за последние 30 дней
Шикарный отель с отличной анимацией!
Здравствуйте. Я долго молчала, но уже нет никаких сила читать этот бред, который здесь пишут. Отдыхали в этом отеле за это лето два раза. Всё изумительно! Ездили с подругой и дочерьми в начале июня. Во первых шикарнейшая территория, всё зелёное, цветёт и пахнет. Во вторых персонал, что на ресепшен, что носильщики - все очень приветливые и улыбающиеся. Всегда помогут, объяснят.
Бармены в Аполло - это что то невероятное! Быстрые, умелые, весёлые ребята с отличным чувством юмора и стальной выдержкой, потому что те мрачные лица и претензии отдыхающих в очереди, у которых "всё оплочено и наливай быстрей, я уже здесь 5 минут жду, позови менеджера" нужно очень стойко выдерживать изо дня в день. Плюс лезущих без очереди истеричных невоспитанных детей с воплями "пииить хоооочу, а чё он мне не делает а?? папа мама, наругайте его!" Это жесть, товарищи. Ни мы, ни наши дочери ни разу не должны были ждать в очереди по 10-20 минут, как тут говорят, или доплачивать чаевые. Абсолют водка кстати бесплатная, просто надо немного быть повежливее и улыбаться, а также говорить спасибо и пожалуйста, и у Вас будет обслуживание на 5+++.
Еда.
Люди, Вы жрать приезжаете? Если да, то почему же Вы ну столько жрёте? Вечная очередь, всё ведь включено, надо же наесть на все уплоченные деньги то. Набирают полные тарелки, причём не нормальной еды! А фрикартошку, сосиски, спагетти с ворчанием, фу, есть вообще нечего! Да там на убой кормят, выбор огромнейший, овощи, фрукты, мясо, рыба, салатов куча, супы всегда, десертов столько, что за 7 дней не успели всё перепробовать. Плюс весь день работает закусочная, где есть пицца, гамбургеры, горячие бутерброды. Но конечно и там очередь весь день! Был случай, подруга хотела взять себе бутерброд, положить на тарелку, как чей то дикий ребенок выхватил у неё бутерброд из рук просто с криками "моё!!!" и убежал. Бутербродов была гора. Это нормально??
Про лежаки молчу, Нервов не хватит это описать. Я не первый раз отдыхаю за границей, но такое вижу в первый раз. За 7 дней мы не попали ни разу к морю, всего лишь потому, что просыпались слишком поздно - в 8 утра, и мест уже не было, потому что народ то не дремлет, ночами не спит, всё полотенца по ночам на лежаки складывает!Вроде в отпуск приехали, отдыхать.. Прошу заметить - тогда в отеле было 80% русских.
Уборка комнат. Я не знаю что сказать... Мы жили вчетвером в двухкомнатном номере. У всех длинные волосы. Мы свои волос не видели в номере никогда, не говоря о чужих. Но хотя мы и не искали, в отличие от других... Вегда было, чисто, полотенца чистые, пыли не было.
Вялая, мёртвая анимация.
Хотелось бы посмотреть, как веселятся люди, которые так пишут про ребят из анимации. Я даже боюсь представить, ЧТО же может Вас развеселить? Если у Вас нет чувства юмора, это только Ваша проблема. Все ребята замечательные, благодаря им наш отпуск прошёл на таком позитиве, что мы им зарядились ещё на год вперёд! Наши дети были в восторге от всех шоу, как и мы конечно. Они выкладываются так, как вам и не снилось в своих конторах, магазинах, фабриках. И это каждый день, с утра до вечера, весь сезон, всё для Вас! На дискотеке они так же выкладываются по полной, что бы завести народ, потому что все сидят по углам. Они всегда улыбаются, со каждым поздороваются, к концу отпуска уже такое ощущение, что это твой второй дом!
Огромное Вам спасибо, ребята, особенно за ваши нереальные танцы, Вы такие молодцы! Эдо, Цотне, Бесо и Гиорги - вы отличная команда! А Ваши шоу и шутки, мне кажется я в жизни так не смеялась, как тогда! Кети, Диляра, Саша - девчонки Вам отдельное спасибо, всегда было о чем с вами поболтать и посмеяться! Каждое утро начиналось с позитива, и вечер заканчивался так же. Наши девчонки до сих пор поют ваши песни)))
Гиорги, тебе вообще при жизни памятник поставить! То, как ты заводишь людей, как ведешь шоу, это не каждому дано! Продолжай в том же духе!
Остальным хорошо отдохнуть!)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
мы благодарим вас за выбор нашего отеля и рады, что как в этот, так и в предыдущий ваш приезд мы смогли обеспечить комфортный отдых для вас и ваших близких. Мнения всех гостей очень важны для нас, а наши постоянные гости, как никто другой, могут указать на наши достижения или недочеты. Спасибо, что отметили работу сотрудников отдела Reception, приятно узнать, что ваш отдых был позитивным с первых минут пребывания в нашем отеле.
Для наших гостей действует система Ultra All İnclusive, что подразумевает бесплатно алкогольные напитки местного и некоторые алкогольные напитки импортного производства, при заказе просим уточнять ваши пожелания. Все усилия наших сотрудников направлены на обеспечение приятного и интересного отдыха гостей, поэтому мы рады слышать похвалы и высокие оценки работы барменов и высокую оценку сервиса в целом.
Кроме главного ресторана, гости имеют возможность в течении дня посетить ресторан Trocadero и Food Court. Хотелось бы напомнить, что касательно любых вопросов и концепции отеля гости могут обратиться к сотрудникам отдела Guest Relations и получить необходимую помощь или консультацию. Ваши похвалы в адрес анимационной команды послужат отличным стимулом и наивысшей наградой для наших сотрудников. Позвольте еще раз изъявить благодарность за неизменный выбор нашего отеля и за ваши столь подробные коммментарии, а также за рекомендацию отеля нашим гостям. Со своей стороны, мы сделаем все необходимое чтобы и в последующие ваши приезды обеспечить высокий уровень отдыха и незабываемые впечатления.
С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts