть деньги без проблем и сказал, что после 12 придет в салон и поговорит на эту тему с агентом. В салоне агента в 12-00 не было. Я подошла к хозяину в салон и попросила решить эту проблему с его агентом. агент стал кричать, махать руками и утверждать, что не брал деньги. Я отдала квитанцию выписанную агентом хозяину и он отдал мне только 20 долларов, сказал, что 5 долларов у него нет и подойти после обеда. А то, что у меня автобус в аэропорт его не волнует, потому что у него нет клиентов и денег. Не делайте, больше таких же ошибок, пусть сначала вам окажут услуги, только потом оплачивайте. Я не понимаю почему отель дает таким людям работать на их территории. В Египте в четвертый раз, нигде таких проблем не было.Последний день отдыха был испорчен.

А теперь об отдыхе:

Нас было четыре человека. Я, муж, дочка и бабушка. Заказывали путевку от туроператора "Анекс-тур". От аэропорта до отеля ехали минут 40. Приехали где-то в 6-35 утра. Сказали, что заселение будет в 10-00 и браслет оденут тогда же. Без браслета можно пользоваться только лобби баром (можно все кроме алкоголя). Пока ждали заселение, смотрели территорию. Поразило то, что возле ресепшена на улице стоят столики и стулья у них ржавые. Туалет возле главного ресторана требует ремонта. Выдали ключ от номеров и полотенец где-то в 10-40. Номер выдали 3321 и 3314 (напротив бара у бассейна). Никто до номера не проводил, пришлось искать самим. Зашли в первый номер 3314, первый этаж, потом мы замерли от удивления. Номер соответствует трем звездам. Ванная комната отвратительная. В душевой кабине не развернуться, все стены грязные, туалет рядом с душем. Кровать была односпальная, которая в любой момент может сломаться. В состоянии шока пошли смотреть следующий номер 3321. Второй этаж, балкон просторный, вид с балкона: красивая территория с видом на бассейн и разные растения и деревья. Телевизор старых годов, ванная комната ужасная, даже хуже чем в номере 3314, слив не работал, все в слизкое и в каких-то волосах, кондиционер шумит ужасно. Пошли на ресепшен и попросили замену номеров, нам сказали, что у нас номера забронированы с видом на бассейн или сад, а такие номера у них все одинаковые. Ну ладно, обидно, но портить себе настроение и ругаться не хотелось. Потом оставляли по доллару все убирали, слив прочистили, полотенце меняли когда оставляли на полу, делали фигурки, воду оставляли бутылку на номер. Потом у нас в номере 3321 сломался кондишен, но проблему решили быстро, где-то через 20 минут. Потом на днях не могли попасть в номер, вроде как размагнитилась карточка, сообщили проблему на ресепшене (с такой проблемой стояло еще четыре человека) пришли через час и делали минут 40. Все это время мы стояли под номером и ждали , когда на улице было ужасно душно +35 (буря была в этот вечер). В этот же вечер опять сломался кондишен и наше терпение лопнуло. Я подошла на рецепшен и объяснила все наши претензии, сказала, что номера не соответствует 5 звездам . Нам без проблем выдали номер 1213. Номер хороший на твердую четверку, напротив море, первый этаж, ванная комната приятная, кондиционер не шумит, телевизор старый,единственный минус -много муравьев, не кусаются, но не приятно. Видно обрабатывали от насекомых и запах мы долго не могли выветрить, но муравьи все равно были. В номерах есть чайник, чай, кофе, сахар. Хотела сделать чай, достала сахар, а там рой муравьев, все перехотелось. Второй номер менять не стали, так как расположение было удобно- рядом бассейн, главный ресторан, аквапарк. Познакомились с парой, у них был номер 6232 возле аквапарка и не было проблем вообще. И зашла к ним в номер и даже удивилась, что это действительно так. Телевизор плазменный. Все очень даже хорошо, но вид с балкона на дорожку.

Территория отеля красивая. Много пальм, кустарников, кактусов. Пляж -мелководье, для ребенка очень хорошо. Мы плавали с маской и трубкой возле понтона. Рыбки есть, но мало. В аквапарке не так много горок, но было ребенку интересно. У бассейна тоже проводили время. Самые вкусные фреши у бассейна по 3 доллара ( на море и в аквапарке не понравилось, какие-то не свежие). Вежливый и опрятный бармен Рома. Аниматоров в отеле было много, но какие-то они скучные. В отеле хорошая детская площадка. Мороженое выдают всем, не только детям.

Интернет покупали в аэропорту за 12 долларов, не израсходовали даже половину.

В ресторане разная пища. Всегда говядина,курица, рыба,много овощей (но бывают что смешивают с оставшимися остатками) ,гарниров,макароны,гриль ,десерты и фрукты.По записи можно бесплатно сходить в итальянский, восточный и азиатский рестораны,там тоже вкусно,но там платное только вино.На пляже можно было поесть пиццу,хот-доги,гамбургеры,пончики.Но я смогла есть только фри. Лобби бар круглосуточный и чай, кофе или алкоголь можно в любое время выпить. А если оставлять немного чаевых официантам и барменам, то будешь чувствовать себя на высоте. Будут тебе они сами приносить экзотические коктели, виски, ром и совсем не такое, как наливают всегда.

Экскурсии у гида не брали, так как в Египте в четвертый раз. Взяли только одну на Тиран в дайвинг центре, торгуйтесь. Ездили два раза в старый город Олд Марк в ресторан Фарес. Остались в восторге. Заказывали суп фарес, креветки, омары, крабы- все супер. За такси возле отеля отдали 16 долларов туда и обратно. Такси нас ждало часа 2 и деньги отдали только когда привезли нас назад в отель. За маршрутку отдали по 1 доллару за человека.

Удачного отдыха. Ребенок от аквапарка в восторге!

Добавлено 15.09.15 15:31 (6 745 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)